Как завершить расставание 5-и летних отношений?
Мы с парнем ровесники. Прожили вместе 2 года. Провстречались 5 лет. "Это и есть любовь" - думала я. И он шептал, что любит. Он очень ревнив и горд.Любит поиграть в компьюторные игры, они меня раздрожали, но мы вместе с ними справлялись. Он контролировал меня везде и во всем. И с этим тоже справлялись. Он прекрасный любовник, заботливый. У него хорошее чувство юмора. Он внимателен. В семье он единственный сын. Я- из многодетной семьи. Дело шло к свадьбе. И вот за месяц до свадьбы я узнаю, что беременна, бегу сообщить будущему мужу о радости. Собственно сообщаю. И первый его вопрос "От кого это интересно?". Я как очень приличная девушка, которая ждала его из армии 2 года, потом 2 года с ним создавала крепкую дружную семью. И тут, как лопатой по голове!!! Я в слезы. Он - курить, курить и курить.И потом заявил, что не готов, просил отсрочить.Я просто молчала в ответ. Прошло время и он начал привыкать к мысли, что скоро станет папой и нежно поглаживал мой животик. А у меня в то время эхом отзывалось "От кого?...От кого?" В общем то это начало. У меня выкидыш, но он думает, что я сделала аборт, и виной этому мой папа!(Что само по себе бред)Он оскорблял мою семью, как умел, я не выдержала скандалов и ушла от него. Не могу в его сторону смотреть даже!!! Проблема в том, что мы работаем вместе, на одном предприятии, но в разных подразделениях. И он донимает меня своими визитами ко мне. И в глазах надежда, что я вернусь. Но я не чувствую ничего хорошего! Ни к нему, ни к прошлым отношениям. Пустота, после выкидыша, как кусок из жизни вырезали. Нет его! Мы еще с ним после расставания встречались, был секс. Но я на следующий день, даже не вспомнила ни этого события, ни его. Он мне не интересен. И я не знаю как поступить, что делать с его визитами. Игнор вызывает у него желание поскандалить при моих коллегах. И выгнать его не получается... И обиды то вроде нет на него... Разговоры приводят к односторонним оскорблениям. Работу эту я терять не хочу. И он врядли уволится. Что делать то??? Как ему доходчево объяснить, что я не вернусь. И с меньшей "кровью". Он приходит ко мне с хорошим настроением, я этому рада. Он приобнимет меня - я оттолкнусь - держусь на расстоянии... Он просто "надувается" и сидит молчит - не уходит... Создает напряженную обстановку в кабинете. Девочки с ним заговорят, а он как глухонемой и весь обиженный. Я не знаю что с этим делать мне! Помогите!!! А еще хуже, как хлопнет дверью, да погромче!!! Как вот мне быть в столь тупиковой ситуации???
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Он эгоист и это ясно - приходит к вам больше из-за чувства вины - хочет облегчения для себя. Так дайте его ему - простите влюблённого в себя мальчика и отпустите с Богом.
Вот тогда он и перестанет к вам приходить.
психолог онлайн
И ещё, с горделивыми упрямцами нужно так:
зовёте его сами прийти, но так, вяло (собственно как вы и чувствуете), и затем, по приходу, ведёте себя с ним так как вам хочется. При этом, игнорируете все его негативные проявления (хлопанье дверью, оскорбления).Пару раз прийдёт и больше приходить не будет - гордыня не позволит унижаться.
А если вдруг (ну вдруг) ещё прийдёт с оскорблениями, можете всё это записать на диктофон, чтоб не отмазался и в следующий раз так спокойно сказать: если сейчас же не перестанешь, дам послушать эту запись...(твоим родителям, начальнику и т.д.).
А можно просто позвать в это время начальника в гости:)))
психолог онлайн
"Пустота, после выкидыша, как кусок из жизни вырезали"- потеря ребенка всегда отзывается очень болезненно и требует горевания. Грустно, что такое печальное событие не стало объединяющим для вас.
Однако, кажется мне, Ирина, у вас нет безразличия к вашему молодому человеку- скорее желание наказать его за вашу боль. Иначе вы бы относились к нему иначе и он бы почувствовал ваше безразличие.
Может есть смысл поговорить после работы, без подружек, поговорить о своих чувствах- рассказать, как вам больно, обидно и т.д. и что вы хотите в связи с этим. Рассказать, не обвиняя, не упрекая, просто о себе и своих чувствах. Возможно это убережет от скандала и даст возможность услышать друг друга.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Можно, конечно, все закончить разом. Как с курением. Все, бросил - и ни-ни!
Потом горда считаешь - сколько дней, месяцев, лет не куришь...
Переживаешь ломку, детоксикацию. И много чего еще.
Один из самых сложных моментов - сочувствие окружающих - как ты можешь, тебе трудно, смотри, как он на тебя смотрит...
А ты смотришь на него, как на отражение в зеркале - вроде и нравится, и сделать с ним ничего нельзя.
Я думаю, вам обоим сейчас сложно. Вы оба сейчас как глухонемые с обиженным взглядом.
И приходит он к вам в кабинет потому, мне думается, что наличие сотрудниц рядом как бы поддерживает вашу позицию. Вы не можете говорить - они начинают разговор вместо вас. И вам не приходится чувствовать, что вас отвергают и молчат вам в ответ.
