Мозг придумывает ложные воспоминания
Здравствуйте, меня мучают навязчивые мысли, будто бы я изменила мужу, хотя я знаю, что такого не было, но мозг начинает вспоминать все моменты в которых могло это произойти и начинает рисовать сцены в которых я знаю, что этого не было, но мозг ищет любые провалы в памяти и говорит *а вдруг забыла, а вдруг не помнишь* из-за этого мне все время приходится прокручивать те моменты в голове , таким образом подтверждая, что такого не было, еще есть навязчивая идея рассказывать обо всем этом мужу, вспоминать все моменты и рассказывать, он уже злится, а меня мучает навязчивость, мысли в голове постоянно и тревога тоже, может это просто окр
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый вечер!
В первую очередь не ставьте себе поспешных "диагнозов".
Хочется узнать, как давно появились у вас такие мысли и возможно вы понимаете причину их возникновения.
Вы не изменяли мужу, но не доверяете себе и копаетесь в своих мыслях: "а не изменила ли я?", "а может быть когда-то я изменила?" Это так у вас происходит?
Часто верующие люди, особенно религиозные фанатики бояться даже мысленных изменений мужу или супруге.
Вы верующий человек?
Возможно вы смотрите много сериалов, в которых множество измен и эти фильмы заставляют вас фантазировать?
Зачем эти небылицы рассказывать мужу? Вы хотите ссор в семье или мира?
Вопросов очень много к вам.
Если человек работает, чем-то занят или увлечен у него, как правило, не хватает времени на такие нереальные мысли.
Вы работаете? Чем занимаетесь и увлекаетесь?
Если навязчивые мысли вас мучают давно и вы сама с ними не справляетесь, то нужно искать психолога специалиста и обратиться к нему.
Відредаговано автором 15-02-2024 23:52:37
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
меня мучают навязчивые мысли, будто бы я изменила мужу, хотя я знаю, что такого не было, но мозг начинает вспоминать все моменты в которых могло это произойти и начинает рисовать сцены
В психике, на мой взгляд, ничего просто так не происходит. У любого феномена есть функция, назначение, смысл.
Поэтому предложение Вам - прислушайтесь к себе и присмотритесь к вопросам:
- что значит для Вас измена?
- ловили ли себя на повышенной симпатии к другим мужчинам?
- измена в Вашем окружении (семья, родственники, знакомые) как воспринимается?
- верность - Ваше достоинство или не вполне?
- мужа считаете способным на измену или категорически нет?
психолог онлайн
Здравствуйте! Скажите, а ваш муж сам уточнял что-то подобное, выспрашивал не изменяли ли вы ему? С чем связан ваш этот страх теоретической измены - с какими последствиями для вашей жизни? Что подтолкнуло вас думать именно об этом? Бывали ли у вас подобные ситуации где вы концентрируетесь на чем-то, чего не случалось с вами и затем переживали из-за этого?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
меня мучает навязчивость, мысли в голове постоянно и тревога тоже, может это просто окр
Ваша проблема связана с вашими страхами и тревожностью.
Это и вызывает навязчивые мысли.
Избавиться от этого можно с помощью психотерапии.
Если же вас интересует наличие (или отсутствие) диагноза, тогда надо обращаться к врачу.
цитата:
еще есть навязчивая идея рассказывать обо всем этом мужу, вспоминать все моменты и рассказывать, он уже злится
Если у вас есть навязчивая потребность говорить об этом, то лучше использовать для этого консультации.
Потому что если вы будете преследовать такими "признаниями" мужа, то рискуете потерять его.
Поэтому я вас приглашаю в индивидуальную работу.
Я работаю с такими проблемами и могу помочь вам избавиться от страхов, навязчивостей и тем самым - сохранить вашу семью.