Общение с девушкой по интернету
Летом 2021го познакомился с девушкой по интернету. Сначала в игре общались, потом в тг. И это общение длилось 8 месяцев. Было очень много ссор: сначала я их инициировал с целью привязать ее к себе, но сливался, просил прощения. Она продолжала общаться, поэтому я ее идеализировал. Потом уже ссоры были по причине того, что мы мало общаемся, или же она еще с кем-то общается. Я даже прямо писал, как она мне важна. Мы продолжали общение. К тому же, я смотрел ее фильмы, сериалы, мы делились впечатлениями от просмотра.
В один день она резко захотела прекратить общение. Мне было плохо, просил помириться и т.п., в ответ попадал в чс, потом она выкидывала из чс, чето писала, я снова просил все вернуть, она писала, что у нее нет времени, зачем мне это общение и т.д., кидала опять в чс. Когда я на нее забил, то написывала мне. Я ее игнорил, слил правда потом игнор. Она начала игнорить, я ей написал, чтобы больше не писала мне. В ответ получил следующее сообщение: "Тебе еще не надоело устраивать весь этот цирк? Пойми уже, что никакой дружбы нет. Да, я не ангел, но это не значит, что ты такой хороший. И знаешь, я пишу тебе, когда не получается решить пример по математике, когда ругаюсь с родителями. Как будто ты человек, которому можно доверять и все рассказать. Но я не могу, я боюсь'
Я же опять написал, как она мне важна. Мы продолжили общение. Но она общалась, потом вдруг пропала. Дальше так часто было: появлялась, пропадала, я писал, как мне неприятно ее поведение, она с меня угарала, писала, мол да, было весело, или что она мальчик, а потом призналась, что пошутила, просто ей скучно и хочет, чтобы ее кто-то любил. Я ее в чс кинул, правда потом выкинул, плохо было без нее тогда. И продолжили общаться. Она рассказывала о своих проблемах, я поддерживал, потом она пропала опять. Когда появилась, кинул ее в чс.
Прошел год. И вот, на днях через друга она передает смс, чтобы я ее разблокал в тг.
Зачем ей это? Вообще, в чем смысл ее поведения? Типа ей смешно, что я по переписке влюбился, а с другой стороны, она хочет мне доверять и рассказывать о своих проблемах?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Доброго дня!
С вашей истории - это невротические отношения.
Когда и не приближают близко - но и не отпускают.
Обоюдная созависимость эмоциональная.
С того что вы описали про поведение девушки... она вас врядли уважает и ценит...
Скорее просто привыкла и одиночество ее съедает... как и вас одиночество съедает...
За что вы ее любите?
И любовь ли это? Может больше привязанность и привычка?
У вас в семье родители тоже отдалялись от вас... и отталкивали вас?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
Было очень много ссор: сначала я их инициировал с целью привязать ее к себе, но сливался, просил прощения.
То есть, Вы манипулировали девушкой. Это была осознанная тактика поведения или нет? Кто из Ваших близких людей ещё так вёл себя?
цитата:
. Дальше так часто было: появлялась, пропадала, я писал, как мне неприятно ее поведение, она с меня угарала, писала, мол да, было весело, или что она мальчик, а потом призналась, что пошутила, просто ей скучно и хочет, чтобы ее кто-то любил.
А это уже эмоциональные качели со стороны девушки.
Похоже, у вас обоих есть проблемы с привязанностью и с построением здоровых близких отношений друг с другом, которые бы строились на доверии, а не на психологических играх. Их возможно решить с помощью психолога.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363452 для Ірина Миколенко
То есть, она со мной общалась просто так, из-за скуки? Видя мою зависимость от нее, начала манипулировать? Может манипулировать мной, а может сливать мне свои проблемы? Ей типа ваще пофиг, как меня использовать? А сейчас напомнила о себе, вдруг я поведусь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363453 для Марія Радченко
Да, я осознанно в начале общения ссорился, чтобы за мной бегала... но потом я таким прекратил заниматься, а ссорился из-за того, что мы мало общались с ней 🗿
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Марія Радченко
Елена Владимировна Мороз
Манера поведения вас обоих - это манипулирвание, психологические игры.
Это НЕ про отношения. В принципе вы оба стОите друг друга.
Каждый хочет самоутвердится за счет другого.
Так никакие отношения не построить в принципе.
психолог онлайн
Марія Радченко
Елена Владимировна Мороз
да очень похоже на манипуляции ( но осознанные или нет не знаю)
часто люди манипулируют чувствами других людей - и слабо это осознают. Хотя бывает, и осознанно это делают.
Но вы же сами тоже ею манипулировали - ссорами с ней - зачем вы это делали?
Чтоб привязать к себе - вы так ответили... но это нечестный ход... и зачем вам это - чтоб она за вами скучала и нуждалась в вас?
Вот и она вас зеркалит - тоже манипулирует играет с вами...
Мне кажется девушка сама еще не знает - чего она хочет от отношений... юна еще... молодость эмоции.
И ей приятно ваше внимание - иначе бы не возвращалась ... но ей так же приятно держать вас в напряжении психологическом.
Так что подумайте а любовь ли это? Или больная привязанность взаимная?