Дочка очень трудный характер
У меня дочке 9 лет . Она заводит будильник на 6 утра и идит гуляет по улице. У меня она трудный ребенок. Почему она ето делает
Питання від: ; Вік: 30
Доповнення від автора
Пожалуйста можете ответить почему она так делает? Или ето игра какая то

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Потому что ей так хочется. А в чём ещё проявляется её трудный характер?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
Доброе утро!
цитата:
ДОЧКА ОЧЕНЬ ТРУДНЫЙ ХАРАКТЕР
Расскажите, в чем еще проявляется трудный характер дочери, кроме
цитата:
Она заводит будильник на 6 утра и идит гуляет по улице.
?
Чтобы дать исчерпывающий и адекватный ответ, необходимо больше информации от Вас.
Какие у Вас с дочерью отношения?
Как Вы реагируете на ее поведение?
С чего все началось? Что тому предшествовало?
Сами что думаете по ЭТОМУ вопросу?
Какая у Вас ситуация в семье, отношения с отцом ребенка?
Ответы нужны, чтобы не тыкать пальцем в небо.
Важно встретиться с ребенком, пообщаться с ним, задать некоторые вопросы, например, что ей нравится в таком способе утреннего ритуала? и т.д.
цитата:
Почему она ето делает
Определенно, таким образом она реализует какую-то свою потребность. А вот какую - слету не скажешь.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
А какие есть варианты ответа у Вас?
психолог онлайн
На це питання може відповісти сама донька, все інше-фантазії
психолог онлайн
Доброго вечора
Ви пишете, що Ваша донька - важка дитина, у чому саме це проявляється? Вам бентежить те, що вона ходить гуляти о 6 ранку? Що саме Вас бентежить у її поведінці? Чи запитували Ви її навіщо вона це робить?