Хочу других мужчин но люблю своего, что делать?
Здравствуйте меня зовут Ангелина. Я состою в длительный отношениях с человеком которого я люблю. Но последнее время я чувствую что хочу других мужчин. Это происходит буквально каждый день.
Я с таким сталкиваюсь первый раз в жизни и не знаю как на это реагировать. Я постоянно думаю о том что хочу переспать с другим мужчиной. Пару раз даже проскакивала мысль, чтобы разорвать отношения со своим молодым человеком чтобы смогла спокойно уйти в загул так сказать. Но это только мысли, а на самом деле если одуматься то я не готова уйти из этих отношений. Как мне поступить?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте, Ангелина.
Это Ваши первые отношения, или у Вас до этого уже был опыт романтических отношений с парнями? Если да, то как Вы можете охарактеризовать этот опыт?
По поводу влечения к другим. Всё ли Вас устраивает в отношениях с нынешним парнем? Есть ли влечение к нему?
Можете ли Вы назвать себя полиаморным (не моногамным) человеком, способным находиться в отношениях более чем с одним человеком, или предпочитающим свободные отношения?
И ещё, всегда ли у Вас было сильное влечение, или оно повысилось после каких-то конкретных событий в жизни?
Можно, конечно, рассматривать разные варианты решение Вашего вопроса, но лучше всего это будет делать с психологом на индивидуальной консультации, а не в формате форума.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марія Радченко
Здравствуйте, Ангелина! У вас внутренний конфликт между желаниями и обязанностями. Ваше тело хочет одного, а разум остужает пыл. Это надо исследовать и работать с этим.
Возможно вам чего те не хватает именно в сексуальной жизни с партнером? Если пойти за фантазией, то сколько будет длиться «загул» и что в процессе будет происходить? На уровне фантазии допустите эти мысли и проживите их. Вам хочется свободы, когда есть стабильность и будет наоборот если вы пойдите в другой полюс. Важно уравновесить и потребности, и чувства в связи с этим.
Предполагаю, что возможно у вас повышенная сексуальная энергия и можно также использовать ее во благо! Это энергия жизни и творчества.
Рекомендую работу с психологом!
психолог онлайн
Марія Радченко
Алла Володимирівна Романенко
Добрый день!
цитата:
Как мне поступить?
Поживите какое-то время с ответами на вопросы.
Что для меня любовь?
А что верность?
Не нагулялась, не вкусила всех прелестей свободной любви - это про что? Про кого?
Переспать с другим мужчиной - это про какие незакрытые потребности?
цитата:
Я состою в длительный отношениях с человеком которого я люблю.
В этой любви к парню есть уважение? забота? признание права на свободу?
А с его стороны чувствуете по отношению к себе - уважение? заботу? признание права на свободу?
Полагаю, через какое-то время определенность наступит естественным, а не мучительным образом.
психолог онлайн
Марія Радченко
Чего вам не хватает в отношениях с МЧ?
Какой вы себя чувствуете в них?
Как давно вы вместе?
Какой опыт был до этих отношений?
Как вам то, что если вы останетесь с нынешним МЧ в отношениях, то других партнеров уже не будет?
Відредаговано автором 08-02-2024 20:13:01
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я постоянно думаю о том что хочу переспать с другим мужчиной.
Вас инересуют только секс с другими мужчинами?
Или отношения с ними вам тоже нужны?
Что для вас означает
цитата:
уйти в загул
?
Відредаговано автором 10-02-2024 07:34:05