Что делать ??
Добрый день. Ранее я писал сюда, и мне ответили. Хочу совета ещё раз. Мне кажется, что даже если она изменится, то я не буду с ней встречаться. Да, я в целом не хочу встречаться сейчас. Но мне кажется, что в ней что-то не так. Будто она не такая.. будто не мой вкус, человек? Не знаю. В ней что-то не так. Я постоянно копаюсь и не могу понять, что именно в ней не так. Да, есть проблемы, которые мне не нравятся, но мне кажется, что даже если она изменится и поменяет их.. я все равно не хочу с ней встречаться... Я не понимаю, будто она какая то не такая. Противная будто... Не знаю. Я думал, что это и от моих проблем. Но все равно, такое ощущение что дело в ней. Что в ней что-то не то. Я постоянно цепляюсь за что-то. Так вот, возможно ли то, что сейчас действительно я не хочу с ней встречаться, даже если она изменится, а там дальше, я захочу ? Я привязан, да, признаю. Просто мне кажется, что я не хочу с ней встречаться, даже если она изменится. Может дело во внешности.. не знаю, она вроде симпатичная.. или нет... По крайней мере на всех встречах мне так казалось. На фото/видео... На некоторых она не очень, на некоторых уродливая, на некоторых более менее, на некоторых красивая.
Ниже я напишу то, что ранее сюда писал. Прошу без хейта, я знаю, что делаю и ей больно и себе больно.
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
Здравствуйте, дорогие психологи. Сложилась ситуация не очень приятная. Только хотелось бы, чтобы не было какой то острой критики, потому что я и так чувствую себя виноватым. Дело в том, что я познакомился с одной девочкой в «Дайвинчике». Разница в возрасте - 3-4 года( мне 17, а ей 14). Знакомство было странным и, как кажется, не очень приятным. Она первая отписала, и начала сразу же говорить, что "какой у нее бывший", свою историю, при том, что было немало матов и слов «типа, короче»( хотя я сам не идеальный, и тоже могу так). Это было очень резко. И мне показалось, будто она по манере общения какая стерва, шл*ха что ли? Мне не сильно нравилось общаться с ней, так как я больше люблю саморазвиваться, хотя после последних отношений я не могу прийти в себя, а она будто какая «оффница, хулиганка » . Но, у меня есть некоторые проблемы с сексуальными аспектами , в именно то, что я зависим от этого: мастурбирую каждый день, иногда даже искал общение, дабы просто пошалить. И этот случай не исключение. И за это мне стыдно. И да, она, по сути, раньше и была такой, потому что была в плохих компаниях, где пили, курили и так далее. И вот, когда мы пошли первый раз гулять, то я сказал себе: вот пошалим и я перестану общаться с ней, так как мне не очень нравится с ней общаться. После прогулки я с ней продолжил общение. И да, отношения я не искал, потому что после последних отношений я, наверное, травмирован. У меня, скорее всего был там ROCD ( ОКР отношений) и в целом у меня ОКР, как мне кажется ( ГОКР, ритуалы разные). Но точно не буду говорить, так как не врач конечно. Если было сближение с кем то, то потом я прекращал общение из за дискомфорта( видимо страх и неготовность к отношениям). Так вот, я с ней продолжил общение, и в целом, она не ужасный человек, не глупая, понимающая. Вроде бы красивая, но после двух прогулок, будто от нее какая непонятная аура от внешности, будто она страшная или непривлекательная, хотя в 4 раз она вышла без макияжа и мне сначала показалось ее телосложение странным, а потом увидел лицо и оно было красивым. И я ей говорю, что тебе идёт без макияжа. Да и с макияжем симпатичная тоже, но, наверное, не с сильным макияжем, хотя это может быть уже мои страхи. Она небольшого роста и, может быть, немного полненькая, но не совсем, в целом нормальная - полторашка что ли. Но у меня страх будто она толстая ( видимо ОКР снова?) На фотках и на видео будто она не такая, будто то ли красивая, а где то вообще не красивая. Допишу в комментариях. Питання від: Аноним; Вік: 17 подобається запитання? 