Страх и большая тревожность
Добрый день. В последнее время стал не понимать что происходит во круг меня, появилось ощущение что вокруг все не настоящее,пугают люди (иногда) когда на них просто смотрю, появился страх что я схожу с ума и страх смерти.
(Я списанный военный,видел как умирают люди быстро) может это повлияло на такое поведение? Подскажите пожалуйста что делать.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня!
На ваше состояние наверняка повлияли - боевые действия, которые вы прошли - много смерти видели...
Это психика не может переварить...
Вам нужна помощь военного психиатра или просто психиатра.
Боитесь людей - как источник агрессии и опасности?
Тяжело принимать реальность - потому что устали видеть смерть... психика очень устала ваша - нужна помощь врачей и реабилитация.
Идет отказ от такой реальности - потому и кажется что все иллюзорное.
Защищается ваша психика так - сильно много горя видели.
Вы проходили психологическую реабилитацию для военных?
Есть ли у вас друзья или близкие люди - кому вы доверяете?
И кто вас поддерживает?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В последнее время
Как давно такое стало с вами происходить?
цитата:
Я списанный военный
Это произошло уже после демобилизации?
Или вас списали из-за этого состояния?
цитата:
Подскажите пожалуйста что делать.
Вы раньше обращались за помощью?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
цитата:
В последнее время стал не понимать что происходит во круг меня, появилось ощущение что вокруг все не настоящее,пугают люди (иногда) когда на них просто смотрю, появился страх что я схожу с ума и страх смерти.
цитата:
(Я списанный военный,видел как умирают люди быстро) может это повлияло на такое поведение?
Однозначно связано с войной и тем, как она безжалостно прошлась по Вашей психике.
цитата:
Подскажите пожалуйста что делать.
Необходима помощь врача-психиатра. Сейчас, помимо военных госпиталей, есть много центров, оказывающих помощь нашим защитникам - врачебную, медикаментозную, психологическую, реабилитационную. Запрос в Google даст Вам море вариантов.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
ДОброго времени суток!
цитата:
Я списанный военный
Какое заключение ВВК?
цитата:
Подскажите пожалуйста что делать.
Обратиться за помощью либо к военному психологу либо к травмотерапевту.
То, что Вы описываете могут быть симптомами как ПТСР так и ЧМТ и контузии\контузий.. а это разные протоколы психотерапевтической работы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359918 для Светлана Владимировна
Недели 2 примерно. Это произошло уже после списания. Списали из за невозможности ходить ибо нет ноги.
Заключение военного психиатра (без отклонений)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359918 для Светлана Владимировна
Заключение военного психиатра (без отклонений)
психолог онлайн
цитата:
пугают люди (иногда)..., появился страх что я схожу с ума и страх смерти.
Насколько эти страхи у вас сильны? Можете оценить по 10-бальной шкале, где 0 - нет страхов, а 10 - сильный страх?
Как часто у вас возникают мысли об этом (1 раз, несколько раз в день или реже/чаще)?
Нарушен ли у вас сон и аппетит?
Что есть в вашей жизни, кроме этого состояния (деятельность, хобби, увлечения, семья, друзья, мечты, планы, смыслы)?
цитата:
Подскажите пожалуйста что делать.
Вы хотите самостоятельно справиться с этим состоянием?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359952 для Светлана Владимировна
6 баллов. Несколько раз в день и может быть целый день. Сон нарушен, просыпаюсь часто по ночам от какой-то тревожности и от кошмаров. 2 День немогу нормально поесть, только лёгкий перекус 1-2 раза за день и на этом все.
Есть работа и семья .
Хочу что бы мне помогли и разьяснили как с этим бороться и на сколько это состояние опасное для меня.
психолог онлайн
цитата:
как с этим бороться
Плюс в том, что это только сейчас началось и у вас еще есть возможность изменить это с помощью психологической работы (то есть без обращения к врачу).
Минус - это то, что вряд ли вы сможете убрать страхи самостоятельно.
Потому что надо прописывать желаемое состояние (когда не будет страхов), правильно формулировать цель работы, устранять преграды, находить ресурсы, прописывать шаги и идти к цели. Это минимум 2-3 месяца работы.
цитата:
на сколько это состояние опасное для меня.
Если сейчас не начать работать с психологом, тогда придется идти к врачу и устранять страхи с помощью медикаментов.
Если ничего не делать, то к сожалению, состояние может только ухудшаться. Само это точно не пройдет.