У парня изменилось поведение по отношению ко мне,весь в работе,не хватает внимания,как быть?
Здравствуйте,живу с парнем,вместе уже год,живем месяца 4,с того момента как стали жить вместе,в добавок мы живем у его родителей,стало меньше внимания и заботы.В этот период еще пошел на повышение по работе и стал весь в ней,а получается,что на меня уже ресурсов не хватает,прихожу домой с работы,если раньше он встречал,ждал у себя,специально задерживался чтобы забрать меня с работы,я работаю дольше чем он по часам,сейчас еду домой,прихожу и просто наблюдаю за тем,как человек постоянно в телефоне,я лежу втыкаю в телефон и просто засыпаю. Секса стало меньше,говорит устает на работе,какое то общее время провождения,не сказала бы,что есть,раньше смотрели фильмы вместе,на разговоры,что ты постоянно в телефоне,надо же как то время вместе проводить,я устал,я хочу посмотреть свое и просто отдохнуть,хотя раньше все это было,последние пару дней даже не пишет где я есть,пока домой еду,хотя раньше всегда спрашивал,может тупо лежать на диване дальше,пока я сама не подойду и не поцелую,раньше встречал хотя бы на пороге,пыталась говорить за это все,особого толку нет,изначально был заботливым и совершенно не таким,эти четыре месяца даже не разу не сказал,что соскучился,хотя до этого все было абсолютно по другому.Как лучше поступить в этом случае,если поговорить,то как? До этого разговоры не особо приносили результата,или как себя вести,может дать время подумать и уйти?
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сами пишете, он пошел на повышение, и включен в свою работу, личный интерес сейчас для него привелегирует, к тому же устает. Что Вы ощущаете и думаете по отношению к себе?
Отношения в паре имеют свойства изменяться и переходить на иной уровень! Кому-то может уже и некогда смотреть совместно фильм, а важнее поговорить по телефону или обдумать свои идеи. И значит ли это, что другой ему уже не важен, как Вы считаете? Фокус внимания со временем смещается на другие вещи, дела, заботы, означает ли это что отношения разрушились?
Разговаривать важно и нужно! Говорите без претензий "ты мне не уделяешь", а именно от себя лично исходя из своих чувств, мыслей "у нас что-то поменялось в отношениях, и меня это волнует...."
Почитайте "Я сообщение" в интернете, как правильно коммуницировать!
Ничего молча ждать и додумывать не нужно, Вы так и останетесь с своей фантазией, говорите и проясняйте, старайтесь услышать, что говорит Вам партнер!
Відредаговано автором 06-01-2024 12:21:55
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
живу с парнем,вместе уже год,живем месяца 4,с того момента как стали жить вместе,в добавок мы живем у его родителей,стало меньше внимания и заботы.В этот период еще пошел на повышение по работе и стал весь в ней,а получается,что на меня уже ресурсов не хватает,п
Возможно, стоит об этом поговорить со своим парнем, ведь он действительно может уставать. Попробуйте договориться с ним, какие дни Вы могли бы проводить вместе. Так же, подумайте о том, как Вы можете себя занять и сделать Вашу жизнь интересной, независимо от Вашего молодого человека.
цитата:
изначально был заботливым и совершенно не таким,эти четыре месяца даже не разу не сказал,что соскучился,хотя до этого все было абсолютно по другому.Как лучше поступить в этом случае,если поговорить,то как? До этого разговоры не особо приносили результата,или как себя вести,может дать время подумать и уйти?
Вы можете уйти, но что Вы получаете в этих отношениях для себя? На сколько они ценны для Вас? У каждого человека бывают моменты, когда ему нужно дать больше времени. Какие у Вас отношения с Вашими родителями? на сколько Вам было достаточно их любви и внимания?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго вечера!
В вашей ситуации лучше всего дистанцироваться от парня. Переехать жить в другое место ( если есть куда)
Чтоб как раз на расстоянии понять - действительно ли вы парню важны и нужны?
Или работа просто предлог?
И разобраться в себе? Что вы к нему чувствуете и почему?
Відредаговано автором 06-01-2024 17:59:24
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Вы пишите о том, что Ваши отношения с партнером уже не такие, как прежде. Вы чувствуете, что мужчина к вам охладел.
Можно ли что-то изменить? Можно – но придется не воспитывать любимого, а меняться самой.
Займитесь собой. Дайте партнеру больше личного пространства, а сами займитесь развитием новых навыков, собственным образованием или даже просто своим внешним видом, Этим Вы повысите свою привлекательность.
А вот, если будете упрекаете партнера в его недостойном отношении к Вам, будете жаловаться, требовать — все это понизит Вашу значимость.
И, наконец, спросите себя — зачем мне человек, который мной пренебрегает? Разве правильно не получать внимания, но оставаться рядом? Никогда не бойтесь потерять другого — бойтесь потерять чувство собственного достоинства и самоуважение.
Відредаговано автором 07-01-2024 01:02:07
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
А что вас вообще объединяет?
Люди, чтобы жить вместе должны быть похожи - мыслями, жизненными принципами, целями, интересами и увлечениями, им должно быть интересно вместе. Между вами, похоже, этого всего нет. Вот и охлаждение.
Возможно, парень вообще решил уже, что вы не подходите друг другу.
Вот об этом всем и нужно поговорить.