Почему я не могу быть в реальности?
Добрый день. Мне 16 лет ,и я собираюсь уже поступать в колледж.
Уже прошёл почти год с того момента ,как я начал рисовать в аниме стиле. У меня произошло достаточно перемен в жизни и всплыло полчище проблем. Одну из них я изложу в этом вопросе. Просматривая аниме и заседая в интернете мне всегда хорошо. Как будто интернет,игры ,ютуб, пинтерест и т.п. - это мой негласный рай и отрада. В реальности мне зачастую становится не по себе . Пытаюсь рисовать и появляется ощущение,что мне очень плохо. Да , я был зациклен на результате,но сейчас я работаю над этим вопросом. Я работаю с карандашами. Я пробовал эксперимент:
Какого моё состояние в диджитал сфере и в традишке.
По результатам наблюдений ,можно быть более менее уверенным ,что моё состояние лучше в диджитал ,чем в традишке.
Просматривая аниме ,я как будто полностью окунаюсь в иной мир и становлюсь очевидцем тех зрелищных событий разного рода.
Смотрю ютуб и моё состояние куда лучше становится.
Я не хочу провести свои юные годы даром в интернете.
Подскажите, пожалуйста,как мне вернуться в реальность и получать кайф от этого?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Привет, Юно!
На мой взгляд твоя проблема решается не так уж и сложно)
Нужно свои знания/умения в диджитал сфере применить с пользой для реальной жизни - для людей.
Сегодня очень много молодых креативных специалистов разрабатывают полезные практичные для бизнеса, обучения или здоровья людей приложения. Специалист таких приложений живет в цифровом мире и делает пользу для реального мира.
Именно результат (!) затрат в виртуальном мире и отдача (благодарность общества, людей) от применения "виртуального продукта" в реальном мире приносит удовлетвлорение человеку -изобретателю.
Как пример: кто-то создал фитнес-приложение (замер шагов, пульса, давления) и социум этому рад и пользуется этим продуктом.
Кто-то создал ошейник цифровой для животных, чтоб собачки и котики не терялись.
Ты увлекаешься аниме и его тоже можно применять для обучения детей, взрослых, пенсионеров. С помощью аниме игр развивать мышление, производить рекламу и т.п.
Такое видение у меня из моего практического опыта)
Відредаговано автором 28-01-2024 23:02:18
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359407 для Валентина Василівна
С моими умениями в изобразительной деятельности меня никуда не возьмут учиться. В диджитал я работал совсем немного на телефоне ,а результат был просто ужасом. Аниме воспринимается достаточным количеством людей в штыки. Что мне вообще делать для других людей,если у меня ещё передача объёма сфера страдает. Хорошего устройства для работы в диджитал у меня нету и вряд-ли будет ещё долгое время.
Скажу ,что очень странное решение проблемы ,потому что я всё равно в реальном мире мне плохо ,но хорошо в интернете - разве тут всё может быть так просто?
психолог онлайн
Валентина Василівна Марченко
Доброе Утро!
Сегодняшнее юное поколение - (да и не юное тоже) - все поглощено интернетом... Это факт!
И одновременно проблема.
Судя по всему, у вас очень хорошая фантазия - художник.
А аниме впечатляет красками и сюжетом да...
Попробуйте рисовать красками, или карандашами, или мелками. Пробуйте новые техники.
Сейчас их очень много, чем угодно можно рисовать.
Ваша задача - разнообразить свою реальную жизнь.
Так раскрашивайте ее красками. Просто вот каждый день.
Больше ездите на природу, общайтесь с животными - это будет вас приземлять и давать позитивные эмоции в реале.
Спорт танцы, все что вам нравится - тоже добавьте.
Ну и как, у вас с общением с одноклассниками есть ли друзья?
Какие у вас отношения с родителями?
Часто подросток или юноша - убегает в компьютерные игры или аниме - от недостатка эмоций и взаимопонимания и любви - от окружения и близких людей.
психолог онлайн
Юно, добрый день!
Ты слишком юн, поэтому тебе еще все в жизни кажется сложным и трудным на сегодня.
Сегодня, с высоты твоего возраста, тебе еще сложно понять как и что тебе делать. Так происходит у многих в 16 лет.
А ты задумывался, почему больших успехов достигает меньшинство людей? При чем у многих набор тех же возможностей?
Ты обратился за помощью, так прислушайся к советам и начни изменять свою жизнь в нужном направлении.
Тебе необходимо (!) изучать реальную жизнь, чтобы понять, как в ней реализовать себя и свои способности.
А для этого нужно учиться, повышать знания и изучать ту специальность, которая тебе нравится.
Сегодня огромное количество курсов, учебных коледжей и ВУЗОв по совершенствованию твоих навыков в графике и в др. IT-технологиях. Так дерзай науку, знания и учись у практиков, как эти знания и свои способности применить в реальном мире.
Оказывтся, что ты сам понимаешь, что у тебя мало знаний: "с моими умениями меня никуда не возьмут", "В диджитал я работал совсем немного..."
Ты признаешься в своей слабости? Так сделай же вывод!
Стремись учиться, как большинство это делает. Учиться нужно, чтобы стать специалистом любого дела и реализовать себя.
Хныкать многие умеют, а добиваются успеха не многие. Почему?
Мышление другое: не желаю ныть, хочу быть успешным!
Меняй мышление, изучай потребности реального мира и Действуй!
Успехов!
P.S. Понимай правильно: за пару дней или пару недель ты не станешь "умным " и не поймешь реальную жизнь. Поэтому вему свое время: время учебы - время взросления и познания окружающего мира - время реализации своих умений. Наберись терпения, учись и будь активным человеком. Народная мудрость гласит: "Время сеять и время собирать урожай". У тебя сейчас время постигать учебу и сеять свои знания в реальный мир. Дерзай!
Відредаговано автором 29-01-2024 11:41:53
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359419 для Ірина Миколенко
Нет , у меня нету хорошей фантазии, я не творческий, а наоборот загнанный в рамки шаблонов исполнитель команд. У меня нету друзей, а все люди ко мне сами лезут без видимой на то причины. Я ненавижу своих родителей, потому что они конченные уроды без капли совести(типичные их качества : лицемерие, складывание ответственности, роптание на жизнь, применение физических воздействий, обвинение других в своих проблемах)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359419 для Ірина Миколенко
Новые техники мне ник чему. Моих умений даже на простые карандаши не хватает
психолог онлайн
Вам нужна помощь психолога! Обратитесь к школьному психологу!