Розводиться или нет
4 года вместе, 3 месяца как поженились, и все пошло по наклонной, частые ссоры скандали, даже стал поднимать руку, хочу развестись, но все так быстро произошло что я в сметении
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Вы 4 года вместе, 3 месяца, как поженились и начались частые ссоры, скандалы и вы «поднимаете руку» на жену. Вы хотите развестись, но что-то вас удерживает. Что вас удерживает?
И еще важный вопрос: «Какая помощь психологов сайта вам бы подошла? Чего хотите от психологов?»
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
цитата:
4 года вместе, 3 месяца как поженились, и все пошло по наклонной
То есть 4 года всё было мирно, тихо, нежно, а после свадьбы в Вас всё в одночасье изменилось?
То есть до свадьбы, Вы любили, заботились, берегли её, а после свадьбы... как изменилось Ваше отношение к жене после свадьбы?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
все так быстро произошло что я в сметении
Примите мои слова поддержки!
Смятение - как результат неожиданности перемен, как растерянность. Я правильно Вас понимаю?
Самое оптимальное сейчас для Вас вернуть себе душевное равновесие насколько это возможно, чтобы -
объективно разобраться в том, что происходит
цитата:
частые ссоры скандали, даже стал поднимать руку
, а потом, уже на этой основе, принять взвешенное решение
цитата:
хочу развестись
Еще, пожалуй, стоит прояснить важные детали.
Из-за чего ссоритесь?
Кто является их инициатором?
Как Вы сейчас реагируете на проявления
цитата:
стал поднимать руку
?
Подумайте, может быть, на данный момент лучше отдалиться, пожить раздельно. Так Вы сможете увидеть происходящее как бы со стороны и полнее почувствовать свои чувства и свои желания.
Кстати, есть ли у Вас такая возможность?
Кто из близких или друзей может Вас поддержать?
Відредаговано автором 20-12-2023 10:15:16
психолог онлайн
цитата:
очень жаль, но обратите внимание что вы есть соавтором этих отношений. саморефлексия поможет :что именно вы делаете чтоб скандалить , поднимать руку?. созависимые отношения не простая штука, сейчас вы пришли сюда в роли жертвы и хотите чтоб вас спасали (треугольник Карпмана, почитайте про это). выход из этой роли лежит через ответственность, осознанное поведение. брать на себя ответственность- вот в чем весь секрет!!!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Если партнер бьет, то да, разводиться. Ударил раз - ударит и второй и третий и дальше будет хуже.
НО. Пока вы не разберетесь, как вы выбрали такого партнера и как строите отношения, сценарий повториться с другими мужчинами. Для этого стоит обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
Доброго вечора.
Насправді, дуже сумно читати...
Я правильно Вас зрозуміла, чотири роки Ви не жили разом? Чи жили разом і три місяці як розписалися?
Ваша дружина стала себе поводити по іншому? Певне, піднімати руку не варто, та Ви і самі це розумієте...
Та існують рефлексивні, імпульсні дії, які дуже важко контролювати...
Чоловік, як правило, піднімає руку тоді, коли:
- батько чи мама так само піднімали руку одне на одного, або ж, на свого сина. І така поведінка стала установкою з дитинства, як певна несвідома поведінкова модель
- жінка поводить себе істерично, занадто емоційно, провокує на скандал
- не вистачає внутрішніх сил терпіти дружину поруч
- не має навички правильно поводити себе з жінкою...
Щоб спробувати Вам допомогти, потрібно більше інформації про Вас та Вашу дружину, і Ваше дитинство...