хочется притворяться кем-то другим
мне хочется притворяться в интернете кем-то другим, абсолютно другим человеком. мне хочется притворяться парнем, который значительно старше моего настоящего возраста, у которого есть своя личная жизнь, история, работа и так далее. с чем это связано?
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Хочется побыть крутым реализованным парнем! В этом и есть потребность, ощутить значимость, статус, поиграть в то, за что уважают и ценят в обществе.
Фантазии и грезы дают много ресурса, свободы и легкости, возможно именно этого и требует ваша психика сейчас.
А что происходит на самом деле в вашей жизни? Каким реальным себя ощущаете?
Відредаговано автором 14-04-2024 17:41:40
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
хочется притворяться кем-то другим
Для чего? С какой целью? Чего хотите достичь этим образом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364320 для Алла Володимирівна
в жизни ощущаю себя какой-то «пустой»? не могу объяснить что это, но например в реальной жизни меня мало что интересует из хобби, развлечений и т.д., но в интернете я могу притвориться кем угодно, и меня пугает то, что мне этого хочется:(
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364320 для Алла Володимирівна
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Возможно, это фантазии об успешном будущем. Возможно, ещё и способ произвести впечатление на кого-то в сети, что пока не получается в реальной жизни. Для понимания Вашей истории нужно больше информации.
Какого Вы сами пола и устраивает ли он Вас? Какой Вы ведёте образ жизни и чем он отличается от того, который хотели бы? Какие у Вас отношения с родителями, ровесниками? Есть ли хобби, увлечения?
Если нужна помощь психолога индивидуально, можете попросить родителей записать Вас к специалисту, или обратиться к психологу в школе самостоятельно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364327 для Марія Радченко
я девушка, и мой пол меня полностью устраивает, насчет увлечений и хобби—я могу сказать, что на фоне моих ровесников/ровесниц(мне 14) я достаточно скучный человек, ибо у меня почти нет увлечений(за исключением аниме, хотя я не думаю что это увлечение) и я редко разделяю интересы, например, с моими одноклассниками/одноклассницами. отношения с мамой тоже хорошие, а отец живет в другой стране
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Спасибо за ответ! Тогда про что для Вас лично - изображение другого человека? Есть ли в придуманном Вами образе качества, которыми Вы бы хотели обладать сами?
Жизнь отца в другой стране как-то сказывается на Вашей жизни?
Насчёт увлечений. Думаю, аниме можно им считать, т.к. увлечение - это не только то, что Вы делаете сами, но и контент, который потребляете. Если в классе нет людей, с которыми можно обсудить общие интересы, можно поискать единомышленников своего возраста как в сети, так и в реальной жизни. Но для этого придётся рано или поздно начать знакомить людей с собой настоящей (и самой с собой знакомиться, в первую очередь).
Если хочется найти ещё какие-то хобби, можно поискать занятия по душе, попробовать разное и понаблюдать, что конкретно Вам отзовётся. В интернете есть бесплатные видеоуроки, как делать разные вещи, а также есть много секций и мастер-классов, куда можно записаться. Также можно походить на разные мероприятия/сходки по интересам, с оглядкой на личную безопасность, конечно.
Я тут вижу запрос на познание себя, саморазвитие и получение от жизни того, что Вам недостаёт. Может, в процессе этого и желание притворяться кем-то другим пройдёт.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364329 для Марія Радченко
насчет первого, у меня и у «образа» одинаковый юмор, все, что меня отличает от этого образа — это возраст, пол и внешность, а характер, как мне кажется, одинаковый. а про отца, мне как-то говорили, что его как бы «отсутствия» в моей жизни(мы с ним очень редко общаемся) может быть причиной недостатка внимания или что-то такое
психолог онлайн
Доброе Утро!
Интересный у вас вопрос!
Вы пытаетесь в интернете - компенсировать, то чего вам не хватает в реальной жизни - по разным причинам.
"мне хочется притворяться в интернете кем-то другим, абсолютно другим человеком. мне хочется притворяться парнем, который значительно старше моего настоящего возраста, у которого есть своя личная жизнь, история, работа и так далее. с чем это связано?"
То есть иными словами - вам хочется быть успешным, уверенным в себе человеком и обязательно уже независимым и свободным взрослым?
Что для вас независимость?
Что для вас взрослость?
Что для вас ответственность?
Что для вас взрослая жизнь - как вы ее понимаете?
Что для вас свобода?
Что для вас успех?
Ощущение что вы хотите - быстрее по взрослеть - чтоб стать свободной в желаниях - а главное в действиях.
Самореализации вам хочется - вы как будто опережаете свое психологическое развитие.
Потому хочется побыстрее стать взрослым, самостоятельным и реализованным человеком.
А вот как этого сделать пока не знаете ... видь в реальности - пока этого всего еще нет...
А есть наоборот (неуверенность в себе... самокритика.. обесценивание себя...)
"я скучный человек " - говорите вы.
А почему вы так решили, что вы скучный, и не интересный человек?
Помоему вы очень даже интересная - даже вот своим вопросом не стандартным.
Занимались ли ваши родители вашим воспитанием?
И как именно?
Вкладывались ли они в вас вниманием, заботой?
Ощущали ли вы любовь от родителей?
И да корень вы верно заметили - вашей такой игры в интернете - это хоть чучуть дотянутся до образа отца... узнать какой он... как он живет?
Видь у вас в этом пробелы... вы не общаетесь - по сути - очень редко - это значит общения нет...
А вам его общения очень не хватает - вот этого мужского внимания отцовского - его авторитета, силы и поддержки.
Потому сами себе это пытаетесь хотя бы так ( необычно) компенсировать.
Вам обязательно - надо себя развивать - кружки - пробуйте всевозможные курсы или кружки - англ язык, музыка, рисование, дизайн, танцы. Все что хотите - пробуйте все по немногу и так себя найдете!
Важно чтоб ваша реализация перешла в реальную жизнь - тогда и ваша уверенность усилиться и обретете стержень уже свой личный - (и уже не надо будет так ждать или пытаться взять от отца проекцию или мамы).
Наполнять вам себя надо - интересами, желаниями, знаниями - обучение - и реализация на практики, тому чему обучились - но что нравится и что вдохновляет - (хобби - кружки и курсы ) а там и действия появятся и круг общения новый, и реальные результаты.
Что вам еще нравится? Чего хочется? Что вдохновляет?