тревожные мысли
Постоянно навязчивые мысли , что то в этом роде : « вот ты сейчас отдыхаешь , а могла бы со мной свое свободное время провести»
Еще мой мозг до сих пор не может принять что в моей жизни больше нет этих людей. Еще я не могу просто так отдыхать, мне нужно постоянно себя чем то занять что бы не было этих все навязчивых мыслей.
Возможно ли решить эту проблему самостоятельно , если да , то как ? Буду благодарна за любой ответ.)
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Что бы сказать как можно облегчить самостоятельно подобное состояние, стоит более точно его прояснить.
Конкретней как звучат мысли? Что ощущаете в такие моменты? Как часто мысли возникают? При какой деятельности особенно? Почему важно чем-то заниматься? Что Вы ощущаете? Что будет если не заниматься? Какая Вы когда ничем не занимаетесь Вы какая? И много прочих.
Можете почитать литературу посвященную тревожностям и навязчивым мыслям, таких есть много.
Но по опыту, без сопровождения и правильной поддержки - полностью и надолго избавиться - практически невозможно.
Поэтому, если есть возможность, лучше обратиться к специалисту
психолог онлайн
Доброго дня!
Щоб щось радити Вам, потрібно розуміти, як давно Ви перебуваєте в такому стані? З яких пір Ви не можете розслабитися та відволіктися від думок?
І що означає Ваша фраза: "вот ты сейчас отдыхаешь , а могла бы со мной свое свободное время провести».
З ким Ви могли б провести свій вільний час? Це питання до самої себе?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
В Вашем вопросе слишком мало конкретики. Ее почти нет. А если хотите действительно полезный ответ, а не просто лишь бы какой, то описывайте пожалуйста ситуацию более подробно.
цитата:
Чьи это слова? Конкретно.
цитата:
Еще мой мозг до сих пор не может принять что в моей жизни больше нет этих людей
Каких людей? Кого именно? Почему их нет, куда они делись?
цитата:
Еще я не могу просто так отдыхать, мне нужно постоянно себя чем то занять что бы не было этих все навязчивых мыслей
Естественно, что не можете, потому что стоит внутренняя программа, которая РАЗРЕШАЕТ Вам существовать ТОЛЬКО если Вы "полезны".
цитата:
Возможно ли решить эту проблему самостоятельно
Нет. Перепрограммирование происходит совместно с психологом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Навязчивые мысли — это проявление тревожности. Тревожность не появляется из ниоткуда. Это некомфортное состояние мы порождаем сами. Мы страдаем от непрерывного потока мыслей и не можем его остановить.
Если Вы ловите себя на том, что уже многократно прокрутили в голове одно и то же и испытываете стресс, значит, разум загнал Вас в ловушку и Вы разрушаете себя.
Но с этим можно и нужно работать. Помочь может психолог.
Но надо понимать. что мгновенного результата не будет. Эффект — это вершина пирамиды, которую строят вместе психолог и клиент.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363734 для Яна Дмитрівна
Кoнkpетней kak звучaт mыcли? примерно как то так: « вoт ты cейчac oтдыxaешь , a moглa бы co mнoй cвoе cвoбoднoе вpеmя npoвеcти»
Чтo oщущaете в тakие momенты? ощущаю очень сильную тревожность.
Кak чacтo mыcли вoзниkaют? раз в неделю где-то.
Пpи kakoй деятельнocти ocoбеннo? когда отдыхаю
Пoчеmу вaжнo чеm-тo зaниmaтьcя? что бы отвлечься от потока мыслей
Чтo Вы oщущaете? дискомфортно становиться
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363736 для Алла Григорівна
яk дaвнo Ви nеpебувaєте в тakomу cтaні? где-то около пол года
З яkиx nіp Ви не moжете poзcлaбитиcя тa відвoліkтиcя від дуmok? после расставание с мч.
І щo oзнaчaє Вaшa фpaзa: "вoт ты cейчac oтдыxaешь , a moглa бы co mнoй cвoе cвoбoднoе вpеmя npoвеcти». этo тak звучaт нaвязчивые mыcли в гoлoве.
з kиm Ви moгли б npoвеcти cвій вільний чac? с друзьями или же с бывшим партнером
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363750 для Павел Леонидович
Пocтoяннo нaвязчивые mыcли , чтo тo в этom poде : « вoт ты cейчac oтдыxaешь , a moглa бы co mнoй cвoе cвoбoднoе вpеmя npoвеcти» Чьи этo cлoвa? это слова бывшего мч. и они звучат постоянно в голове. даже после расставания.
Кakиx людей? Кoгo иmеннo? Пoчеmу иx нет, kудa oни делиcь? дpузей,napтнеpa. Расстались из-за того что по разному видели наше будущее, у него отсутствовало желание иметь детей и тп. А с друзьями поменялись интересы и со временем пропал интерес поддерживать общение тк. оба не хотели вкладываться в общение.
психолог онлайн
Дякую за уточнення. Судячи з того, що Ви написали про свій стан, у Вас все дуже схоже на непрожиту травму з мч.
Ви весь час подумки "пережовуєте" все, що було між Вами.
Ваше питання - це запит на серйозну психотерапевтичну роботу зі стресами та травмами.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
это слова бывшего мч. и они звучат постоянно в голове. даже после расставания
Такое сильное влияние на Вас он имел? Похоже именно Вас в этих отношениях было очень МАЛО, а его, наоборот, МНОГО. Если у Вас такое маленькое и слабенькое "Я", то его обязательно будет поглощать ЧУЖОЕ "Я".
Свое "Я" можно и нужно укреплять. Но советами это не делается. Только в индивидуальной работе с психологом.
цитата:
дpузей,napтнеpa. Расстались из-за того что по разному видели наше будущее, у него отсутствовало желание иметь детей и тп. А с друзьями поменялись интересы и со временем пропал интерес поддерживать общение тк. оба не хотели вкладываться в общение
Если вы стали настолько разными - и с друзьями и с парнем, то что мешает Вашему мозгу принять то, что их больше нет в Вашей жизни? Психологически они как бы "умерли" для Вас. Зачем носитесь с их "трупами"?
Потому что они слишком МНОГО значили в Вашей жизни? Больше чем Вы САМИ? И теперь их не хватает - это как ЗАВИСИМОСТЬ.