Взаимопонимание в отношениях и в семье
Здравствуйте. В моей семье не было подержки, любви заботы, внимание(между мамой и папой) Они развелись, у мамы сейчас другой мужчина и тоже самое нету. У меня были отношение с парнем. Первая любовь. У него в семье есть понимание, любовь, подержка и забота. Из за того что у меня такое нету, у нас были трудности в отношениях. Я часто делала как моя мама. Мы с ним растались. Теперь у меня вторая любовь. У этого парня тоже в семье есть понимание, любовь, подержка и забота. И я хочу не совершать ошибки. Подскажите пожалуйста, где мне взять пример хорошиъ отношений, взаимопонимание друг друга
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте. Примером для вас может послужить установление терапевтических отношений с психологом, к тому же вы получите как поддержку относительно ваших отношений с парнем, так и сможете разобраться в том прошлом, которое препятствует построению желаемых отношений в настоящем.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
У подруг, друзей, коллег, знакомых и т.д. - везде, где увидите такие хорошие отношения.
Но, зная свои ошибки и ошибки родителей, можно хотя бы ИЗБЕГАТЬ их повтора - и уже будет намного лучше, для того эти ошибки и случились - чтобы на них НАУЧИТЬСЯ.
У многих людей не было хорошего примера - например у тех, кто вырос в интернате или детдоме, но это не помешало построить им хорошие семьи. Не всем, разумеется. Но тут уж кто и как старался.
Старайтесь - и все у Вас получится.
И помощь психолога тоже не будет лишней.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Павел Леонидович Басанский
Добрий день.
цитата:
Теперь у меня вторая любовь. У этого парня тоже в семье есть понимание, любовь, подержка и забота. И я хочу не совершать ошибки. Подскажите пожалуйста, где мне взять пример хорошиъ отношений, взаимопонимание друг друга
Якшо у вашого хлопця є досвід нормальних стосунків, він може з вами поділитися цим досвідом. Якшо ви зараз вже на етапі довіри один до одного, то ви можете попросити у нього допомоги в цьому питанні, це, зазвичай, зближує. Щирість та можливість рости, і формувати разом стосунки.
Якщо ви не впевнені у хлопцеві, не готові відкриватися, тоді найбезпечнішим варіантом буде - тривала робота з психотерапевтом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Задумайтесь! Вы в свои 22 года встречаете парней, которые воспитывались в полноценной семье, "где есть понимание, любовь, подержка и забота." Это же подарок судьбы (!) и этим нужно дорожить.
Зачем вам где-то на стороне искать "хороший пример отношений", если этот пример рядом с вами?
Вы сама назвала причину трудных отношений с парнями: "я росла в семье без уважительных отношений" и "я часто делала, как моя мама".
Следовательно, нужно обратить внимание на себя, на свои поступки, на свой характер и не делать, как мама.
Важно откровенное и честное общение с парнем.
Нужно прислушиваться к парню и спрашивать у него, почему он думает так, а не иначе, чтоб понять его.
Почему он считает по-другому, например, и не спешите противоречить мгновенно, если что-то не по-вашему.
Правильные коммуникации, общение в семье играют очень важную роль.
Читайте больше книг, смотрите видео специалистов по семейным отношениям, ищите тренинги в помощь семье.
Покопайтесь в себе: какой у вас характер.
Проанализируйте: совпадает ли то, что не нравилось вашему предыдущему парню с тем, что не нравится настоящему парню в вашем поведении или характере.
Не получится у самой изменить отношения к лучшему, ищите помощь у психолога.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Ваши мотивы радуют, так как вы хотите найти примеры здоровых отношений, но основой выступают отношения к себе.
Предлагаю ряд вопросов, чтобы углубиться в самоанализ.
Как вы к себе относитесь?
Какие чувства чаще всего испытываете?
Что думаете о себе?
Что даете в отношениях?
Какой язык любви ваш?
Как договариваетесь?
Как решаете конфликты?
Мало кто имел опыт счастливой детской семьи, но многие сумели выстроить любящие отношения к себе и к своим партнерам, и детям. Рекомендую читать сказки, книги, это помогает развивать эмоциональный интеллект и смотреть на разные поведенческие паттерны. Но самой ценной рекомендацией считаю ПСИХОТЕРАПИЮ! Если родители не вложились в вас энергией, финансами и эмоциями, то это можете вы сделать, выбрав себя.
Психотерапия - это лучшая инвестиция в свои отношения и развитие.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
где мне взять пример хороших отношений, взаимопонимание друг друга
Все очень просто, если вы начнете с себя.
цитата:
понимание, любовь, поддержка и забота
Для этого вам надо:
1. Научиться понимать себя, а именно, разобраться с тем, что вы хотите в жизни и что можете и будете для этого делать.
2. Затем необходимо будет полюбить себя. Для этого нужно будет увидеть свои положительные качества, достижения и принять свои недостатки.
3. После этого вам надо будет расписать для себя (очень конкретно), как вы понимаете проявление поддержки и заботы. Например: "Забота - это приготовить завтрак (5 дней в неделю), дать денег на продукты (1 раз в день), сходить в магазин (1 раз в день), купить цветы/новое платье/духи (1 раз в месяц), обнять и поцеловать (3 раза в день), сказать слова любви (5 раз в день) и так далее...
После такого самоанализа у вас не будет особого труда построить отношения с этим парнем (или другими парнями).
Если вам все понятно, возможно, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.
Появятся вопросы, обращайтесь, будем разбираться с этим вместе.
Я работаю с такими запросами и смогу вам помочь.