Как перестать пугаться?
Добрый день!
Я очень пуглива. Когда сплю и меня кто-то будит, я просыпаюсь с криком. Если сижу одна в комнате и кто-то заходит в нее, я тоже часто пугаюсь настолько, что не могу сдержать крика. На работе была ситуация, когда сотрудник позвал меня по имени в то время, как я задумалась, я испугалась и закричала. Мне было очень неудобно перед коллегами.
Сегодня утром испугалась того, что муж просто подошел ко мне сзади, хотел что-то спросить. Я закричала, от нахлынувших эмоций еще и заплакала. Хотя он никогда меня не обижал, я просто пуглива и эмоциональна. И сегодня он сказал, что это ему уже надоело. Что я должна что-то с этим делать.
А я не знаю, как с этим бороться. Прошу его просто быть аккуратнее, а он только сердится на меня.
Пожалуйста, посоветуйте какой-то метод не "подскакивать" от простых звуков. Муж считает меня ненормальной, боюсь, что его это отталкивает.
Очень жду ответа.
Спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Lorelai, привет!
Судя по описанию страх Ваш глубинный детский. Могу предположить, что Вас в детском возрасте сильно напугали, произошло что-то внезапное. Дать Вам рекомендации на сайте будет очень сложно. Думаю, что необходимо проработать этот страх с психологом. Какие его корни, сколько ему лет, как прожить его и отпустить?!
Удачи Вам в преодолении страха!

психолог онлайн
Здравствуйте, Лорелэй!
Судя по нику, вы романтичны, любите всё красивое и звучное.
Совершенно согласен с коллегой: интернетом тут не обойдёшься, нужна очная работа.Можно индивидуально (методами монодрамы или трансовыми методиками), можно в группе.
Если вы - киевлянка, то есть возможность записаться и в нашу группу - я со своей коллегой как раз заканчиваю набор, 1-е занятие будет 17 октября в воскресенье.
О самом методе психодрамы и об условиях тренинга, а так же о многом другом можно почитать на моём сайте. Попасть на него просто: кликаете на моё имя - попадаете на мой профайл в базе психологов, далее кликаете в правом нижнем углу на "Страничка" - заходите на мою личную страничку (профиль) и находите там ссылку на сайт.
Удачи!
психолог онлайн
Я думаю вам прежде всего нужна индивидуальная работа. Не понятны причины вашего страха и где он кроется можно понять при личной работе с психологом. Вы в сознательном возрасте переживали ситуацию насилия?