как действовать дальше?
я немного устала тянуться к людям и пытаться не остаться одной, мне ничего не хочется, и я постоянно вижу все в "темно-серых тонах". Было очень глупо наносить телесные увечья и хотеть смерти, и сейчас я вообще не знаю чего хочу. Я ребенок, и мои проблемы выглядят глупо, но я ничего хочу, буквально. Я только плачу, не зная куда себя деть, и меня грызёт совесть за всё, постоянная тревожность и апатия. До этого были ещё проблемы со сном, не спала к утру, поэтому начинались галлюцинации и бессоницы. Сейчас постоянно болит голова. Иногда было даже, что я чувствовала мир нереальным.
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Как давно Вы себя так чувствуете, после каких событий в жизни? Нужно обязательно сказать родителям о своём состоянии и попросить их записать Вас к психиатру и к психотерапевту, которые работают с детьми и подростками. Потому что симптомы депрессии и дереализации сами по себе не проходят.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Здравствуйте.
цитата:
Я ребенок, и мои проблемы выглядят глупо,
- это очень жестокие и не правдивые слова. То что Вы ребенок, подросток, не делает Ваши проблемы глупыми. Очень жаль, что у Вас есть такая настроенность на них, или она появилась из-за чего-то или кого-то.
Ведь проблемы которые Вы описываете тяжелые и сложные, особенно они сложные если оставаться с ними наедине. Раз Вы обратились сюда, то уже примерно понимаете что Вам нужна помощь, поддержка. Поговорите с родителями или с кем-то из близких взрослых кому доверяете, что бы Вас записали к психотерапевту(психиатру).
Что бы другие воспринимали Вас и Ваши боли всерьез, Вы так же должны к ним серьезно относиться.
психолог онлайн
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Добрый день!
Сочувствую вашему состоянию! Жаль, что вы обесцниваете свои чувства и проблемы. Вы страдаете психологически и уже даже физически. Вам нужно обратиться к психологу, психиатру. Когда у нас болит душа, нам нужен лекарь! Просить и искать помощь - это нормально. Мы все болеем и все способны излечиться.
Ваши родители знают о вашем состоянии? Попросите их отвести к врачу!
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброго дня!
Солнышко... держись!
А если все рассказать родителям - или родственникам - о своем состоянии?
Если есть с ними контакт и понимание.
Или рассказать учителю - возможно детский школьный психолог - вам поможет.
Еще совет - попробуйте уйти в книги - фантастику - может это чуть скрасит ваше состояние.
Или музыку или творчество? Или завести домашние животное - вы любите животных?
Что вам нравится? Или нравилось раньше?