Как перестать бояться одиночества
Очень боюсь одиночества. В браке 17 лет, но повис вопрос развода. Я в другой стране, и постоянно мучает гнетущее чувство страха одиночества. Из за этого трудно объективно принимать семейные решения....как перестать бояться этого?
Питання від: ; Вік: 37

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня!
Щоб спробувати Вам допомогти, дещо потрібно уточнити. Ваш чоловік також проживає з Вами, чи він залишився, а Ви поїхали в іншу країну? Адже, ці факти можуть суттєво вплинути і на самі відповіді Вам
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Никак. Бояться одиночества - естественное состояние человека. Вместе с тем, жизнь продолжается, и происходят какие-то новые события. И они будут на Вас так или иначе влиять. Мы не знаем, что будет с Вами завтра. Для того, чтобы уверенней себя чувствовать, нужен определенный жизненный потенциал. Проанализируйте свой. Может, его где-то надо укрепить
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Очень боюсь одиночества
Какого именно?
И на основании чего Вы думаете, что оно Вам угрожает?
Согласна с коллегами - очень мало вводной информации, чтобы мочь Вам помочь разобраться.. Расскажите как давно Вы за границей? Чем занимаетесь? Кто рядом с Вами? По какой причине развод?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЯТЬСЯ ОДИНОЧЕСТВА
Одиночество, действительно, может страшить. Как справиться с этим страхом? Отвечаю - при поддержке психолога или другого надежного и стойкого человека заглянуть в лицо страху(!) Встретиться с ним и осознать, чем именно оно (одиночество) страшит?
В Вашем случае, что непосредственно Вас пугает? Какие вероятные последующие события? С чем, по Вашему мнению и теперешнему состоянию, можете не справиться?
цитата:
В браке 17 лет, но повис вопрос развода.
Повис или назрел вопрос развода? На сколько процентов оцениваете его вероятность?
цитата:
Я в другой стране
Расскажите, с кем из родных и близких поддерживаете контакт? Какие в сложившейся ситуации есть возможности найти понимание и опору среди людей вокруг ?
цитата:
как перестать бояться этого?
Обратитесь к психологу индивидуально. И не суть важно - лично или онлайн. Вас выслушают, поймут и помогут рассмотреть ситуацию со всех сторон. Рассмотреть внимательно и объективно, чтобы у Вас самой появилась ясное видение происходящего и возможных вариантов действий.
Відредаговано автором 17-12-2023 19:10:16