Как понять фразу мужа : Ещё месяц назад ответил ДА ,сейчас сомневаюсь??Это был ответ на вопрос
Сора была из-за отсутствия поддержки мужа к команде
Часто не замечаю поддержки ,внимания и т.п.
В конце разговора я спросила ,что для него значит жена?
Его ответ: та кто должна хранит очаг
Та кто любит, а любит тот кто( не помню чем дополнил ,но чем-то милым)
После некоторого молчания ,я решила уточнить инфу ,и спросила Кто для него я ?
Его ответ : мать моих детей
Я: я думала жена ,это любимая женщина ,потом мать детей и только потом все остальное
Не помню кусочка разговора
Но последний вопрос от меня к нему был ,любит ли он меня?
Его ответ: месяц назад ответил бы да,сейчас не знаю,может эмоции затуманивают чувства
Как понять у него есть ко мне чувства? Может это злость затупляет светлые чувства? Такое возможно?
Помогите пожалуйста ответить сомнения...
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Добрий вечір. Скільки ви разом?
Мене бентежить, що ви не пам'ятаєте точних відповідей.
цитата:
Как понять у него есть ко мне чувства?
У розмові з чоловіком, та напевно, якшо ви задаєтеся цим питанням, щось у ваших відносинах йде не так.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359654 для Віталія Юріївна
Мы 5 лет в браке
психолог онлайн
Як загалом розвивалися ваші стосунки? Чи достатньо вам було уваги спочатку?
Ви описуєте емоційну частину, як на мене, і питання, які варто проясняти з вашим чоловіком.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359654 для Віталія Юріївна
Познакомились ,встречались около полу года
Он уехал на заработки в другой город ,планировали когда он обустроетя я приеду ,но я оказалась беременной , он приехал обратно ко мне за пару месяцев до родов,расписались стали вместе жить
Вот и живём 5 лет
Двое сыновей младшему 6 месяцев
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359656 для Віталія Юріївна
Все было в целом хорошо
Правда у меня иногда заметки с недополучение внимания
Из-за этого первые два года сошлись .Где-то примерно на 2 году нашей совместной жизни ,очень поругались заговорили за развод
Но на этом все закончилось
После этой соры особо не ругались( такие лёгкие не допонимания)
До теперешней соры
До этой соры,последний год,может больше вообще все было идеально
Доповнення від автора
Последний месяц у нас наприженные отношения
Причина в моих эмоциональных срывах ( истерики ,слезы,крики) очень расстраивалась по любому пустяку и ко всему он не поддерживал ,сбигал на кухню , занимался своими делами
Меня это ещё большо вводило в депрессию
И щас когда я остыла ,решилась на разговор ( не понимаю почему он не пытался поговорить) такая фраза меня убила
Доповнення від автора
Добавлю
Пока он был на заработках ,он иногда приезжал ,эти дни были светлыми , пока он был в другом городе все было хорошо,но естественно были чувства одинокости и т.п.
Первое время совместной жизни все было хорошо
Когда именно начались первые соры точно не скажу но не сразу
Он не романтик ,а мне этого не хватает
Всегда спихиваю недостатки внимания на то что я рано осталась без папы
Но на самом деле причину не знаю
Доповнення від автора
Что ещё добавить ? Не знаю
Может это и в правду мои тарканчики?
А его фраза на эмоциях
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
Причина в моих эмоциональных срывах ( истерики ,слезы,крики) очень расстраивалась по любому пустяку
Може вам, все таки, варто почати розбиратися в причинах ваших нервових зривів? Бо від вашої історії в мене виникають почуття, що ви готові "амортизувати" на собі ваші негаразди та списувати на ваших тараканчиків, щоб уникати прямої конфронтації, наприклад
Доповнення від автора
Да,вы правы ,хочу обратится к психологу с этой проблемой ,но ни как не решусь
Что вы можете сказать по поводу его фразы?
Доповнення від автора
Меня сейчас больше тревожит его фраза
Мне кажется ни одни негативные эмоции не могут затуманить любовь к кому-то
Появляются мысли что ему попросту со мной удобно
Хочется верить что я ошиблась и накручиваю себя
И тут же понимаю что жить с человеком который не любит меня не могу
психолог онлайн
Якшо б я у вас спитала поради:
Надя, на моє питання до чоловіка, чи кохає він мене, він відповів"месяц назад ответил бы да,сейчас не знаю".
