Общение раз в две недели
В отношениях с мужчиной несколько лет отношения не офишируем. Мне не приятен тот факт что его общение со мной раз в две недели . То есть появляется то исчезает. И потом как все ок все нормально. Либо встретились а потом снова пропал. Потом что то написал. Мне если смс без вопроса может вообще не ответить либо очень сухо. Мне это все неприятно очень. Я как то об этом говорила ему он все так с лёгкостью типа он не телефонный человек хотя постоянно в сети практически. Либо занят он и тд. Короче ерунду наговорил. А на то что это все меня сильно расстраивает ноль реакции Меня это оскорбляет все. Я не знаю как это все объяснить человеку. Вот недавно виделись потом отиправила ему смс вопроса там не было не ответил ничего. Знаю что скоро снова напишет. Но у меня желание высказать все либо тоже пропасть как он делает а потом высказать. Либо вообще ничего не делать раз не нужна я это расцениваю именно так.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
цитата:
отношения не офишируем
Почему не афишируете?
цитата:
Мне если смс без вопроса может вообще не ответить либо очень сухо.
Это может быть просто манерой общения человека. Типа раз вопрос не задали, то и отвечать не на что.
А с появлениями и пропажами на эмоциональные качели похоже. Не думаю, что это осознанная манипуляция Вами, скорее тип привязанности человека (тревожно-избегающий либо просто избегающий), на который Вы повлиять не в силах. Тут либо смириться и принять человека таким, как он есть, либо прекратить не устраивающие Вас отношения и двигаться дальше.
цитата:
Либо вообще ничего не делать раз не нужна я это расцениваю именно так.
Почему расцениваете, что не нужны? Какие у Вас были отношения с родителями?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362345 для Марія Радченко
Отношения с родителями нормальные. А как по другому это расценивать? Если человек как на дистанции какой то
Доповнення від автора
Отпустить я его не готова. Чувства есть. Просто я вообще не понимаю что происходит у него в голове. И злюсь от этого всего а ему нормально получается. Как мне ему это донести?
Доповнення від автора
Вообще такое поведение для меня это неприемлемо.
Доповнення від автора
И что делать с этими качелями ? Это реально на меня отрицательно влияет я постоянно в стрессе каком то непонимания нужна человеку или нет.
психолог онлайн
цитата:
Отношения с родителями нормальные.
Нормальные - это какие?
цитата:
Как мне ему это донести?
Так и донести: я раздражена и обижена, потому что хотела бы видеться с тобой чаще, чем раз в 2 недели и чтобы ты отвечал на мои сообщения. Если не прислушается к Вашим потребностям - Вам решать, что делать.
цитата:
И что делать с этими качелями ?
Ничего, он сам их не прекратит, если не осознает проблему и/или не пойдёт к психологу. Тут остаётся только поговорить с человеком и узнать причины такого поведения, попросить его скорректировать. Но он может и не перестать вести себя, как ведёт сейчас.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Вероника!
цитата:
Мне не приятен тот факт что его общение со мной раз в две недели .
Есть серьезное подозрение, что Вы залипли на не своего "своего" человека. Поясню. Там, где кавычки, идет речь о мужчине, который неизбежно был бы Вами встречен в любом случае(!)
Для чего? Чтобы Вы страдали некоторое время, а потом через боль задали себе вопрос, а что это со мной происходит? Разве смысл отношений в страдании? Зачем я все это теорплю? и т.д.
Не свой - то есть не Ваш парень. Он не для счастья. Он пользуется Вашей склонностью залипать и емоционально от него зависеть.
А встреча с Вашим мужчиной еще впереди.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте, Вероника.
Мужчина женат? Или есть другое объяснение того,что вы встречаетесь раз в 2 недели и не афишируете "отношения"? То пропадает,то появляется , не отвечает на смс - тайный агент?
Мне жаль, но Вы не " В отношениях с мужчиной ", поэтому " ноль реакции". Я думаю, что он появляется с конкретной целью,получает то ,что хочет , и исчезает. И да, " ему нормально ".
" Как мне ему это донести?" Никак. Вы уже несколько лет встречаетесь в таком режиме, говорили ему о том , что Вам так не нравится - и? Ничего не меняется. А почему? Вы знаете ответ.
Нет каких-то особенных, волшебных слов, чтобы " донести " что- то другому человеку. Уверена,что мужчина все и так слышит, может даже понимает, что " оскорбляет " Вас, но менять ничего не хочет.
