Пропал аппетит
Здравствуйте, возможно меня сдесь смогут успокоить.
Неделю назад я решила сесть на диету , всю неделю занималась,и кушала салаты,гречку и курицу,ограничивала себя , до этого кушала много и много сладкого. И вот как в пятницу , в конце недели , я позавтракала и пошла на работу . Было 8 марта , много подарков дарили, я была на емоциях , еще работы было нормально , и я когда ехала домой в 7 вечера ,словила себя на мысли , что я даже не обедала .. и у меня и не было даже чувства голода .. я накрутила себя моментально , вбила в Гугле , что нет аппетита , и сразу про самый страшный мой страх , так желудка и так далее … я очень себя накрутила , вот на выходных я кушала сладкое и вроде как и не хотелось но я его ела .. и нормально себя чувствовала. У меня нет усталости, ничего , я чувствую себя прекрасно.. но у меня уже нет такого чувства голода .. Как раньше когда я кушала не правильную еду .. сегодня на работе я поела салат и кус кус с котлетой , и я очень наелась.. а перекусила еще сирниками,я очень их захотела , но как то вот в голове а не от голода .. и когда был обед я особо и не хотела кушать,но поела нормально ,отвращения не было,все хорошо , я очень себя накрутила , что у меня рак желудка или еще что то подобное .. у меня стоит гастрит, я подумала может из за этого .. вообщем у меня не появилось отвращения от еды или еще что то такого, просто нет больше такого голода , как неделю назад когда я кушала хот доги и прочее сладкое .. мне очень страшно :(….
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Яна Дмитриевна Кузик
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте, Соня!
Помимо гастроэнтеролога, стоит посетить ещё и психотерапевта, по поводу отношений с едой и со своим телом.
Есть голод и есть аппетит. Аппетит это больше про "психологическое влечение" к еде, которая может казаться Вам потенциально вкусной, даже если Вы сыты. А голод - это потребность организма в еде. И да, Вы можете не чувствовать голода как из-за психологических проблем (будь то РПП или нарушенный контакт со своим телом, тревога и прочее), так и из-за соматических. Нужно работать над своим состоянием как с соматическими врачами, так и с психотерапевтом.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий вечір.
цитата:
мне очень страшно :(….
Не зовсім розумію,чого ви боїтеся.
Чи були ви коли небудь на консультації психіатра?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Соня, конечно, Вы себя накручиваете.
Вы много ели, а потом устроили себе диету и тем самым создали организму стресс.
Как следствие - потеря аппетита.
К тому же Вы очень мнительная.
Чтобы окончательно успокоиться, запишитесь на прием к гастроэнтерологу.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго утро, Соня!
цитата:
Неделю назад я решила сесть на диету
Для такого решения должны быть основания - веские или не очень - не суть важно. У Вас они какие они? Можете привести минимум три мотива, ЗАЧЕМ садиться на диету? Вот для чего, собственно?
цитата:
просто нет больше такого голода , как неделю назад когда я кушала хот доги и прочее сладкое ..
С этого момента, пожалуйста, подоробнее. Как думаете, чем был вызван "большой голод", который утолялся фаст-фудом и разнообразными сладостями? Насколько это был привычный для Вас способ питания?
психолог онлайн
Доброго вечора Соня.
Насправді, для обмеження себе в їжі Ви обрали надзвичайно правильні дні. Якщо Вас мої слова зацікавлять, можете пошукати, що саме відбувалося 7,8 та 9 березня.
І як на мене, те, що у Вас помінялися смаки і Вам стало хотітися менше їсти, говорить лише про те, що відбулася певна перебудова організму,
переналаштування на нові енергії та
вібрації... Але, звісно, це може бути лише мої припущення та відчуття. Якщо у Вас гастрит, то можливо варто перевірити свій стан у лікаря... А от щодо переїдання, яке було, то це, швидше, про нестачу відчуття щастя та про завдання чогось всередині себе і це вже - до психолога на індивідуальну консультацію...