Я услышала что делают родители...
Я прекрасно знаю что два любящих человека могут делать это но прям при детях... У нас хорошие отношения между собой я, мой брат (4 года) мама и папа. На данный момент мы живём в Германии без папы но в этом году мы приехали его навестить. Мы с моим братом сидели на кухне и кушали но вдруг они оба ушли и закрылись в комнате. Я сначала не замечала но потом как я услышала что мама кричит я поняла что они делают. В таких ситуациях меня начинает трясти и я начинаю их бояться. После этого я не могла разговаривать с ними днями мне было мерзко и страшно. Помогите как мне принять это и перестать бояться....
Питання від: ; Вік: 12

психолог онлайн
цитата:
как я услышала что мама кричит я поняла что они делают. В таких ситуациях меня начинает трясти и я начинаю их бояться. После этого я не могла разговаривать с ними днями мне было мерзко и страшно. Помогите как мне принять это и перестать бояться....
Ваша реакція для вашого віку є абсолютно природною, адже це початок вашого статевого дозрівання і все що цього стосується може викликати суперечливі почуття: огиду, інтерес, страх дорослішання і навіть збудження. І все це є нормально.
Було би здорово, якби ви могли поговорити про свої переживання з мамою. Або почитати у відповідних просвітницьких книгах
Успіху вам
психолог онлайн
Ситуация, описанная Вами, очень непростая.
С одной стороны, интимные отношения — неотъемлемая часть жизни большинства пар. Говорить, что «секса нет» или «родители не должны заниматься сексом», значит лицемерить.
С другой — лучше, когда интимные взаимоотношения остаются между партнёрами без привлечения внимания детей.
Для Вас папа и мама в первую очередь родители. И все подростки не против, чтобы родители занимались «этим», но почти всем, как и Вам. неприятно становиться невольными слушателями постельных сцен взрослых. Это, действительно, пугает, вызывает чувство неловкости и стыда. Потому что собственная сексуальность подростков ещё только развивается.
Если с мамой у Вас доверительные отношения, то можно сказать честно, что Вы понимаете их, но крик Вас пугает. Здесь важно придерживаться доброжелательного тона, не осуждая и обвиняя родителей. Скорее всего, мама не знает о том, что ее слышно.
Также важно поговорить с психологом очно или по "телефону доверия", чтобы разобраться в причинах, вызывающих негативные эмоции. Возможно, это фантазии о происходящем процессе, или представления о том, какими должны быть отношения между мужчиной и женщиной в определённом возрасте или иные убеждения, которые приводят к негативным эмоциям. Личная беседа поможет проговорить страхи и возникшие эмоции, а также избежать в будущем стеснительности и смущения.
Відредаговано автором 13-04-2024 23:52:39