Сомнения в чувствах
Сомневаюсь в чувствах к мужу. Мы не долго вместе 7 месяцев. Влюбилась очень сильно и прям наслаждалась этими чувствами и любовью. Но по ом этот огонь будто угасает внутри, а оптом опять вспыхивает из-за этого себя корю и сомневаюсь а люблю ли, и раньше такое было и с другими парнями. И сейчас сижу и плачу, тому что запуталась окончательно. Терять этого человека очень не хочется, очень.лн в отношениях и по отношению к женщине и в своих взглядах это просто идеал для меня. Я сижу когда приходят сомнения и мечтаю что вот любить и не сомневаться - что может быть лучше просто наслаждаться отношениями чувствами проблемами но без этих сомнений - а вдруг это не любовь раз сомневаюсь и ведь логично же ведь многие скажут если любила б никогда не думала б так как щас - любила бы и все. И уже прям разрывают меня изнутри все эти мысли и со мнения. Например даже когда думаю какой хороший у меня муж и не хочу терять сразу мысль приходит - а вдруг я так думаю из выгоды не потому что люблю, а потому что боюсь что другого не найду. Ну вот не могу в себе разобраться. А если это не мой человек - как на Ютубе говорят - если д любила не было б сомнений, значит твой ещё не пришел. Но сколько можно? Ну не хочу я других! Мы расставались - я душила его ревностью и он меня бросил - это было не долго. Четыре дня. Но я поверила что потеряла его и я была как в аду. Я хотела быть с ним до конца жизни, хотела детей ему родить, опять же кормила себя за то, какого отличного человека потеряла. И когда мы помирились я никогда так счастлива не была за 31 год. Это было как второе день рождение. И тут такое. ... Сижу рыдаю а вдруг не любовь, а вдруг влюблюсь в дорогого потом а вдруг а вдруг, а вдруг. Помогите. Не могу больше этим страдать.
Питання від: ; Вік: 31
Доповнення від автора
Я ещё хотела добавить что у меня окр. Т.е. Мне свойственно циклиться на мыслях. Я думаю это стоит учитывать

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Добрый вечер, Vearel!
цитата:
Но по ом этот огонь будто угасает внутри, а оптом опять вспыхивает из-за этого себя корю и сомневаюсь а люблю ли, и раньше такое было и с другими парнями. И сейчас сижу и плачу, тому что запуталась окончательно.
Сожалею о том, что Вам приходиться испытывать столь острые переживания. Но давайте разберемся вместе в том, что происходит и, главное, ЗАЧЕМ.
Но сначала ремарка относительно
цитата:
А если это не мой человек - как на Ютубе говорят - если д любила не было б сомнений, значит твой ещё не пришел.
Если во всем верить Ютубу, то "СВОЙ" никогда ни к кому не придет(!) Это мое личное убеждение. Делюсь им сейчас с Вами. Ютуб - это разве оракул, истина в последней инстанции? Там среди всего прочего так много мусора, поверхностных суждений и ни куда не ведущих рекомендаций.
А главный советчик и главный ориентир - ваши сердце и голова, находящиеся в контакте и в гармонии(!) Такое, к счастью, возможно.
Теперь вернемся к сути. Вы заметили, что
цитата:
Я ещё хотела добавить что у меня окр. Т.е. Мне свойственно циклиться на мыслях.
Это обстоятельство обязательно влияет на Вашу внутреннюю реальность, поскольку навязчивые мысли обслуживают определенные потребности, например, угомонить страх совершить неправильный выбор и т.п. Здесь же наверняка присутвует другая особенность - отсутствие продолжительного опыта ДОВЕРИЯ собственным чувствам(!)
Отсюда Ваши эмоциональные качели и сомнения в чувствах.
Как решить проблему (а это, действительно проблема, способная украсть Ваше счастье и отравить жизнь)? - исцелиться в ходе терапии от ОКР. И научиться доверять себе, чего я Вам искренне желаю!)
Доповнення від автора
::crying::
психолог онлайн
Vearel, порекомендую Вам задать самой себе вопрос: "а ЗАЧЕМ мне все эти сомнения в моей любви и в муже? Что они мне ДАЮТ?"
А затем и в более широком плане "а ЗАЧЕМ мне вообще мое ОКР? Что ДАЕТ мне оно?"
Выгода для Вас в обоих вопросах точно ЕСТЬ. Можете сомневаться), можете не сомневаться)), но ЕСТЬ. Точно.
Хорошая тема для психотерапии.