Один и тот же сон
Начиная с подросткового возраста снится, что меня хотят изнасиловать. Страх не от процесса, а что подумает будущий муж. Сейчас замужем, но страх остался. По итогу во сне всегда получается убежать. В детстве играла в эротичные игры с сестрой по ее инициативе. Может быть это как-то связанно?
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Теорий сновидений много.
По одной из них, пока мы отдыхаем, мозг сортирует воспоминания и создаёт новые, иногда внезапные ассоциативные связи.
Вполне возможно, какие-то нюансы нынешних отношений напоминают Вам о прошлом.
А также наше подсознание общается с нами во время сна. Проблема насилия, вытесненная в подсознание, во время сна напоминает Вам, что эта проблема очень значима для Вас и очень неприятна.
Ее надо проработать с психологом и она не будет Вас больше беспокоить.
Відредаговано автором 05-04-2024 05:40:30
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Теорий сновидений много.
Відредаговано автором 05-04-2024 05:41:02
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Доброе утро, Alina!
цитата:
Начиная с подросткового возраста снится, что меня хотят изнасиловать. Страх не от процесса, а что подумает будущий муж. Сейчас замужем, но страх остался. По итогу во сне всегда получается убежать.
Сон, мне кажется, про борьбу мотивов и ценностей.
цитата:
В детстве играла в эротичные игры с сестрой по ее инициативе.
Эротические игры с сестрой активировали сексуальное возбуждение и рождали фантазии даже запретного для морали свойства. Но мораль брала верх - накрывал стыд от возможного раскрытия "случившегося".
цитата:
По итогу во сне всегда получается убежать.
И Вы себя во сне бессознательно спасали, уберегали, заботясь о благополучии отношений с будущим мужем.
цитата:
Сейчас замужем, но страх остался.
Страх разоблачения? Страх того, что посчитает Вас ...? Закончите предложение сами.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Сновидение сексуального насилия могут быть связаны либо с травмой, что возможно было с сестрой, либо с подавленной агрессией. Наши вытесняемые аспекты врываются в сновидения в образах грабителей, насильников. Как будто во сне и в вашем детстве инициатива исходила не от вас, поэтому психика докручивает что-то, проживая побег.
Важно исследовать это вместе с психологом, опираясь на вашу историю и ощущения.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня!
А что будущий муж - или нынешний муж - может о вас подумать - плохого?
Что вы хотите изнасилования? ( как вариант)
Или что вы теперь какаято плохая, использованная, недостойная - если бы был такой опыт реальный, или что у вас такие фантазии даже во сне?
Какие у вас отношения с мужем?
Нравится ли вам интимная жизнь с ним?
Были ли у вас в прошлом подобный опыт от мужчин? ( насилия в сексе)
( как предположение - в снах могут быть как подсознательные страхи выскакивать - так и сильные желания вытесненные в подсознанку)
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
Начиная с подросткового возраста снится, что меня хотят изнасиловать
Это больше о состоянии БЕССИЛИЯ и о страхе возможного причинения ВРЕДА, связанного с агрессивными действиями. Акцент здесь НЕ на сексуальном аспекте, а именно на психологическом. Переживание бессилия.
цитата:
Страх не от процесса, а что подумает будущий муж
Социальные страхи, основанные на стыде, бесчестии, униженности и пр. Внушаются еще в детстве - как правило родственниками. Глупыми или токсичными.
цитата:
Сейчас замужем, но страх остался
Потому что страх был заложен НЕ мужем, а кем-то из родных. Мама? Папа? Бабушка?
цитата:
По итогу во сне всегда получается убежать
Знак хороший и говорит именно о том, что сон - НЕ о реальных вещах, а о внутренних переживаниях и страхах.
цитата:
В детстве играла в эротичные игры с сестрой по ее инициативе. Может быть это как-то связанно?
Однозначно НЕТ.
психолог онлайн
Доброго вечора Alina!
Як на мою думку, Ваш сон і еротичні ігри в дитинстві, як можуть мати зв'язок, так і ні... А от те, що сон, який часто повторюється є віддзеркаленням якоїсь дуже глибокої, підсвідомої проблеми або травми - однозначно!
І це не варто так просто пропускати. Адже, невирішені внутрішні питання утворюють певні енергетичні блоки і починають не дуже добре впливати на наше життя... Створюючи ті самі проблеми, яких б ми так хотіли уникнути... Що робити?
Все, що стосується сфери підсвідомого, як от в Вашій ситуації сни. Потребують однозначно індивідуальної роботи з
підсвідомістю, для того, щоб знайти справжню причину того, що "запускає" такі сни. Тобто, досягти "коріння" проблеми. У іншому випадку, сни можуть продовжуватися, але і вони не головний ворог... Основне - це те, що керує нашим майбутнім. А це якраз і є наша підсвідомість. Бо саме вона створює ті ситуації і події, які змусять нас зробити серйозну переоцінку всього, а отже, розвиватися і рухатися вперед... Тобто, якщо ми не чуємо і не хочемо розуміти самих себе, нас життя з умить це зробити вже силовим методом...
Відредаговано автором 07-04-2024 21:37:09