Отсутствие взаимопонимания
С мужем живём немного больше года.До этого было вовсе нормально.С недавних пор появилось холодность.Взаимомонимания нет вообще.Доходит до того,что за то ,что я отказалась ему что-то купить в магазине,я получила по лицу...Целая куча упрёков и то,что он же мне помогает на работе,а я отказалась купить ему 4-ю банку слабоалкаголки....На фоне этого отсутствие секса...У нас может по неделе не быть близости..И когда я пришла домой с работы увидела,что он был на порно сайте.Ему комфортнее самому,чем со мной?Он это объяснил ,что это физиология.....А когда на следующий день у нас случилась близость, всё было так холодно,что и мне самой были неприятные его прикосновения...На фоне этого он сказал,что ребенка он не хочет...Попросила его ночью обнять накричал,сказал,что хочет спать и чтоб не мешала....
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Наталия Горская
Елена, Вы, очевидно, ждете каких-то рекомендаций от психолога, анализа ситуации.
Но анализировать нечего.
Ваш муж ведет себя неадекватно, Вы так представляли свою семейную жизнь?
В ваших отношениях явно просматривается нарушение «гомеостаза» семейной системы, в которой Вам становится невыносимо существовать.
Не ваша задача — перевоспитывать партнера, это невозможно. Не стоит ждать, когда супруг разберется в своей агрессивности, он не будет этого делать.
Подумайте, стоит ли сохранять ваши отношения. Сегодня — «безобидный» синяк, а завтра рукоприкладство может закончиться реанимацией.
А ведь Вы достойны всего самого лучшего.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Elena, отношение к Вам мужа нарисовали вполне определенным. И понятным.
Не совсем понятно, что же Вам в этом всем непонятно?
На какой именно вопрос хотите получить ответ?
психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро, Elena!
цитата:
ОТСУТСТВИЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
К сожалению, проблема гораздо глубже и серьезнее. Между вами нет УВАЖЕНИЯ. А без него вообще невозможно представить себе благополучную семью со здоровыми отношениями между супругами(!) НЕВОЗМОЖНО.
Однако для Вас этот факт не является правилом. Истиной, если хотите.
Еще одна часть проблема состоит в том, что Вы сами себя не уважаете и не цените. Терпите
цитата:
получила по лицу...
Спросите себя, о каком будущем с этим мужчиной может идти речь, когда
цитата:
На фоне этого он сказал,что ребенка он не хочет...Попросила его ночью обнять накричал,сказал,что хочет спать и чтоб не мешала....
?
Відредаговано автором 18-04-2024 09:27:15
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
Нужно четко понять одну вещь - если было рукоприкладство, то оно повторится. И скорее всего в худших формах, вам грозит физическая опасность. Поэтому подумайте, есть ли будущее у таких отношений?
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброго ранку Elena!
Щоб спробувати Вам допомогти, необхідно трохи більше інформації.
Ви пишете "Взаимопонимания нет вообще". Скажіть, а "взаимопонимание" до того, як чоловік почав вимагати від Вас щось купити, взагалі коли небудь було? І що таке, на Вашу думку, "взаимопонимание"? Окрім того, є питання, а як раніше вирішувалися фінансові проблеми? Хто в Вашій родині заробляє гроші? Адже, чоловік який фінансово та психологічно стабільний, примушувати жінку щось купити не стане "Доходит до того,что за то ,что я
отказалась ему что-то купить в магазине,я получила по лицу"
Взагалі, когось бити - це неприпустимо, а тим паче, жінку. Як Ви відреагували на таке неподобство? Яка була Ваша поведінка після цього?
Адже, складається враження, що Ви все принижено проковтнули, бо "Попросила его ночью обнять...". Тому нічого дивного немає, що чоловік права себе по хамськи" накричал,сказал,что хочет спать и чтоб не мешала...". До нас ставляться лише так, як ми дозволяємо. А дозволяємо рівно стільки, на скільки звикли ставитися до себе. А звичка так, чи інакше ставитися до себе, формується з дитинства. Як до Вас ставилися батьки? Які стосунки між батьками? Хто в сім'ї жертва, а хто аб'юзер?
Насправді, між Вами та чоловіком не здорові стосунки, бо є всі ознаки не лише психо-емоційної залежності, а фінансової та фізичної. І це вже окрема тема, чому чоловіка тягне дивитися порно...
Поки що було б дуже добре, якщо б Ви змогли дати відповіді на запитання вище для подальшої роботи з проблемою, яка виникла.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364527 для Алла Григорівна
Добрый день.Финансовая сторона на мне.У него работы нет.Но раньше он он мне не помогал(у меня физически тяжёлая работа).Потом уговорила и он начал ездить со мной,до обеда.Вы правы,я ,чтоб не ругаться больше купила ему,то,что просил.Но,вместо того,чтоб осознать то,что он был не прав,последовал упрёки,что я не права и упертая,не уступаю.И дошло до дого,что начались проблемы во всем,даже в интимном плане...Не скажу,что ранее у нас всё гладко было всегда.Как-то периодически,то хоть к ране прилажуй хороший,жалеет,обнимает,помогает...А потом твориться такое..И все ссоры происходят из-за мелочей.То не согласна с переездом(думала быстрее,а он говорит,что аж осенью),то скандал из-за того,что оставила его у его родителей(он спал),а сама пошла домой..Дело в том,что больше поражает его реакция на все это...Такое ощущение,что я живу с 2 разными людьми..Я после ссоры всегда хотела мириться и первый шаг к применению делала я.И даже в этот раз,но он меня не понимает.На работу со мной не поехал сегодня утром,сказал что не обязан..Когда я ответила,что все финансы мы тратим вместе,сказал,что я его упрекаю куском хлеба..Он на12 лет старше и лет 10 ни с кем не имел серьезных отношений.Сказал,что его сильно обидели....
