Я скучная
У меня тревожный тип привязанности и мне постоянно нужно какое-либо подтверждение от подруги что я ей на самом деле подруга, а не просто знакомый человек. В придачу к этому, я ещё и считаю себя скучным собеседником когда моя подруга как-то не так искренне поддерживает со мной беседу, и дело в том, что подруга у меня только одна от которой и зависит моё настроение. Очень хочу наладить социальные навыки и познакомиться с новыми людьми, но меня часто останавливает плохое настроение, в связи с завистью к моей подруге. Ей легко удаётся найти общий язык с людьми и она не испытывает какой-то неловкости при общении с незнакомым человеком. Я очень хочу сменить круг общения, но в школе все уже знакомы друг с другом и желание пропадает, ведь у всех найдётся кто-то дороже меня, в то время как я хочу стать для человека самой близкой.
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Начнём с того, что "я скучная" - это деструктивная установка, навязанная извне, ведь никто не рождается с мыслью о своей скучности. Скорее всего, Вас либо считали скучной другие люди, либо Вы так боялись показаться неинтересной, что сами в это поверили. Но для всех быть интересной и невозможно, потому как у всех людей разные предпочтения. Вам же тоже не со всеми нравится общаться, и это закономерно.
Единственный человек, для которого Вы можете быть стабильно всегда интересны, - это Вы сами. Но над этим нужно будет работать с психологом, чтобы узнать кто Вы, что Вам нравится делать и каких людей Вы хотели бы видеть в своём окружении безотносительно того, будете ли Вы у них "на первом месте", а если хотите чтобы всё-таки Вы были для человека самой главной, то не зависели от его или её мнения так сильно и понимали, что быть самым важным человеком в чьей-то жизни - это не только привилегия, но и большая ответственность.
Пока Вы несовершеннолетни, индивидуальная консультация с психологом возможна с согласия одного из родителей или опекунов, так что Вы можете попросить взрослых из семьи записать Вас к психологу или обратиться к психологу в школе самостоятельно.
психолог онлайн
Вика Вы уже все расписали и все сами себе объяснили. И ответ лежит на поверхности - не будьте скучной, и с Вами будет интересно. Для развития "нескучности" Вам показано походить на групповые коммуникативные тренинги. Знаю, что во многих школах психологи проводят такие тренинги, просто подойдите к специалисту, узнайте, договоритесь - и вперед! Все свои черты можно развивать, это не приговор
психолог онлайн
Добрый день !
Я думаю что сами себе не интересны , ваши интересы это интересы других людей и их мнение о вас.
Это такой своеобразный поиск любви и правильно сказали он основан на тревожности и то что вас могут отвергнуть.
Вообще это странная идея любить тех людей которые не любят вас ! Если они вами не интересуются то они вам и подавно не нужны, не надо залипать на людей вас не уважающих.
Вы о себе плохого мнения и поэтому начинается сравнение себя с другими людьми. Себя надо сравнивать только с собой вчерашним, и что вы сделали если вы себе не нравитесь , чтобы стать лучшей версией самого себя.
Например избавиться от зависти , завидовать глупо ведь чужую жизнь не проживешь.
Чтобы что-то изменить и стать уверенней нужны какие-то действия не свойственные вашему внутреннему состоянию сейчас.
Если вы видите в себе недостатки и как вы пишите они мешаю вам жить более полноценной жизнь, не надо лезть в головы других людей нужно заняться собственной и подумать что нужно сделать для достижения вашей цели.
Не ищете одобрения у других людей вы там его не найдете, как к вам люди могут относиться хорошо если вы даже о себе плохого мнения?
Работайте над собой и меняйте себя, тогда и окружение измениться.
Изменив себя вам больше не захочется общаться с теми людьми которые сейчас окружат вас.