Что делать с эмоциями?
У меня слишком много эмоций. Если я радуюсь, то через чур, если нервничаю, то "немного" не бывает. Все в крайностях. Могу разревется, начать кричать или злиться по поводу и без. Когда злюсь, то становлюсь очень агрессивной - хочется все вокруг бить и ломать. Не могу никак это контролировать, как ни пыталась. С этим как-то можно бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Эмоции нужно прорабатывать совместно с психологом при личной встрече или на тренинге, т.к. причина такой интенсивности скорее всего в вашей семейной истории.
А агрессия - это способ самозащиты. От чего защищаетесь?
консультация психолога
Vika, нужно найти применение вашим эмоциям. Возможно, заняться туризмом, спортом, творчеством, пением и т. д.
консультация психолога
Здравствуйте,Вика! Вы пишете"слишком много эмоций",а почему собственно слишком? Для кого Ваших эмоций много? Вы с кем-то себя сравниваете или Вам Ваша эмоциональность как-то мешает жить? Вы можете быть более эмоциональной,чем люди,которые Вас окружают,Вы можете отличаться,быть другой.
Если же Ваши эмоции доставляю дискомфорт Вам,мешают отношениям,работе,учебе,тогда лучше разбираться с психологом на личной встрече. С эмоциями не нужно бороться или подавлять их. Эмоции сигналят нам о том,как нам живется в той или иной ситуации,в тех или иных отношениях. Агрессия может возникать от страха,от боли,от реального нарушения Ваших границ,но также может быть маркером,что какая-то важная потребность не удовлетворяется. Эмоции это Ваши послания миру о себе. Не пытайтесь их контролировать,а попробуйте понять,что хотите сказать другим(другому) своими слезами,своей агрессией. Что хотите получить от другого в тот момент,когда переживаете сильную эмоцию? Исследовать это хорошо получается в отношениях с психотерапевтом. Удачи!