Проблема со здоровьем после каждого интима с мужем
Добрый день. Живу с мужем 18 лет. Пару лет назад, поймала себя на мысли, что больше его не хочу ( на то есть причины). Но, естественно, приходится дальше с ним спать, так как мы живём вместе. Проблема в том, что после каждого полового акта (защищенный и не защищенный), даже после обычных прилюдий ( без секса) сразу же проявляются симптомы молочницы, либо просто жжение ужасное ( и это не натирание в процессе). При том всём, что молочницу анализы не подверждают… через 15 лет у меня появился другой мужчина. С ним таких проблем не было вообще, но через 2 года мы расстались. С мужем проблемы в этом плане не прекращаются. Даже от его пальцев такие симптомы ((( Я решила, что это связано с психосоматикой… вот только как от этого избавиться?? Что касательно состояния здоровья, то и у меня и мужа все хорошо. Мы сдавали все анализы. Никаких инфекций и грибковых заболеваний нету.
Был период, когда я решила уйти от него. Но спустя время он сильно просил вернуться…. Как избавиться от этой «болячки»?
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Пару лет назад, поймала себя на мысли, что больше его не хочу ( на то есть причины). Но, естественно, приходится дальше с ним спать, так как мы живём вместе
Вы не обязаны спать с мужем чисто на основании того, что живёте вместе. Вопрос - зачем себя заставляете, и что Вас держит в таком браке? Почему не хотите мужа, как давно и после чего это началось?
цитата:
защищенный и не защищенный
Желательно защищаться презервативами во время каждого полового акта, если конечно не хотите забеременеть или заразиться чем-нибудь. Доверие доверием, но "бережёного бог бережёт".
цитата:
сразу же проявляются симптомы молочницы, либо просто жжение ужасное
Ещё не психологическая рекомендация. На презервативы из аптеки или супермаркета часто бывает аллергия. Они покрыты смазкой, которая подходит далеко не всем и может вызвать раздражение интимных мест даже без инфекций. Если можете себе позволить, сходите в сексшоп и попросите консультанта подобрать Вам гипоалергенные презервативы, но это будет недёшево.
цитата:
Я решила, что это связано с психосоматикой… вот только как от этого избавиться??
Психотерапия и сексолог.
психолог онлайн
Ганна Мисів
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
Как избавиться от этой «болячки»?
Болячка мне, например, "говорит", что Вы живете не своей жизнью. Мужа не любите, но продолжаете быть с ним вместе. Более того, впускаете его в себя вопреки сопротивлению организма.
цитата:
Пару лет назад, поймала себя на мысли, что больше его не хочу ( на то есть причины).
цитата:
Но, естественно, приходится дальше с ним спать, так как мы живём вместе.
Для кого естественно? Для Вас, может быть. Для людей, уважающих себя, однозначно НЕТ.
Стало быть, у Вас проблемы с чувством самоценности.
цитата:
Был период, когда я решила уйти от него. Но спустя время он сильно просил вернуться….
Молочница в данном случае, скорее всего, выступает как маркер Вашей жалости к нему и полного отсутствия уважения к себе. Она вместо Вас как личности "пытается" реализовать желание уйти.
цитата:
Как избавиться от этой «болячки»?
И вот теперь, на основании обнаруженных аспектов, Вам виден способ избавления?
Відредаговано автором 23-01-2024 17:05:41
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Чтобы избавиться от болячки нужно разобраться в ваших отношениях с мужем.
Обратила сразу внимание, что вы пишите
цитата:
Пару лет назад, поймала себя на мысли, что больше его не хочу ( на то есть причины). Но, естественно, приходится дальше с ним спать, так как мы живём вместе.
По какой причине вы не разбираетесь с тем, почему так сложились отношения с мужем, а насилуете саму себя, занимаясь сексом с мужем, которого не хотите?
Какие причина есть не хотеть мужа?
Какие у вас отношения?
Правильно ли я поняла, что у вам был любовник, но сейчас его нет?
Почему желание мужа, чтобы вы вернулись оказались важнее, чем ваше желание уйти?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Чтобы избавиться от "болячки" нужно банально стать ЧЕСТНОЙ по отношению к себе и к мужу. Чего вам явно не хватает. И этому подтверждение не только измена (которая без вранья и фальши просто невозможна), но и секс с мужем без чувств к нему (это вообще сродни проституции, но только без денег).
То есть предстоит глубинная ТРАНСФОРМАЦИЯ своей личности, а затем и жизни.
Иначе не только "болячка" останется, но и НЕ своя, НЕ настоящая жизнь - жизнь МИМО себя.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Врачи считают, что причин возникновения молочницы довольно много, но одна из главных – слабый или подавленный иммунитет.
Но существует и другой взгляд на причину возникновения молочницы и принадлежит она к области психосоматики.
Любовь исцеляет нас и дает возможность жить в состоянии счастья и удовольствия. Когда любви недостаточно, тогда возникает заболевание.
Например, когда женщина не хочет близости с мужчиной (это классический пример из теории психосоматики). Для женщины, отрицающей секс, он становится чем-то грязным, не приемлемым, насильственным. В замужестве женщина вынуждена заниматься сексом с мужем, но даже в этом случае для нее это является формой насилия.
В результате выделения как будто отталкивают мужчину от женщины. Так подсознательно она ограждает себя от контакта с нелюбимым мужчиной.
Вы можете обратиться к психологу, Но не следует думать, что найденную причину можно убрать также легко, как принять таблетку. Наше подсознание может блокировать установки, поэтому полностью исцелиться можно только осознанно. А это процесс не быстрый.
Відредаговано автором 23-01-2024 18:37:24