Ведь если встретиться в другой обстановке - то придется признать - все что вы делаете - вы делаете друг для друга. Потому что каждый из вас такой, какой есть. И при этом каждый с трудом представляет - не только как быть в тупиковой ситуации, в которую друг друга привели. Но и в более простых - планирование совместной жизни; отношений между собой и со своими родителями; беременность и рождение ребенка...
Хотя... не такие это простые вопросы, иначе вы бы давно договорились. Но что-то ведь вам помешало? Помешало обоим сделать факт беременности ожидаемым и радостным, но сделало его неожиданным и печальным.
Но молчание - вряд ли оно поможет вам расстаться. Мне кажется, вам есть что сказать ему. И это его ответственность - выслушать все. Вернее - ваша общая.
Наверное.
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемый Павел Леонидович.
Благодарю за рекомендации!
Внутри для себя я решила, а точнее 100% уверена, что он прощен мной. И я такой человек, по мне сразу видно все мои переживания, эмоции. Я так думаю он не слеп и видит, что прощен. Поэтому то и надежда у него вернуть все обратно имеется. Я ему всем своим видом показываю что не вернусь. Мало того выражаюсь вербально вполне ясно и доходчиво. И довольно жестко, но не грубо. Но дело в том, что мне не безразлична судьба человека вообще. Я пыталась ставить себя на его место... и признаюсь, мне было больно и обидно на его месте, не такой я уж и бесчувственный человек. И мне его жаль наверно. НО! Возвращаться я в тот тыл не то что бы не хочу... Боюсь и подумать об этом. Единственное мне трудно решить вот что: стоит ли ему уделять то внимание, которое если бы я была им хотела получать. Мужчинам может иначе надо. Отрезал раз и навсегда? Этот вариант меня бы устроил больше, но... я не жестокая. А вариант с продолжением общения приводит к разбирательствам полетов, не приятных ни для меня, ни для него. Но вроде. Вроде. Ему полегче если я не полностью отвернулась, а все же поглядываю изредка и в его сторону... Запуталась я, да?
кандагар скачать
Дополнение от автора
Галина, извините не знаю вашего отчества. Так я в начале и сделала. Объяснила, что у меня внутри. Что я чувствую, как точнее ничего не чувствую. И как долго это копилось у меня. Я терпеливый весьма человек, верю в лучшее, что человек изменится со временем, подстроится...Как бы поймает и мою волну тоже, как я поймала его. Но с его стороны небыло изменений, вообще нет движения. Упрямый ленивец, чаще всего возникало у меня в голове во время любого конфликта, как и маленького разногласия... Если я с ним соглашалась, то делала это из уважения к нам обоим, из уважения к тем чувствам, на которых зарождались эти отношения... Я стремилась вперед...!!! А он к дивану и компу. Вот я себе приспокойно решила, что не мой человек. И говорить то по-сути нечего... Я не придумаю даже какими ему словами это объяснить то... Наверно ему было удобно в наших отношениях, комфортно, я отдавала, отдавала... Была ему и мамой, и старшей сестрой, и другом и любовницей... Но никогда не дочерью... На протяжении долгого времени. И я не раз порывалась уйти. Он не верил. И я ушла. Даже не потому чтобы доказать обратное, напугать и вернуться, а ушла искать другое. Новое. А он ошарашен и наведывается. И мне ни к чему такие визиты. И я обижать его не хочу. Незачем это. Да и чувствую я себя потом гадко, если уж обижу кого то. А он видимо воспринимает это как мое открытое для него сердце, что ли...
nero скачать бесплатно
Дополнение от автора
Спасибо, Владимир Витальевич. Молчание может и не метод, вот только прошел период, мы поговорили. Но как об стенку горох. Я ему говорю, а он все одно, да потому. Он меня не понимает... Как с этим то бороться? Время идет, у меня в зародыше другие отношения, я думаю уже совсем о другом, а он вроде обузы для меня становится... Не желаю я уже опять с ним говорить. Опять! Толстолобик какой-то. С этим то что делать??? Сказать прямо: "Отвали". Не мой это стиль. И человек он мне не чужой. Ну вот как к примеру сестра. Человек близкий, но семьи разные... Разные интересы, разные взгляды на жизнь... И послать далеко и надолго сестру не пошлешь. Так и он мне. Я в идеале хочу с ним общаться. Но не возвращаться. Может я не догоняю элементарных вещей? Объясните мне...пожалуйста. :)
скачать аську на комп
психолог онлайн
Не догоняете...
проблема не в том, что не можете закончить отношения, а в том, что "Я в идеале хочу с ним общаться. Но не возвращаться."
Как вам представляется это?
Вы продолжаете отношения с другим молодым человеком. В какой-то момент встречаетесь втроем. Ваш мч спрашивает: "Солнышко, кто это?" А вы отвечаете - это мой бывший любимый, я с ним в идеале общаюсь...
А можете представить себе такое же, но со стороны своего любимого?
А вообще - сестра - это сестра, с ней сексом вы не занимались и замуж за нее не собирались. Так что...
Если вы ему говорите, а он не понимает - то может вы как-то не так говорите? Ведь 5 лет вам удавалось достигать взаимопонимания?
Трудно предположить что он стал внезапно таким непонятливым. Но сейчас вас это утомляет...
Так что все же надо бы определиться - с кем вы хотите развивать отношения - с новым или бывшим.