"Просто я вообще не понимаю что происходит у него в голове"
А Вам и не нужно это понимать , все и так видно- по ПОСТУПКАМ. Но, принять очевидное, мне кажется, Вы не готовы.
Может , лучше сначала понять, что происходит у Вас в голове, если
"реально на меня отрицательно влияет я постоянно в стрессе каком то ", а "Отпустить я его не готова".
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362360 для Оксана Юрьевна
Он не женат...
да по поступкам скорее всего вы правы все видно и я это понимаю ...но...
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
В отношениях с мужчиной несколько лет отношения не офишируем
А это КАК?! Отношения ЕСТЬ? Или отношений НЕТ? Или есть нечто непонятное - НЕДОотношения? Или вообще НЕотношения?
И почему не афишируете? Зачем скрывать? Вам или ему?
цитата:
Мне не приятен тот факт что его общение со мной раз в две недели . То есть появляется то исчезает. И потом как все ок все нормально. Либо встретились а потом снова пропал. Потом что то написал. Мне если смс без вопроса может вообще не ответить либо очень сухо. Мне это все неприятно очень. Я как то об этом говорила ему он все так с лёгкостью типа он не телефонный человек хотя постоянно в сети практически. Либо занят он и тд. Короче ерунду наговорил. А на то что это все меня сильно расстраивает ноль реакции Меня это оскорбляет все.
Естественно, подобное поведение НЕ может не оскорблять. Но если человеку наплевать на Ваши чувства (во что Вы верить ну никак не желаете и кормите себя иллюзиями), то по-другому он себя вести и не будет. Естественное поведение для самца-пользователя. Если самка дает собой пользоваться, то что ему еще нужно?! Зачем ему сантименты какие-то? А ведь он к Вам как к самке и относится - не больше. Не как к женщине. Простите, что я Вам такую жесткую правду на 8 Марта говорю, но так уже зачем-то сложилось.
цитата:
Я не знаю как это все объяснить человеку. Вот недавно виделись потом отиправила ему смс вопроса там не было не ответил ничего
А никак. Зачем это ЕМУ? Он пришел - получил, что хотел - ушел. Пришел - получил, ушел.
Зачем ему Ваши сентиментальности? У Вас же НЕотношения? Или в лучшем варианте НЕДОотношения.
цитата:
Знаю что скоро снова напишет
Конечно напишет. Когда понадобится удовлетворить свою физиологию. Он ведь знает, что не откажете. Не откажете ведь? А если бы отказали? Один-два раза. Как считаете, пропал бы он насовсем? Или боитесь пропадания? Ну тогда, пусть использует, верно?
цитата:
Это реально на меня отрицательно влияет я постоянно в стрессе каком то непонимания нужна человеку или нет
Это понятно, что отрицательно влияет - но ему-то на это пофиг, верно?
А так, Вы очень ему нужны, в определенном смысле, в физиологическом, сугубо прагматично и практично, для здоровья, так сказать.
цитата:
Но у меня желание высказать все либо тоже пропасть как он делает а потом высказать. Либо вообще ничего не делать раз не нужна я это расцениваю именно так
Можете, разумеется, еще поиграть с ним в эти игры, но толку от них будет 0 - и все равно Вы ПРОИГРАЕТЕ. Ибо из вас двоих настоящий игрок - ОН, а Вы хотите чего-то настоящего, отношений. А игра и отношения - разное.
Когда есть тот, КТО манипулирует, всегда найдется и тот, КЕМ манипулируют. Надеюсь, Вы догадываетесь на каком Вы месте? Если нет, то страдания Вам только на пользу - значит дойдет только через БОЛЬ. Важный жизненный принцип.
А так, "Прекрасная Маркиза, ВСЕ ХОРОШО, ВСЕ ХОРОШО"...
С 8 Вас Марта, Вероника!
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Вероника, мои коллеги очень подробно Вам объяснили, что ОТНОШЕНИЙ с мужчиной у Вас нет.
Это Вы считаете, что есть отношения, а вот мужчина так не считает. Иначе за несколько лет общения Вы бы уже были замужем за ним.
Когда мужчина женщину любит, ценит, то он с гордостью всем демонстрирует женщину, которая рядом с ним, которую он смог завоевать. Ведь мужчина по натуре - охотник. Но это не ваша история.
А что Вас привлекает рядом с этим мужчиной? Может быть состояние стресса, в котором Вы постоянно пребываете?
