Горечь на душе
Всем привет! Меня зовут Антон мне скоро 18 проблема такая. Чуство что все отказались от меня с родителями отношения нормальные. Просто я хотел уехать за границу. И у меня есть друг который уехал недавно. Говорит там классно мол бросай все и всех едь за границу. Он поехал с мамой я не захотел навязываться. Да и ктому же нечего нет именно загран паспорта документов ничего нет. У меня идет счёт на неделю есть пару дней подумать потомучто в маю 18 . Я и хочу ехать и нет тут вроде ничего нет но что-то есть. Я ему верю что там классно но у меня есть ещё знакомый не друг а знакомый по инстаграме видно что-там ему вроже скучно было бы весело каждый день выставлял бы истории как делал ето дома. Я думаю вы догадуетесь почему они уехали все таки они тоже родились в маю и им как и мне скоро 18 как перестать жалеть я вроде хочу все бросить просто тут не работы, ни девушки, ни друзей близких нет. Но тут родители они отпускают я их достал потому-что сам не могу решиться прошу у вас совета и опять я насколько запутался а какой совет я прошу? Типо что бы вы меня утешели что я остаюсь дома. И ли поддержать что бы я уехал! Я сегодня впервые за 3 дня заплакал ета безвыходность ета бедность надоела, может меня кто-то поймёт такая Горечь на душе..
Питання від: ; Вік: 17
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.
Доповнення від автора
Извините допустил ошибку впервые за 3 года заплакал..

психолог онлайн
Добрий вечір. Схоже ви переживаєте сильний внутрішній конфлікт. Все ж таки,щоб вам допомогло? На яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
Доповнення від автора
Доброй ночи. Спасибо что ответили благодарен вам.
Що б вам допомогло ? Я сам редко выпиваю алкоголь но последнее время так хочеться его пить и пить от этой без выходности да выход есть всегда но с чего мне начать я незнаю. Стараюсь не пить но то что происходит вроде проблем нет а проблемы есть.
Нa яку дoпомoгу ви oчкуєте від пcиxoлoгів caйту?
Даже незнаю может с-чего мне начать как найти себя все детство хотел поступить на автомеханика сейчас ету професию ненавижу просто не хочу учиться но уже 3 курс заканчиваю. Не хочу куда-то опять поступать выбрать опять не ту професию повезло что за ету хоть деньги не платил.
Просто в кратце я запутался, я в тупике, я не знаю что мне делать, все валиться с рук. И говорю сразу я не прям что любитель выпить раньше иногда выпивал потом забросил так как надоело а сейчас опять хочеться не скажу что очень но скаждым днем оно немного наростает. Мне больше нужен совет как перестать жалеть что я останусь тут. И ли как научиться радоваться жизни ето будет супер. Буду благодарен за ответ
психолог онлайн
Наталия Горская
Алла Володимирівна Романенко
Щодо вашого вибору - справлятися із труднощами з допомогою алкоголю -це прям небезпечна ідея. Це зняти відповідальність з себе за прийняття дорослих рішень.
Те, що ви заплуталися - це відчутно із вашої історії, також відсутно, що ви сам на сам з цими проблемами.
цитата:
Мне больше нужен совет как перестать жалеть что я останусь тут. И ли как научиться радоваться жизни ето будет супер.
Як на мене,тут не може бути поради,типу "залишайся,все буде супер". Це ваше особисте рішення,яке ви маєте приймати виважено та дивлячись реальності "в обличчя". При цьому - часто у рішень немає гарантій ,та звісно можна помилитися. І це є нормою життя.
Також є нормою життя - приймати виклики, вірити в себе і чути себе. Помилитися - виправити помилку, йти далі.
Коли слабка самоопорність- людина здатна впадати в "Незнайку,нещасну неумєйку, зариватися в безсилля і жалість до себе ( не плутати із співчуттям).
Тож ви маєте, найперше, прийняти рішення, шо ви хочете з цим робити. Далі, якщо не вистачає вмінь, знань, йти за допомогою. Читати, шукати, просити, працювати з психологом в тому числі.
психолог онлайн
Антон, взрослые решения часто бывают на самом деле непростыми.
Алкоголь- нехороший путь пожалеть себя и уйти от ответственности.
Но его тоже многие выбирают.
Часто на всю жизнь.
"Скучно/весело"- конечно, это детские оценки.
Если так рассуждать, то можно так и остаться в детской позиции, ориентируясь только на "простые радости ", типа весело проведённого времени.
За границей нужно много работать, чтобы жить более или менее хорошо.
Ведь там нужно снимать жилье, соответственно, если нет денег, то негде жить и нечего есть.
Кем Вы могли бы там работать?
В основном, это стройка , ремонт, автомеханик- это если Вы действительно классный мастер.
Возможно ваши знакомые подскажут ещё какие-то виды деятельности.
Для многого нужно знание языка местного, для многого - образование.
Попробовав жизнь за границей всегда можно вернуться домой, Вы же не в рабство себя отдаёте. Сейчас возможности есть , потом , после 18 не будет. По крайней мере, пока война.
Если Вы хотите свою взрослую жизнь организовать так, чтобы в ней было интересно, чтобы вырваться из бедности и безысходности- нужно принять решение и что-то начать делать.
Для начала хотя-бы паспорт заграничный. Да узнать в реальности, где можно там жить и чем зарабатывать, возможно, там можно поучиться тоже, все зависит от страны.
Если хотите тут оставаться- тоже начать делать что-то реальное для улучшения, для выхода на новый уровень.
Вы имеете огромное преимущество- возраст, и соответствующее этому возрасту количество энергии.
Если не растрачивать эту энергию на "раскачивание тревоги" и уход от реальности (заглушив алкоголем сложные размышления), то её можно использовать на построение своего будущего.
Доповнення від автора
Спасибо буду пробывать может вы и правы что за границей я не языка не больших денег нет мне хватить прожить 1 месяц нормально прожить если не получиться я прогорю но знаю может многие подумают та и я сам что боюсь да боюсь но ето нормально я просто не очень бы хотел идти на войну но я так подумал если судьба такая то пойду я к-тому что я не смерти боюсь та и за границей авто может сбить и так везде просто я за свои 18 некогда не был за границей вот и задумаюсь ?
психолог онлайн
Антон, здравствуйте!
Вы на пороге самостоятельной жизни и вам страшно опираться на себя, это нормально, но рано или поздно вы научитесь. Сейчас нету должной опоры со стороны родных и есть ориентиры друзей, которые манят. Пробовать и ошибаться тоже нормально, но я бы скорее вас развернула в поиск своих смыслов и ценностей. Попробуйте на бытовом уровне относиться к себе хорошо, не пить, заниматься спортом и думать как работать. Ваше отчаяние толкает вас в деструктивные привычки, а вы старайтесь формировать позитивные. Ведь от себя не убежишь, даже уехав заграницу!