Я окончательно запуталась в своей жизни
Недавно я потеряла какую либо надежду на лучшую жизнь. Уже лет 7 я чувствую себя морально плохо - это бывает периодами, иногда мне кажется что всё налаживается, иногда я хочу совершить самоубийство. Я много слышала от других о том, что только я могу изменить мою жизнь, только я решаю быть ли мне счастливого и тд. Я много работала над собой, занималась с психологом пару месяцев, каждый день делала какие то шаги, часто переступала через себя и, как это модно говорить, ''выходила из своей зоны комфорта''. Но в конце концов ничего не меняется, я снова упала в какую то яму.
Всё началось с того, что у меня абсолютно не было друзей, но сейчас я уже не хочу ничего и даже если они чудесным образом появятся, я чувствую, что лучше мне не станет. Я просто потеряла надежду на моё счастье. Все мои мечты мне уже не нужны и с одной стороны меня пугают такие спокойные мысли о том, что я проживу жизнь абсолютно одна без родных и близких, умру тоже в одиночестве. Но с другой стороны я не понимаю, за что мне это всё. И почему мне так сложно?
Я часто ощущаю, что чувств и эмоций слишком много. Они меня как будто переполняют и разрывают. Иногда я могу бить окружающие предметы, кидать их, но даже это не помогает справляться с самой собой. Я не знаю, что мне делать и одновременно не хочу что то делать, потому что у меня нет на это сил.
Я не представляю своего будущего, но не из за страха, а потому что сама не знаю, как так можно жить. И я хотела бы умереть побыстрее от какой нибудь болезни или других причин, но самой себя убивать не хочется. Мне не хочется жить, но и не хочется умирать. Я вся состою из таких противоречий и это сводит меня с ума.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Сочувствую очень ❤
Ощущаю много отчаяния, боли, злости в вашем тексте. У меня есть предположение, что вас никто никогда не выдерживал и теперь вам трудно самой от себя. Вижу ваш юный возраст и еще больше понимаю сложность, вы на пороге изменений и гормоны делают внутри «дискотеку».
Противоречия это не так плохо как кажется. Нам важно быть и доброй и плохой в зависимости от контекста событий. Важно вам принимать себя вот такой какой вы есть сейчас. Эта часть противоречий хочет солнечного теплого луча в свою сторону. Попробуйте не осуждать и не включать самобичевание. Ведите дневник состояний, фиксируйте их и добавляйте фразу «я принимаю себя в этом». Это нелегко и непросто, но так необходимо вам сейчас. Мы можем меняться только, когда принимаем себя!
Я как и вы переживала подобные состояния, где казалось тотальное бессилие и ничего невозможно. Но это всего лишь часть леса, которую в сказках и в жизнях проходят многие. Я думаю вам надо не прекращать работу с психологом!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Скажите, а что у Вас произошло 7 лет назад? Вы пишите, что работали с психологом и Вам это не помогло? К сожалению, техниками в краткосрочном подходе сложно добиться качественных изменений в психике для этого нужна терапия. Вы сейчас находитесь в подростковом возрасте и этот возраст сам по себе не простой для подростка. Какие у Вас отношения с родителями? Они знают о том, как Вы себя чувствуете? Возможно, Вам нужно проконсультироваться с врачом и исключить, какие-то другие заболевания, связанные с гормонами или щитовидкой. Так как Вы пока несовершеннолетняя, то психологи не могут Вас консультировать по закону без разрешения родителей. Вам нужно это обсудить с ними и обратиться за профессиональной помощью.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357374 для Ольга Владимировна
Тогда я в классе 5-6 и мне не повезло с подругами. Если коротко, меня обсуждали за спиной, врали мне, было очень много пассивной агрессии. Я была запасным вариантом, но из этой дружбы почему то не уходила. Вот после этого у меня и началось постоянное подавленное настро
Доповнення від автора
Тогда я в классе 5-6 и мне не повезло с подругами. Если коротко, меня обсуждали за спиной, врали мне, было очень много пассивной агрессии. Я была запасным вариантом, но из этой дружбы почему то не уходила. Вот после этого у меня и началось постоянное подавленное состояние, абсолютная закрытость (у меня не получается с кем либо говорить о себе), постоянное чувство одиночества. Я перестала с ними общаться, но новых друзей так и не нашла.
С папой у меня отношения не очень. Много обиды на него. Мама пытается со мной больше общаться или разговорить, но у меня просто не получается чем то с ней поделиться. Мама знает, потому что видит что я по несколько дней не ем, неделями в душ не хожу и часто заплаканная, а папа этого не замечает.
У врача я была проблем больших нет. А психиатр сказала, что ни депрессии, ни каких либо расстройств у меня нет, хотя мне кажется, что она не особо и прислушивалась к моим жалобам.
Работа с психологом не помогла. Мы много чего проговорили и в короткосрочной перспективе это помогало мне проживать неделю за неделей. Но вообщем, мне кажется, что стало только хуже. И сейчас уже нет финансовой возможности продолжать.