Щоб ви мені порадили зі сторони? Щоб для вас значила б ця відповідь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359668 для Віталія Юріївна
Кaжетcя я выше нa негo уже oтветилa Я бы зacomневaлacь в ег иckpеннocти Чувcтвa или еcть или иx нет
https://upsihologa.com.ua/ru/ask/ask.php?id=59984 ✔️ У Психолога upsihologa.com.ua #психолог
психолог онлайн
Тоді я не розумію, якої ви хочете від мене відповіді? Ви сумніваєтеся в почуттях свого чоловіка до вас, вам варто це питання вирішувати з чоловіком,в нього це проясняти.
Я можу з вами працювати про ваші почуття,які у вас визиває вся ця ситуація. І це індивідуальна робота.
Доповнення від автора
Спасибо за консультацию
Я хотела что бы кто то развеил мои сомнения
И сказал бы что то вроде:" это эмоции говорят за него"
Но к сожелению ответ на поверхности как всегда
психолог онлайн
Добрый день! Вы хотите услышать, что вас любят и вы любимы, а из-за накопленных чувств между вами и супругом это не слышно и не видно.
Часто бывает, что быт и дети перетягивают на себя все внимание и пара перестает быть мужем и женой, переходя в статус родителей.
Из прочитанного я наблюдаю, что вы переполнены и обижены, а ваш муж не хочет отрабатывать ваши чувства, защищаясь от них. Вам нужна психотерапия! Вы сможете оплакать, позлиться, потосковать и терапевт разделит и примет ваши чувства. С принятия себя и своих чувств начинаться любовь к себе, а вы ее ищете через супруга… А вы сами как к себе относитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nadya!
цитата:
Но последний вопрос от меня к нему был ,любит ли он меня?
Кажется, Вы ищите подтверждения любви. При этом ожидаете слов. А что значать слова, если нет доказательств любви?!
Что еще крайне важно, но именно это важное ускользает от Вашего внимания - ответ мужа
цитата:
месяц назад ответил бы да,сейчас не знаю,может эмоции затуманивают чувства
Он с Вами искренний(!) Почувствуйте это. Не врет, не обманывает, не притворяется. Он говорит о том, что испытывал на тот момент. Не боясь Вашей реакции.
Другой, здесь же содержащийся важный нюанс в его ответе - эмоции затуманивают чувства. Какие эмоции - Вы его поняли? Спросили? Осознали? Может, устал НЕ оправдывать Ваших ожиданий? Вероятно, чувствует напряг от роли мужа, вынужденного ежедневно доказывать жене, как на допросе следователя, свою "невиновность", мол, не разлюбил.
Возможно, его нервная система не выдерживает
цитата:
Последний месяц у нас наприженные отношения. Причина в моих эмоциональных срывах ( истерики ,слезы,крики) очень расстраивалась по любому пустяку
Спросите любого на улице - кому понравится пребывать в атмосфере истерик, криков и слез супруги?
У меня есть предположение о том, что ваш способ контакта весьма далек от здорового и продуктивного. Вы оба, к сожалению, остаетесь глухи к потребностям друг друга. А вместо диалога, с одной стороны, истерики, с другой же - убегание на кухню, то есть избегание прямого и открытого разговора о происходщем между вами.
Еще спрошу, Вы когда-нибудь задумывались - может ли муж в ПРИНЦИПЕ дать Вам то, в чем Вы нуждаетесь? Есть ли у него для этого потенциал - эмоциональный? личностный? душевный?
Что из того, что Вы ждете от него, могли бы дать себе сами?
Насколько сильно Ваше Я?
Відредаговано автором 01-02-2024 15:41:22
психолог онлайн
Здравствуйте, Nadya!
цитата:
К сожалению, так бывает и довольно часто, что отрицательные эмоции
цитата:
могут затуманить любовь
и ваш муж вам так и сказал -
цитата:
Помогите пожалуйста ответить сомнения...
В чем именно вы сомневаетесь?
Очень большая вероятность, что муж любит вас, но эмоции (обида и/или раздражение, злость и т.д.) заставляют его говорить об обратном.