Ко мне нету доверие
Моя мама мне не доверяет. говорит ты на столько мне многое не договариваешь, что не знаю верить тебе или нет. Что мне делать. Как ей доказать, что я говорю правду. Она мне миллион раз спрашивает ''точно,точно, скажи правду''как мне доказать, что я не вру?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марія Радченко
Наталия Горская
ДОброго времени суток!
Как давно мама перестала доверять? После чего?
Либо, как думаете по какой причине она не доверяет? Чего боится?
цитата:
как мне доказать, что я не вру?
Никак. Если взрослый человек выбирает не доверять - можно делать что-угодно, это никак не повлияет на его отношений.
Но можно попробовать поговорить, разобраться, что происходит.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Елена Владимировна Мороз
Марія Радченко
Наталия Горская
цитата:
Моя мама мне не доверяет. говорит ты на столько мне многое не договариваешь, что не знаю верить тебе или нет. Что мне делать. Как ей доказать, что я говорю правду.
Доброе утро. А зачем Вам это нужно, доказывать маме, что говорите правду? Что Вам это даст?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Марія Радченко
Наталия Горская
цитата:
КО МНЕ НЕТУ ДОВЕРИЕ
Сожалею, испытывать недоверие со стороны близкого человека весьма неприятно и даже болезненно.
цитата:
говорит ты на столько мне многое не договариваешь, что не знаю верить тебе или нет.
Как думаете, какую свою потребность реализует мама столь неэффективным способом?
Попробуйте представить хотя бы несколько вариантов.
Например, пытается Вас контролировать? нуждается в 100% открытости? Рассчитывает на то, что Вы будете обращаться к ней за советом, а она, соответственно, почувствует свою нужность и значимость?
Ваши варианты?..
цитата:
Что мне делать.
Это вопрос.
А этот вариант- "Как ей доказать, что я говорю правду?", как думаете, о какой Вашей позиции по отношению к маме говорит? Об эмоциональной зависимости? О состоянии ребенка, стремящего через доказывание своей "невиновности" получить мамину любовь?
Насколько ребенком Вы себя ощущаете?
А насколько взрослой личностью?
Відредаговано автором 12-02-2024 09:42:18
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Тетяна Штапова
Здравствуйте!
Важно ли для Вас доверие со стороны мамы, и если да, то почему?
Как у Вас с личными границами? Есть ли вещи, которые Вы бы не хотели обсуждать с матерью, даже не смотря на желание, чтобы она Вам доверяла?
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте. Скажите, это впервые у вас так с ней? Вам нужно доказать сейчас что-то определенное либо это недоверие - оно постоянное? Если это часто так бывает с ней без всяких оснований - тогда напрашивается вопрос - нужно ли вам доказывать правоту перед ней? Кроме этого недовения - все остальное в ваших отношениях - в порядке?
психолог онлайн
Какая Ваша мама по характеру?
Можете назвать 5-ть ее самых характерных проявлений?
психолог онлайн
Марія Радченко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Тетяна Штапова
Как доказать- никак.
Просто сказать один раз, и больше не оправдываться.
При этом важно понимать, что Вы уже взрослый человек, и НЕ ОБЯЗАНЫ говорить то, что Вы не хотите говорить.
"Даже " маме.
И Вы имеете право на вопрос, на который не хотите отвечать, сказать "я не хочу об этом говорить ".
Чтобы не обманывать.
Если хотите наладить с мамой отношения на самом деле, то нужно будет разобраться, что между вами происходит.
Возможно она хочет Вас контролировать.
А возможно доверие было подорвано чем-то раньше.
Как думаете, в чем корень проблем ваших отношений с мамой?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы находитесь в зависимости от мамы?
Или зачем вам ей доказывать
цитата:
что я не вру
?