Не складывается личная жизнь
Я девушка, 25 лет, симпатичная, слежу за собой, работаю сама на себя , открытая в общении
Но у меня не складываются отношения з парнями, ходила уже на свидания с 10 парнями, они изначально первых три четыре свидания проявляли инициативу, были мной заинтересованы, но после четвертого исчезнут, как проклятие , пусть и смешно звучит)
Недавно познакомилась с одним парнем, изначально не сильно мне понравился, но все же он покорил меня своими ухаживаниями и милым отношением, поддержкой, познакомил с мамой , потом предложил встречаться, я согласилась
И вроде все хорошо,правда у нас были проблемы в сексуальном плане, похоже что он импотент, раз пять ничего не выходило, но я всеолно наделась…но меньше чем через месяц он мне сказал что надо расстаться, тк у него такая работа что времени нету ( ну работает реально каждый день)
Предложил общаться дальше, а так как мне одиноко и с ним весело то стали теперь общаться как друзья, но я ему сообщила что буду и дальше знакомиться если захочу, он это понял, и хоть мы и друзья но он все равно лезет ко мне целоваться и смотрит с «расширеными» зрачками , в плане секса никааих действий нет теперь
Что это может ? Почему он не прервал отношения которые сам и начал?
Питання від: ; Вік: 25
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Скажите, а что Вы сами думаете, почему парни после четвертого свидания пропадают?
цитата:
А почему Вы на это соглашаетесь? Вы с ним обсуждали это? Вы видите с ним перспективу развития отношений? Если я правильно понимаю, то Вы остались друзьями, но здесь Вы для себя должны сами внутри принять решение, что Вы хотите от этих отношений?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358193 для Ольга Владимировна
Согласилась общаться с ним потому что мне одиноко, у меня мало друзей. Мы обсудили это, он сказал что пока общаться а потом посмотрим…зачем тогда он сам предложил встречаться?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 358193 для Ольга Владимировна
Насчет пропажи других парней после свиданий , то я думала что может они просто ищут секса или же общаются со скуки
Со всеми знакомилась на сайтах знакомств, а один был что сам на улице подошел
психолог онлайн
Здравствуйте.
"ходила уже на свидания с 10 парнями, они изначально первых три четыре свидания проявляли инициативу, были мной заинтересованы, но после четвертого исчезнут"
Что происходит на третьем-четвёртом свидании?
Ваши встречи с разными парнями проходят по одинаковому " сценарию"?
Кто , обычно , " ведущий", а кто "ведомый" на этих свидания?
Вам нравились все 10 мужчин, с которыми Вы встречались?
У меня сложилось впечатление, что Ваш " друг "' - не мужчина Вашей мечты. Тем более что он:
"изначально не сильно мне понравился" и "похоже что он импотент".
Но, все же он Вас " покорил". Хотя,это больше похоже на то,что Вы сами себя " покорили" и продолжаете искусственно поддерживать в себе интерес к этому МЧ, создавая иллюзию наличия у Вас хоть каких то отношений.
Как, на Ваш взгляд , могут развиваться ваши с ним отношения? Вы сможете быть с мужчиной,если у него действительно есть проблемы с потенцией? Для Вас -это дружба?
"мне одиноко, у меня мало друзей"
По -моему мнению, это то,с чем надо разбираться. Как и с тем, почему молодые люди " исчезают". А , ответы на
"Что это может ? Почему он не прервал отношения которые сам и начал?",
никак в этом Вам не помогут. Потому что, ответить может только он и эти ответы- про него и о нем.
Вам нужно отвечать на вопросы о себе, про себя. Самостоятельно разобраться достаточно сложно,поэтому хорошим решением будет обратиться к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Этот вопрос стоит задать этому молодому человеку. Здесь зависит от Вас на что Вы соглашаетесь для себя.
цитата:
На сайте знакомств действительно может быть разнообразие молодых людей, но для Вас важно выстроить в своей голове понимание, что Вы ищите и не соглашаться на то, что Вам не подходит. Если Вы общаетесь от скуки, то это место уже занято другим молодым человеком и у Вас не остается пространства для другого молодого человека
психолог онлайн
Доброго дня!
У вас инфантильная позиция в отношениях - парни вас должны покорять... стараться добиваться...
Да парни истинные мужчины так и должны поступать!
Но не слишком ли вы завышаете для них планку?
Может потому они и уходят от вас... потому что устают соответствовать вашим ожиданиям.
И возможно вам самой, нравится быть недосягаемой для мужчин?
( это так на подумать)
психолог онлайн
Похоже этому парню также одиноко как и Вам.
Как долго Вы готовы "терпеть" и "надеяться".
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите, что он изначально Вам не очень понравился, далее, что без этого общения Вам одиноко.
Здесь вопрос больше не в том как он поступил и почему, я бы обратила Ваше внимание на Вас. Кого Вы выбираете для отношений, по какому принципу, для чего Вам отношения, что Вы готовы отдавать и получать взамен, почему Вы соглашаетесь жертвовать своим сексуальным желанием и удовлетворением, ради парня, который как Вам кажется компенсирует Вам одиночество и еще много вопросов, что бы прийти к самопознанию, что в дальнейшем повлияет на разрешение"проклятия".