Не обижайтесь, я ни в коем случае не хочу Вас обидеть. Я хочу, чтобы Вы осознали, что достойны всего самого лучшего в этой жизни и достойны любви мужчины, с которым будет спокойно и надежно.
психолог онлайн
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362373 для Ирина Константиновна
Зі святом)
Я не обижаюсь все все верно написали мне . С самого начала он впринципе переписки так и вел т е такая манера общения. С самого начала я на это не обижалась, но когда со временем я начала испытывать к нему чувства, привязанность и тд меня стало это прям сильно огорчать и я то понимаю что он то мне ничего и не обещал никогда. Я такой человек я не буду бежать за кем то. Я его уже оставить пыталась он не отпускал. Только все одно и тоже и меня это не устраивает ранит .... Но и требовать что либо я не желаю. Так как для меня в первую очередь мужчина должен быть инициатором . Если за все это время ничего не поменялось у меня обиды все те же как снежный ком уже. Выше мне написали скорее всего верно это недоотношения в которых у одного есть чувства а у другого провести "хорошо время "ни больше ни меньше.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362366 для Павел Леонидович
Меня тоже посещают эти мысли..верить в это сложно такой всегда дружелюбный как ничего и не произошло...вообще впервые такое со мной и что я ещё это все терплю почему то, что меня ранит и позволяю так с собой поступать ((сегодня праздник поздравления не было))
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362366 для Павел Леонидович
Не пропал бы... Уже проходили это с ним
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Меня тоже посещают эти мысли..верить в это сложно такой всегда дружелюбный как ничего и не произошло...вообще впервые такое со мной и что я ещё это все терплю почему то, что меня ранит и позволяю так с собой поступать
Может нарцисс самовлюбленный?! Потому и впервые, что подобных экземпляров еще не встречали. Они часто сладкий яд "дружелюбия" впрыскивают, чтоб не заметно было последующее высасывание крови у жертвы...
цитата:
((сегодня праздник поздравления не было))
И хорошо, что не было. Вам мало лицемерия в жизни? А так, все предельно честно: НЕ люблю - НЕ ценю - НЕ поздравляю.
цитата:
Не пропал бы... Уже проходили это с ним
Так пусть бы уже и пропал... (Что почувствовали в этот момент?)
Невелика пропажа...или ВЕЛИКА?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362391 для Павел Леонидович
Поздравил , но ерунда полная а не как любимую. Ничего даже отвечать не буду.
Не знаю велика или нет но знаю точно когда мы не общаемся мне очень плохо. Вообще я получаю больше отрицательных эмоций из за него. Мне уже давно все хочется послать, но не могу..жду чего то
Доповнення від автора
Надеюсь что есть у него чувства ..походу самообман ..
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Мне уже давно все хочется послать, но не могу..жду чего то
Сказки наверное. Много книг про сказочных принцев читали в детстве? Но дождетесь, скорей всего отрезвляющего "контрольного выстрела в голову" в виде открытия, что ходит он на сексуальные встречи не только к Вам единственной... так что, ждите!
цитата:
Вообще я получаю больше отрицательных эмоций из за него
Но Вас это НЕ останавливает, так как:
цитата:
Не знаю велика или нет но знаю точно когда мы не общаемся мне очень плохо
что говорит о нездоровой эмоциональной зависимости от человека, с которым даже нет полноценных отношений.
Вероника - то, что Вы описали, настолько нездоровое состояние, что когда Вы из него выйдете (или Вас вынесут), сильно будете удивляться, КАК Вы вообще могли в таком находиться?!
Но чтобы из него выйти - нужно написать выбранному психологу и пройти совместно с ним психотерапию.
Самостоятельно скорей всего только вынесут...
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день, а какие у вас планы на будущее, как пары? Вы обсуждаете это? Есть ли у вас статус, что вы в отношениях?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362516 для Тетяна Валентинівна
Доброе утро. Тему эту прям не поднимали, но если честно самой себе ответить то получается что статус любовников(
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
"но не могу..жду чего то"
Вероника, Вы и здесь от психологов чего-то ждёте? Надеетесь, что кто-то даст Вам
" нужный" совет?
Вам его уже дали- идите в терапию. Сейчас Вы живёте в фантазиях, надеетесь на чудо- такая себе детская позиция. Попробуйте взять ответственность за свое счастье на себя. Только Вы выбираете быть счастливой или продолжать получать " отрицательные эмоции ".