Резко изменилось поведение парня
Доброго времени суток!
Назрела очень непонятная ситуация...
Предыстория: встречаемся с парнем чуть больше 4-х лет, иногда я у него поживу, иногда он у меня, такой расклад нас полностью устраивает. В отношениях - полное взаимопонимание и поддержка, никогда даже и не ссорились, обо всём всегда говорили. Мне 32 года, ему - 34.
Но всё радушно было до последнего времени... Где-то в октябре он стал вообще на себя не похож по поведению и отношению ко мне. Так вышло, что целый октябрь мы не виделись, в связи с моей работой, а потом я к нему приехала в ноябре - и его как будто подменили. Мы и раньше могли по несколько месяцев не видеться, но такой смены поведения не было! Он раньше скучал, звонил по 2 раза на день, часто спрашивал ''когда мы увидимся?''. А в этот раз, когда я приехала - он был вообще немногословен, на выходных уезжал на встречу к другу, вместо того, чтобы провести время со мной, не часто обнимал меня, хотя я старалась ему максимум времени уделить, приготовить что-то вкусное, но самое обидное - за 10 дней, что я у него была - у нас не было секса! Я пыталась с ним поговорить, но он ничего мне сказать не может.
Мы не виделись с тех пор 2 месяца, но при этом, каждый день говорим по телефону по часу, и по разговорам он всё тот же, что и был раньше, но когда спрашиваю ''когда мы увидимся? скучаешь ли ты по мне? что с тобой произошло?'' - на любые мои вопросы абсолютно один ответ - ''НЕ ЗНАЮ'' либо ''мне нечего тебе сказать''.
Я не знаю, что с ним произошло и не могу добиться от него ответа. Может быть, это психологическое давление по поводу войны, может на работе неурядицы, вообще не могу ничего понять...
Знаю точно, что у него никого нет. Но человека просто подменили... У меня только одна версия - ''пороблено''. Либо же я чего-то просто не хочу замечать.
Помогите мне, пожалуйста, хоть немного разобраться в этой ситуации!
Заранее благодарю!
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Случилось вот что - отношения перешли из стадии слияния в стадию дифференциации. Это естественный процесс, он случается всегда. Просто стадии могут не совпадать у партнеров, и второй партнер поэтому недоумевает, что случилось
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Мы часто подавляем то, что на самом деле хотим сказать, потому что боимся, что нас осудят или обидятся. Вам стоит сразу дать парню понять, что он может выражать свои чувства по мере их прогресса, а вы воспримете это нормально.
Если вам кажется, что парень отдаляется, стоит поговорить с ним об этом. Признайте расстояние, но "закиньте мяч на его площадку", сказав что-то вроде: "Мне было с тобой так весело. Но сейчас я чувствую, что у тебя другие приоритеты. Я бы хотела вернуть все это обратно, но оставляю за тобой право выбрать, какой шаг будет следующим".
В любом случае, помните, что никто не может в одиночку сделать всю работу за двоих. Установите четкие границы и дайте понять, какое поведение для вас приемлемо, а какое нет. Мы учим других, как обращаться с нами своим поведением относительно них.
Легко почувствовать себя бессильным, когда чувствуешь, что другой человек управляет отношениями, но ты имеешь полный контроль над тем, что ты будешь и чего не будешь терпеть.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но всё радушно было до последнего времени... Где-то в октябре он стал вообще на себя не похож по поведению и отношению ко мне. Так вышло, что целый октябрь мы не виделись, в связи с моей работой, а потом я к нему приехала в ноябре - и его как будто подменили.
Вы пишите, что доверяете своему парню и общаетесь по телефону, то есть эмоциональная связь присутствует. По какой причине у него изменилось поведение сложно сказать, потому что это знает только он. Вам стоит с ним обсудить это и сказать о своем беспокойстве. Возможно, как Вы заметили, это может быть усталость, стресс от войны или какие-то неурядицы на работе, в которые он Вас пока не готов посвящать и переживает самостоятельно.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Отношениям как и людям свойственно меняться, проходить различные кризисы и переходить на новый уровень. Вы хотите как прежде, но реальность другая. Именно ее надо исследовать. Непонятно как он себя чувствуют и не понятно как вы видите ваши отношения в дальнейшем. Вы можете поднимать эти темы и спрашивать. Вы можете начать разговор со своих чувств. Как вам все происходящее. Что вы чувствуете отдаленность, что вам обидно, что вам одиноко и что вы скучаете за ним и т.д. Если вы проявите эмоциональность без претензий и нападок, есть шанс, что парень откроется.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
У меня только одна версия - ''пороблено''.
Вы серьезно - пороблено? Если и пороблено, то только им самим(!)
цитата:
Либо же я чего-то просто не хочу замечать.
А вот это, скорее всего, так и есть.
За собой прежде замечали эту особенность - не замечать в отношениях что-то важное, чтобы не разочаровываться/не огорчаться/не встречаться с необходимостью принимать тяжелые решения?
Теперь давайте по сути.
цитата:
Предыстория: встречаемся с парнем чуть больше 4-х лет, иногда я у него поживу, иногда он у меня, такой расклад нас полностью устраивает.
Это он Вам сказал, что его устраивает или Вы сделали вывод за двоих?
цитата:
В отношениях - полное взаимопонимание и поддержка, никогда даже и не ссорились, обо всём всегда говорили.
Как по мне, эта Ваша оценка больше подходит для детской сказки - "и жили они душа в душу" и т.д. и т.п. Как раз для "гостевых отношений" такое свойственно в большей степени. С парой, живущей вместе, обычно случаются разные истории в отношениях - трения, не совпадения взглядов, желаний, напряженность и прочее. Преодолевая разногласия, пара растет, а партнеры становятся ближе, не идеализируя ни первое, ни второе. И это при ЖЕЛАНИИ быть вместе(!)
Либо еще вариант - отдаляются друг от друга вплоть до расставания.
Поэтому выскажу предположение.
Парнер изменил отношение к Вам. Заметно и болезненно для Вас. Эмоционально закрылся. Так, может быть, его поведение и есть отдалением на фоне отсутствия сближения и прогресса в отношениях между вами?
Словом, есть над чем задуматься?
Відредаговано автором 04-01-2024 17:30:59
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357829 для Алла Володимирівна
Добрый день! Парень сам по себе личность не очень эмоциональная. Поэтому как-то вывести его на искренние эмоции - это просто нереально.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357844 для Владимир Анатольевич
Добрый день!
''Пороблено'' - это я несерьезно, конечно же!) Просто других очевидных вариантов у меня нет.
Решения я, как раз таки, принимаю часто - будь то отношения, либо работа, либо что-то ещё.
Мы говорили о наших отношениях на протяжении этих 4-х лет - ''всё устраивает'' было сказано и парнем, и мной тоже.
психолог онлайн
цитата:
Сказано не значит, что так и оно и есть на самом деле. реальность подтверждает, что не все устраивает. Да Вы и сами почувствовали.
Как мне показалось, отношения у вас в режиме вялотекущей неопределенности. Куда они ведут - одному богу известно.