25-11-2023 15:32:03Доповнення від автора и вот. И на первой встрече у меня были смешанные чувства. Пошлости были какие то приглушенные, будто мне нравится, а вроде и нет, будто я не получаю полностью все, хотя с ней у меня были более открытые действия ( ПА, если что, не было, не в коем случае) был, можно сказать,петтинг без проникновения. После последних отношений, где я ещё видимо полностью не отпустил бывшую, особенно в плане сексуальных побуждений, где я получил больше количество дофамина, где раньше не получал, и стал зависимым ещё сильнее от этого, я не ощутил этого, хотя думал, что получу море удовольствий. Плюс раньше от других я получил, но это было в переписке. После двух встреч, я сказал, что нужно прекратить общение, так как у меня тревог. и дискомфорта. Сначала она не хотела, а потом смирилась. Насчёт встречи, где мне показалось, что от нее будто не такая аура, это произошло, когда она мне рассказала про своего отца, а у нее очень травматический опыт с родителями. И я увидел в ней, наверное, папу, будто она похожа на него. Я много сравнивал ее с кем то, и говорил, что вот видешь, она такая же, значит - она красивая. Будто она незрелая какая то что ли? И в этом я сомневаюсь, будто это не так, и это не причина, так мне говорит тело, хотя я сомневаюсь. А в чем же? В чем причина, почему я чувствую с ней дискомфорт? Она не подходит мне? А вдруг она не та самая? У нее будто не та аура. Это тревога или реальные причины, или все сразу? Мы договорились, что пойдем к психологу и будем решать свои страхи. Мне кажется, что будто её манера общения - это какой то хулиганский. Может ли это связано с возрастом? Может я как то гиперболизирую все? Или все сразу? Так как пообщавшись, она не такая уж и хулиганска, и, вроде бы, вполне адекватная, просто компания у нее была не очень, да и сейчас в каких то критериях она не очень зрелая будто? Например какая то непонятная дружба, могла перейти через красный свет на светофоре ( там машин не было толком), да и это был двор. Могла выкинуть мусор просто на землю. Конечно, когда я ей сказал, что так делать не стоит, то она подняла и выкинула. Она будто повела себя грубо, когда например она сидела на лавочке и им одна бабушка сказала, что это их лавочка( хотя я понимаю как это, у меня была похожая ситуация), и она послала нахер их. Это было ещё до моего знакомства.
Доповнення від автора
и вот. И на первой встрече у меня были смешанные чувства. Пошлости были какие то приглушенные, будто мне нравится, а вроде и нет, будто я не получаю полностью все, хотя с ней у меня были более открытые действия ( ПА, если что, не было, не в коем случае) был, можно сказать,петтинг без проникновения. После последних отношений, где я ещё видимо полностью не отпустил бывшую, особенно в плане сексуальных побуждений, где я получил больше количество дофамина, где раньше не получал, и стал зависимым ещё сильнее от этого, я не ощутил этого, хотя думал, что получу море удовольствий. Плюс раньше от других я получил, но это было в переписке. После двух встреч, я сказал, что нужно прекратить общение, так как у меня тревог. и дискомфорта. Сначала она не хотела, а потом смирилась. Насчёт встречи, где мне показалось, что от нее будто не такая аура, это произошло, когда она мне рассказала про своего отца, а у нее очень травматический опыт с родителями. И я увидел в ней, наверное, папу, будто она похожа на него. Я много сравнивал ее с кем то, и говорил, что вот видешь, она такая же, значит - она красивая. Будто она незрелая какая то что ли? И в этом я сомневаюсь, будто это не так, и это не причина, так мне говорит тело, хотя я сомневаюсь. А в чем же? В чем причина, почему я чувствую с ней дискомфорт? Она не подходит мне? А вдруг она не та самая? У нее будто не та аура. Это тревога или реальные причины, или все сразу? Мы договорились, что пойдем к психологу и будем решать свои страхи. Мне кажется, что будто её манера общения - это какой то хулиганский. Может ли это связано с возрастом? Может