Проблемы с девушками
Здравствуйте. Уже достаточно давно я заподозрил, что меня практически перестали интересовать девушки. Не знаю, в чем проблема. С одной то стороны, я с ними хочу общаться, с другой стороны, думаю... зачем мне это надо, если это общение заведет в попытку начать отношения, а у меня ни денег, ни квартиры, ни работы нету. Эти три фактора меня, пожалуй, максимально и отталкивали всю жизнь от девушек, потому что, как только родители узнавали в очень юном возрасте, что я общался тесно с девочками, они начали говорить, что все они тебя не достойны, тебе надо встать на ноги, чтоб начинать отношения, и так подобное твердилось мне раза 2-3 с другими девушками. А потом бац. Что-то совсем перемкнуло после 14 лет, стал очень сильно отгораживаться от девушек как в интернете так и в жизни, стал просто бояться, думая, что так лучше для меня будет если я уберу их полностью из жизни. Сейчас, конечно, я не отгораживаюсь, но мне с девушками попросту не о чем поговорить. Да и в данный момент, я представляю свое общение с девушками как некая болтовня между нами, абы время убить, но от этого нету абсолютно
никакого удовольствия, полагаю. А вообще как дальше выстраивать диалоги с девушками я тоже не знаю, потому что уж очень давно я с ними не общаюсь. И темболее не знаю, что уже и делать... Как вернуть желание общаться с противоположным полом....
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
У любого мужчины, женщины и общение с ними не должны стоять на первом и даже на втором месте. Действительно, в приоритете должны стоять дело, развитие, свой собственный вектор, а женщина это всего лишь дополнение в жизни мужчины. Вы сейчас определяете то, что имеете определённые проблемы в области жизни, связанной с девушками. А как насчет остальных областей жизни? Более важных, которые обрисованы сверху? Вы там полностью выкладываетесь? Чувствуете то, что исполняете свои задачи совестно?
По поводу того, что не о чем поговорить с девушками. Последние бывают разными, как и мужчины. Возможно, Ваш интеллектуальный уровень, эрудиция в самом деле играет злую шутку тем, что неинтересно со многими людьми. Но это не беда! Тем более интересно будет Вам с Вашими единомышленниками.
Подытожим. В жизни мужчины, тем более молодого (время, когда нужно рвать и метать) девушки должны занимать не более 10% времени. Все остальное должно быть сосредоточено на главном. В первую очередь проведите ревизую главного, ибо, если там неполадки, то будет нецелесообразно чинить 10% механизма. Общение с девушками, возвращение интереса, различные тема общения, тактика ведения разговор — это всё очень легко чинится на самом-то деле.
Разумеется, это нужно разбирать в индивидуальном порядке. Поэтому мы можем с Вами пообщаться.
Відредаговано автором 17-02-2024 12:08:52
психолог онлайн
цитата:
меня практически перестали интересовать девушки
В жизни человека должен быть баланс...
Как машина не сможет продолжать движение на спущенных или перекаченных колесах, так и у человека не получится достигнуть желаемого, если у него не будет баланса в жизни.
Для этого желательно стремиться сделать жизнь сбалансированной, то есть посвящать:
— 25% энергии физическим потребностям (сфера тела);
— 25% энергии — деятельности (сфера деятельности);
— 25% энергии — общению (сфера контактов);
— 25% энергии отдавать сфере будущего.
Где:
— сфера тела — режим сна, питание, секс, спорт, отношение к своему телу, самочувствие, внешность, гигиена, здоровье;
— сфера деятельности — профессиональный труд или домашняя работа, обучение, карьера, достижения, финансы;
— сфера контактов — близкие эмоциональные отношения, общение, контакты с самим собой и другими, семья, родственники, друзья и коллеги;
— сфера будущего — мечты, фантазии, планы на будущее, цели, ценности, смыслы жизни, вера, духовность.
Поэтому прежде чем
цитата:
вернуть желание общаться с противоположным полом
вам надо нормализовать свою жизнь.
Потому что девушка будет принимать участие во всех ваших жизненных сферах.
Ведь если вы хотите быть в отношениях с ней, у вас будет совместный сон, прием пищи, секс, прогулки, совместная деятельность и финансы, а также общение и планы/цели на будущее.
цитата:
Как вернуть желание общаться с противоположным полом.
Ваша проблема связана с мотивацией.
Если сейчас вы не хотите и/или не можете строить отношения с девушками (по причине, как минимум, отсутствия работы и денег), то и общаться с ними у вас нет смысла.
Ваша психика это прекрасно осознает и поэтому с вами и происходит то, о чем вы пишете:
цитата:
Да и в данный момент, я представляю свое общение с девушками как некая болтовня между нами, абы время убить, но от этого нету абсолютно
никакого удовольствия, полагаю. А вообще как дальше выстраивать диалоги с девушками я тоже не знаю, потому что уж очень давно я с ними не общаюсь. И темболее не знаю, что уже и делать...
Следовательно, вам надо разобраться с тем, что вы хотите на самом деле и отделить истинные желания от долгов.
После этого определиться со своими возможностями, сформулировать цели, убрать преграды и осуществить желаемое.
Для этого вам понадобятся индивидуальные консультации.
Вы можете обращаться ко мне, я работаю с такими запросами и помогу вам решить эту проблему.