Незнаю как правильно поступить
Добрый день! Мне 17 и я незнаю запутался что делать расскажу с начала и постараюсь коротко. Мне было 14 лет ну как первая любовь хотя я её не могу назвать и любовья просто сильно нравился девушке и так встречались по интернету хотя мне к-ней идти 20 минут потом перестали общяться. Мы с разных школ там где живу есть одна школа но родители меня попёрли в пгт ну туда далековато км 13 примерно. Учился там потом повзрослев в 15 у меня уже появилась настоящяя девушка с которой я встречался 5 месяцав но потом расстались начали ссориться часто и расстались. И вот сегодня та девушка типо моя 1 лайкнула моё фото о ней двно не слышал знаю что у неё парень был военный и я не раз его видел и сегодня она меня лайкнула я не ожидал как-то. И задумался может попробывать с-ней а вдруг уже вырос. боязни нет как раньше. Но ещё у моей мамы есть получаеться родной брат а у брата получаеться есть родной брат и у него есть дочка немного малдше от меня на 2 года мы в детстве гуляли потом лет 8 назад перестали общяться не помню по чему. Я не скажу что я какой-то там красивый девушек за мной всегда мало бегали в моих знакомых и друзей было побольше. И я думаю той дочери я нравлюсь. Долгая история как узнал. Я незнаю с-кем лучше начать общение просто переживаю у меня не было секса. А в той которая лайкнула сеготня типо бывшая полюбому был типо у неё было многих именно парней друзей да и плюс военный вроди бы не встречаеться а там незнаю, просто понятно в моём возрасте хочеться отношений. И к тому же через неделю уже 18 .как думаете что делать?
Питання від: ; Вік: 17
Доповнення від автора
Забыл добавить с 1 типо девушкой не мог забыть её 2 года и думал о ней постоянно потом когда нашел девушку подзабыл потом расстался с которой 5 месяцев встречался и так не кого не нашёл думаю что делать ? Пока и ли стой пробывать с самой 1 и ли с типо с той что в детстве гулял просто боюсь что может не получиться в сексе я же девствинник.

психолог онлайн
Что хочется по итогу от девушек? Кто нравится, интересен?
Цель какая? Секс? Отношения?
Доповнення від автора
Что хочеться по итогу от девушек ?
Ну наверно любви да понимаю может возраст реально ещё рано именно что бы на долго но пока хотелось бы надолго.
Кто нравиться незнаю просто 1 с которой типо якобы встречался она уже давно не девушка да она красивей но то что было много парней меня отпугивает. А 2 она целка я уверен она и не целовалась не разу та что младша на 2 года. Цель какая отношения, секс, взаимопонимание. И хочу у вас спросить проблема ещё в том что у меня не большой половой орган 14-15 см и если встречаться с 1 она скажет он не большой и ли в подальшем как избавиться от етой проблемы, типо перестать волноваться вот почему и склоняюсь искать девствиницу типо и не так страшно что я не опытен и как-то не так страшно что ли. Буду очень благодарен.
психолог онлайн
Вы знаете, никто в секс не приходит с линейкой)
Секс для большинства девушек это в первую очередь следствие нежных чувств, симпатии, желания быть вместе. И если не пытаться лезть девушке в трусы на 1-2 свидании лишь бы случился секс, потому что девственник это стыдно, а исходить из интереса к ней лично, поближе познакомиться, узнать друг друга, ухаживать и тп, то будет как-то абсолютно все равно девственник вы или нет и сколько у вас см.