я как то гиперболизирую все? Или все сразу? Так как пообщавшись, она не такая уж и хулиганска, и, вроде бы, вполне адекватная, просто компания у нее была не очень, да и сейчас в каких то критериях она не очень зрелая будто? Например какая то непонятная дружба, могла перейти через красный свет на светофоре ( там машин не было толком), да и это был двор. Могла выкинуть мусор просто на землю. Конечно, когда я ей сказал, что так делать не стоит, то она подняла и выкинула. Она будто повела себя грубо, когда например она сидела на лавочке и им одна бабушка сказала, что это их лавочка( хотя я понимаю как это, у меня была похожая ситуация), и она послала нахер их. Это было ещё до моего знакомства. Или будто в каких то аспектах она кажется егоисткой и нарциссом( хотя тут я уже накручиваю себя реально) например, когда она сказала, что вот сзади пара какая. то странная, так странно выглядят, я ей сказал, что в принципе какая разница какие они. Она согласилась. Или то, что она бы отказалась собирать каштаны в Германии, возможно, так как после этого руки какие то грязные. Почему мы не прекратили общаться? 1. Страх, что на беременна. Тут я придурок полный. Согласен буду полностью. Благо все обошлось. ПА не было, и проникновение даже пальцами по влагалище не было, только возле него( там сложная ситуация, она приняла эскапел, что очень и очень неправильно, я знаю). И я решил, что побуду рядом, дабы знать, что происходит с ней. 2. На данный момент - она а больнице. Не знаю какой диагноз, но я предлагаю, что это герпетический энцефалит. У нее нарушение когнитивных функций, но как она сказала, что сейчас немного лучше все, но она не может нормально разговаривать, будто забывает буквы. И тут у меня внутренний конфликт. Я хотел прекратить общение, и наоборот, побыть рядом, хотя это даже нужно, и понимаю, что это долженствование и это плохо. Тем более она в сеть выходит очень редко и пообщаться вряд ли выйдет снова, по поводу ее, тем более с таким состоянием. И да. Такое ощущение, что я будто папа? Когда я это писал, то я это заметил, хотя у самого проблем выше гор. А кстати, по поводу сексуальных побуждений. Мне будто перехотелось ее. Я буду заставляю себя мастурбировать на нее, и ее фотки. Фотки конечно еще как то возбуждает, особенно тогда, когда я пытался воздерживатся, то тогда я реально хотел ее, но все равно внутри что то сидело и мешало, будто есть какие то психологические ещё причины. А про фантазию я молчу. Иногда выходит на нее слить, но в целом меня не тянет на это, в начале общения ещё как то было, а потом вообще не тянуло будто, или я тут себя уже накручиваю, или то и другое. И сейчас меня в целом не тянет на фантазию, будто это не мой человек. И мне страшно. Да, я привязался. Скажите, я дурак? Зачем я это делаю? Да, мне не рассказали, что такое секс, да и в целом отношения в семье у меня +-. Она подходит мне или нет? Мой ли это человек? Возможно ли с ней в будущем построить отношения? Что со мной? Это мои тревоги или это и в ней причина? Или то и другое? Связано ли это с подростковым возрастом у нее? Я запутался. Простите, если что. Мне действительно нужна помощь и уже давно, к сожалению. Денег толком нет, пытался бесплатно походить к психологам в школе, вышло не очень. Буду искать работу.
---

психолог онлайн
Наталия Горская
Юноша, Вы так много написали, так все это путано, что я затрудняюсь в этом разобраться. Если я Вас правильно поняла, то у Вас есть девушка, которая Вам не нравится и вызывает у Вас отторжение. И Вы не знаете, что делать. И спрашиваете нас. Я не могу Вам ничего порекомендовать. Это же ваша жизнь и ваши чувства. И разобраться с вашими чувствами можете только Вы сами. Но если бы у меня лично была такая ситуация, то я бы, конечно, рассталась со свом партнером, даже если бы была к нему привязана. Я слишком уважаю себя, чтобы мучить и заставлять себя иметь отношения с человеком, который мне чем-то неприятен.
Відредаговано автором 16-12-2023 14:01:14