Меня не любят в женских коллективах
Здравствуйте! Такая проблема у меня с первого курса университета. Женщины разных возрастов меня не любят. Мне кажется, что я отличаюсь какой-то независимостью, мне никогда не нужно было быть «в компании», чтобы чувствовать себя хорошо, а ещё мне иногда бывает неинтересно общаться с людьми.
Например, когда-то, мои соседки пытались «выжить» меня из комнаты разными способами, в то время у меня было много друзей вне комнаты (девушек тоже), я занимала хорошую должность в студсовете, у меня был парень, который делал многое для меня. Но вот с соседками у меня был кошмар, вечные сплетни, вранье обо мне, обсуждения. Закончилось все тем, что они без спроса сделали перестановку, а мои полки оставили в туалете. Тогда мой мч снял нам квартиру и я просто съехала.
На одной из работ надо мной очень сильно надругивалась моя начальница, она тоже относилась ко мне с негативом, могла заставить мыть пол на шпильках (в офисе не было уборщицы), потому что по правилам в здании я должна носить туфли, а не кроссовки.
На другой работе, в Европе, где права человека были больше защищены, такого не было.
Сейчас я опять работаю на новой работе, и меня опять очень прессуют женщины. То, что было раньше, кажется пустяком с нынешним отношением. Одна из них настолько негативно настроена, что при просьбе быть более лояльной, отвечает, что я должна быть благодарна тому, как она ко мне относится. А относится она ко мне очень агрессивно и нападает. У неё есть ещё подруга, так вот они двое мне отдельно, не при всех, сказали, что они видят какая я, что они видят что я работаю, чтобы найти мужика, что я здесь ищу мужика себе, что я ищу внимание. Я не понимаю с чего вообще такое говорить, ведь если у меня нету отношений, это не значит что я ищу мужика. И ещё кучу разных гадостей. А потом они жаловались, почему я с ними не общаюсь. Мне очень все это давит на психику, я пыталась поговорить с ген менеджером, но это помогло на несколько недель.
Люди, именно женщины, они видят меня какой-то хитрой стервой. Но я не такая, я обычная молодая девушка, которая в одиночку переехала в другую страну на работу, у меня даже друзей нету никаких пока что, ведь я все время работаю и заканчиваю университет, параллельно. Я не понимаю почему меня так ненавидят и «гасят». Я просто хочу спокойно работать, но они просто сливают на меня огромный поток гадостей, ненависти
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Добрый вечер, Ната!
цитата:
Такая проблема у меня с первого курса университета. Женщины разных возрастов меня не любят. Мне кажется, что я отличаюсь какой-то независимостью, мне никогда не нужно было быть «в компании», чтобы чувствовать себя хорошо, а ещё мне иногда бывает неинтересно общаться с людьми.
Вам не нужно пытаться знать, что о Вас думают другие. Вы можете это понять только, если зададите прямой вопрос и сможете получить прямой ответ. Скажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями?
Доповнення від автора
Здравствуйте! У меня хорошие отношения и с мамой и папой, но немножко далекие. Я очень занята, поэтому мы не поддерживаем сильную связь (каждый день созвоны и тд), но с мамой переписываемся каждый день.
В целом отношения неплохие, они всегда были рядом, и во времена падений и во времена взлетов.
Как-то так.
Ну просто сейчас, в данный момент, меня эти женщины, они буквально выживают из коллектива. Они очень нехорошие вещи говорят, я слышала как они сплетничали обо мне, одна из них очень агрессивно настроена, возможно, если б не было законов и больших проблем, в последствии, она бы могла меня и ударить. Мне очень очень тяжело и я не знаю как мне быть с этим.
Доповнення від автора
Как-то так.
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Здравствуйте, Ната!
цитата:
Я не понимаю почему меня так ненавидят и «гасят».
Вопрос отношений личности с миром весьма не прост. Сейчас Вас беспокоит негативное отношение со стороны женщин в Компании. Их поведение Вы расцениваете как ненависть и подавление.
Более того, Вы уже обобщили свой опыт и сформулировали наблюдение -
цитата:
Женщины разных возрастов меня не любят.
У Вас даже есть предположение, почему ТАК -
цитата:
я отличаюсь какой-то независимостью, мне никогда не нужно было быть «в компании», чтобы чувствовать себя хорошо, а ещё мне иногда бывает неинтересно общаться с людьми.
Теперь, мне кажется, стоит раскрыть, исследовать, присмотреться к тому, ЧТО Вы транслируете своим поведением, привычками, мимикой, взглядом и всем своим естеством женщинам вокруг Вас?
Это хороший запрос на работу с психологом. Описанная Вами стойкая закономерность, если в ней не разобраться, может весьма пагубно сказаться на Вашей личной судьбе.
Предложу Вам несколько уточняющих заданий.
Завершите начатое предложение.
Все женщины ...
Они хотят, чтобы я ...
С женщинами нельзя ...
Відредаговано автором 16-01-2024 11:16:16
психолог онлайн
Вы несколько раз задавали вопросы на этом сайте. Что не удовлетворило в предыдущих ответах? Что Вы уже использовали из советов психологов? Или Вы только спрашиваете, но ничего не меняете в своей жизни?
Відредаговано автором 16-01-2024 16:11:46
Доповнення від автора
Здравствуйте! Татьяна, к чему такой «наезд»? Вам от того, что я спрашивала, что-то меняется в жизни? Какое вообще это значение имеет для вас?
Сайт создан для психологической поддержки, и, в последствии, возможной терапии. Каждый человек сам решит, сколько раз ему обращаться к психологу на этом сайте. Это неуместно с вашей стороны
психолог онлайн
Вы спрашивали "Татьяна, к чему такой «наезд»? Вам от того, что я спрашивала, что-то меняется в жизни? Какое вообще это значение имеет для вас?". Отвечаю. Наезд потому, что психологи вкладывали свое время, знания и ресурс, отвечая на ваши вопросы. Я тоже была среди этих психологов и тоже вкладывалась в то, чтобы помочь Вам. И за нашу работу мы тут не получаем никакой компенсации, никакого вознаграждения. Мы здесь помогаем на волонтерских началах. Поэтому хочется иметь хотя бы минимальное уважение от клиентов и хочется видеть их вклад в работу, а не только самому вкалывать. Иначе чувствуешь себя лохом. Ход мыслей таков - если я стараюсь для Вас, а Вы совсем не хотите для себя стараться, то зачем мне тогда напрягаться вообще?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Ната.
цитата:
Мне кажется, что я отличаюсь какой-то независимостью, мне никогда не нужно было быть «в компании», чтобы чувствовать себя хорошо, а ещё мне иногда бывает неинтересно общаться с людьми.
В коллективе человек, который избегает общения, обычно привлекает к себе внимание.
цитата:
Но вот с соседками у меня был кошмар, вечные сплетни, вранье обо мне, обсуждения.
Как Вы думаете, что Вы транслируете в своем поведении такого, что вызывает у людей соответственное поведение?
цитата:
Люди, именно женщины, они видят меня какой-то хитрой стервой. Но я не такая, я обычная молодая девушка, которая в одиночку переехала в другую страну на работу, у меня даже друзей нету никаких пока что, ведь я все время работаю и заканчиваю университет, параллельно. Я не понимаю почему меня так ненавидят и «гасят».
Каждый видит в другом то, что несет в себе.
Ненавидят и гасят - это Ваше восприятие ситуации. В реальности причина может быть совсем иная.
Если для Вас действительно так важна эта ситуация, очень рекомендую поработать с психологом.