не понимаю если хочу эти отношения
Встречаюсь с парнем, у нас все хорошо, не живем вместе но видимся часто. Я живу ради эмоций и очень ценю свободу, экстрим, авантюры итд. Всегда что-то устраиваю, сюрпризы, маленькие подарочки, чтоб удивить и делать приятно. Он, иногда кажется мне такккккииим скучным, как будто ему не хватает вот этой креативности и оригинальности, и это меня очень сильно злит. Из за того что он не старается устраивать что то кроме: позвать меня в кино или погулять, у меня пропадает желание быть полной жизни. А еще меня всегда волнует что думают другие о нем. Иногда я чувствую что люблю его а иногда что нет. Я не понимаю что делать. Остальное меня все устраивает вроде. Думаете я должна закончить эти отношения если я такое чувствую? Я два года не встречалась ни с кем и вот появился он более заботливый который готов менятся ради меня и делать все что я захочу и решила попробовать отношения. Хотя в моей голове есть другой идеал мужчины который хочу рядом со мной. Пытаться менятся вместе и принять друг друга? или завершить все?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. На этот вопрос можете ответить только вы сами. Выбор всегда за вами. Но предлагаю взвесить все "за" и "против". Что вы получаете в результате ваших отношений, что перестанете получать, если расстанетесь? Возможно, если расстанетесь, то появится возможность встретить кого-то, кто разделит ваш образ мыслей и жизни. А возможно этот парень очень хорошая кандидатура, чтобы уравновешивать ваш искрометный характер. Вам ведь ничто не мешает быть такой, какая вы есть?) Эмоциональной, свободной, авантюрной.
Но если у вас есть сомнения, то возможно над этим стоит подумать. Разделяете ли вы общие ценности, интересы? Возможно вам стоит обратиться к психологу, чтобы понять себя, чего вы хотите, от партнера, от отношений?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
"А еще меня всегда волнует что думают другие о нем. "
Почему вас так волнует мнение других?
Соответствует ли он вашим друзьям?
"Хотя в моей голове есть другой идеал мужчины который хочу рядом со мной."
Какой именно это идеал мужчины?
Наверняка противоположный вашему парню да?
"Я два года не встречалась ни с кем и вот появился он более заботливый который готов менятся ради меня и делать все что я захочу и решила попробовать отношения."
Давайте по честному - вам нравится чувствовать власть над ним?
Что он исполняет, все ваши желания?
Тогда где же ваша любовь к нему - в таком случае?
Только в подарочках?
Полностью подделать человека под себя - это эгоцентризм.
С любовью мало связано.
Скорее с самолюбием.
Но вы парня, учите быть более свободным и открытым.
Ему этого не хватает - потому и тянется к вам.
А вы видимо в этих отношениях учитесь - не быть такой критичной к человеку.
Хотите наверняка идеального мужчину себе.
Но это иллюзия - идеальных людей не существует.
И даже вы не идеальна))
А какие у вас были отношения с родителями? Там тоже надо было подстраиваться под их желания?
И тоже соответствовать?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
Оставьте нормального парня в покое и найдите себе неотразимого нарцисса - им и восхищаться все будут, только положительные отзывы окружающих обеспечены, и королевой себя почувствуете (все как хотите), а он будет королем-Солнце и жизнь с ним будет как вечный праздник (правда больше для него, но это ведь ничего) и адреналина будут полные трусы - эмоциональные качели и хитроумные манипуляции-сюрпризы ежедневно.
Как, согласны?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Идеалы есть у всех и это такая тоска по Богу, но люди по своей природе никогда не дотягивают до этого образа. Это скорее нарциссический радикал, когда хочется лучшего и непревзойденного, что говорит о желании скомпенсировать какую-то внутреннюю пустоту и неудовлетворенность за счет обладания кем-то.
Вам хочется чтобы мужчина был как вы, а вы уверены, что тогда у этих отношений будет будущее? Противоположности и создают конфликт, который служит развитию и пониманию другого. Он готов меняться, а вы для него на что готовы?
Дофаминовая эйфория и адреналин быстро заканчивается и поэтому говорят, что любовь живет три года. После этого есть скука, тоска, с которой рано или поздно всем надо будет встретиться и отношения - это великая работа. Ваш мужчина стал для вас безопасным и вашим. А если он завтра скажет, что вы не его идеал и попрощается? Как вам это будет?
Возможно, вам нужна опасность, риск, но это не имеет к нему дела, это скорее ваша особенность, за которой есть своя история… Важно в самой себе разобраться и тогда претензии к другому уже не столь актуальны.