Как побороть в себе ревность к другим женщинам?
Я очень ревную своего парня, хоть это соц сети, что он посмотри на голое тело, хоть это вживую. Он утверждает, что это мужская психология такая, а я это никак понять не могу. Все воспринимаю на свой счет.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Здравствуйте. Проблемы ревности, это очень редко про партнера и всегда про Вас самих. Про доверие, самоуверенность, уверенность в других людях, самоценность. Как и проблемы с границами в отношениях, тем, какие действия от партнера допускаете. Поэтому лучше их прорабатывать с психологом.
Если ближе к тексту, то а просили ли Вы его на прямую прекратить? Говорили что Вам это доставляет беспокойство и неприязнь?
"Мужская психология" - что бы это не значило, не означает что он не может брать ответственность и управлять своими действиями. Другой вопрос, если он просто не хочет менять свое поведение. И тут снова вопрос к Вам, что готовы с этим делать?
Доповнення від автора
Я говорила, что мне не приятно когда ты смотришь на кого-то. А он «я же больше ничего не делаю». Все мужики такие. Смотреть можно, а спать нельзя. Вот что отвечает
психолог онлайн
Нужно работать с самооценкой.
Все живые люди могут смотреть на других людей противоположного пола, симпатизировать кому-то и это нормально. Вопрос в том, что выбирает человек - изменять или быть верным партнеру.
Доповнення від автора
А как реагировать, если мой парень идет в стриптиз клуб? Заказывает Приват и голая женщина садится на него и так дальше. Понятное дело, что он ее захочет. Это тоже самооценка? Или может не нужно давать поводы, чтобы ваш партнер усамнился в своем выборе?
психолог онлайн
Стриптиз клубы с приватными танцами несколько другое. Но к теме самооценки тоже имеет отношение. Поскольку вам не нравится, что голые барышни скачут на МЧ, то вы спрашиваете, как побороть в себе ревность? А зачем терпеть то, что вам не нравится? Смотреть и иметь тактильный контакт это разное
Доповнення від автора
Так Приват это только тактильность, а если просто сидеть в общем зале и смотреть? Тоже самооценка? То какая разница где он смотрит или то пляж, или то соц сеть или то стриптиз клуб. Главное чтобы ничего не делал, а если девушке это не нравится, то сразу с самооценкой проблемы. А может это проблемы у мужиков, что не могут держать свои «вибрации» в штанах.
Я просто не могу понять, что должна быть за самооценка, чтобы на все закрыть глаза
психолог онлайн
Не валите все в кучу. Посмотреть на девушку на улице или пляже это одно. И в этом нет ничего страшного. Мужчины не ходят в шорах и они могут испытывать симпатию даже будучи в отношениях. При этом любить и выбирать быть верным своей девушке. И у девушки с адекватной самооценкой нет страха, что "о боже, МЧ посмотрел на другую, она лучше меня, а я так себе, меня не любят и бросят". Она вообще таким не заморачивается и не следит, куда смотрит МЧ, не достает его расспросами, почему он повернул голову в сторону кого-то.
Тема периодического просмотра порно (не переходящее в зависимость) туда же.
Другой вопрос, когда МЧ переходит от просмотров к действиям - кто-то в стрип клубе прыгает на нем, он зовет кого-то на свидания (даже без секса), или переписывается с кем-то и тп, то есть уже есть контакт и какие-то отношения.
И тут тема самооценки к тому, что вы ищите какие-то причины такого поведения, пытаетесь подавить неприятные переживания или просто злитесь, но продолжаете быть в отношениях с МЧ. Зачем?
Доповнення від автора
Так он не смотрит на обычных девушек. В соц сети это похожие порно актрисы, там где минимум одежды и большие формы. Короче лицо его не интересует в первую очередь, так сказать
психолог онлайн
Что конкретно вас беспокоит? Потому что и соц.сети, и порно и приватные танцы в стриптизе.
И что вы хотите в данной ситуации?
Как давно вы отношениях?
И как давно такая проблема?
Доповнення від автора
В отношениях 5 лет. Была измена с его стороны. Говорил что зовут гулять, но потом резко поменялся. Говорит что это все не интересно. Как будет интересно, то мы вернемся к этому разговору, типа чтобы не изменять, а предупредить меня.
Были и переписки интим характера, измены, стриптиз, знакомства на улицах. А теперь говорит, что поменялся, только вот я боюсь этому верить. Так как вижу как он может на кого-то смотреть и автоматически считаю, что может изменить, что он считает что они лучше чем я.
психолог онлайн
Доброго вечора Whiteod!
На мою думку, Ваша ревність має підстави, адже, хлопець неодноразово вже Вас зраджував. Тому вона цілком закономірно. Було б дуже дивно в такому разі, якщо б її взагалі не було. Жодній жінці, яка поважає себе, така поведінка хлопця або чоловіка не сподобалася б... Інша справа, як правильно себе поводити в таких ситуаціях, щоб з решти свою гідність і не дати можливості не поважати себе...
Тому щодо стосунків, які продовжуються у Вас з ним вже п'ять років, у мене є конкретні питання.
Ви зустрічаєтеся з хлопцем чи живете з ним разом? Адже, від відповіді на це питання буде залежати і подальша розмова.