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364520 для Володимир Анатолійович
Я думала,что если у нас будет общий ребенок,что что-то изменится и этиего проявления непонимания сведуться к минимуму.Он не всегда такой,но когда ему в чём то не уступишь,происходят такие вещи,что у меня опускаться руки и не хочется ехать домой..
Доповнення від автора
Взаимопонимания для меня значит,когда партнёры могут друг друга слышать и находить компромиссы в разных ситуациях.А здесь у меня своего мнения просто нет и когда я с чем то не согласна происходит такое...Когда с холодильника достала пакет мяса и дала папе,выслушала целую кучу упрёков,что не посоветовалась с ним...
психолог онлайн
цитата:
Я думала,что если у нас будет общий ребенок,что что-то изменится и этиего проявления непонимания сведуться к минимуму.
Вряд ли это хорошая идея. Общий ребенок ничего по сути не меняет, если понимания и уважения между партнерами нет.
цитата:
А здесь у меня своего мнения просто нет и когда я с чем то не согласна происходит такое...
Жаль, что своего мнения. Как же без него? Без него и человека как будто нет.
Одним словом, предстоит Вам состояться. То есть, обрести свое мнение. Психолог может с этим помочь.
психолог онлайн
Дякую за щирість!
Ну що ж, Ваше доповнення мене ще більше впевнило в тому, до Ваша про лема з чоловіком "родом з дитинства". Чи не тому Ви оминули мої питання про батьків, їх стосунки та як ставилися вони до Вас, що ТАМ буде боляче?
От Ви пишете "Я после ссоры всегда хотела мириться и первый шаг к применению делала". Звідки така модель поведінки? Він образив, а Ви - перша миритися? Це дуже схоже, як маленька дитина боїться втратити бодай трошки тепла від мами, чи тата? І тому перша "біжить назустріч", аби тільки на неї не сердитися, і, можливо, посміхнулися до неї... І от те саме бажання притулитися вночі, щоб обійняв... Що це, як не страх самотності і намагання відчути трошки тепла, як у маленької дитини...
Ви намагаєтеся зрозуміти поведінку свого чоловіка, тоді, як, насамперед, потрібно розібратися зі своїми почуттями та діями. Адже, коли жінка починає поважати себе, коли стає самодостатньою, а для цього, перестає грати роль "жертви" і зазирати в очі, як маленька дитина, яка очікує хоча б трошки любові, тоді і чоловік та його поведінка зміняться однозначно. Бо в парі ми одне одного просто "дзеркалимо". То які стосунки між батьками? І як вони ставилися до Вас в дитинстві?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 364581 для Алла Григорівна
Да,вы правы детство не хочу вспоминать.Родители дрались,ругались,пили и мы с братом получали.То не убрались,то что-то не сделала.Брату я стала как мама учила, в школу собирала.Когда он учился в училище.Родителей хотели лишать родительских прав,забрала(взяла за него поручительство).От папы 3 раза была с синяком под глазом,мама тоже не ангел.За волосы любила таскать.Думала выросту,вообще больше не увижу их..Остыла,жалко стало.Не знаю,как сказать,но с моим бывшим мужем она даже спала,когда я уезжала на работу..И при этом всем мне их жалко и они постоянно от меня что-то хотят...Дам торбу-хорошая,не дам-плохая.С братом тоже понимания нет-пьет почти каждый день.Просто опускаться руки, ещё и война эта...
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Скажу по сути. Вы, Elena, банально имеете дело с нарциссом. У меня сомнений в этом нет. Все указывает именно на это расстройство личности. Кстати, врожденное. И НЕ изменяемое. От слова совершенно.
цитата:
Финансовая сторона на мне
Не удивительно. Вы для него - только РЕСУРС. Он использует Вас, не более того. На БОЛЬШЕЕ они НЕ способны. Факт.
цитата:
Но,вместо того,чтоб осознать то,что он был не прав,последовал упрёки,что я не права и упертая,не уступаю
Вы будете НЕ правы ВСЕГДА. Примите это как данность. По-иному с нарциссом НЕ бывает. Разумеется, если решите с ним остаться. Потому что всегда есть вариант - уйти, расстаться. И это вариант всегда более здоровый, если дело касается токсичных нарциссов.
цитата:
И все ссоры происходят из-за мелочей
Нееет, НЕ из-за мелочей. Мелочь - это только повод для скандала, а причина - глубже. Она в том, что Вы поступаете НЕ по ЕГО видению и желанию, осмеливаетесь ослушаться:
цитата:
То не согласна с переездом(думала быстрее,а он говорит,что аж осенью),то скандал из-за того,что оставила его у его родителей(он спал),а сама пошла домой..
Для нарцисса это преступление с Вашей стороны и Вы должны быть НАКАЗАНЫ за него. Что и происходит.
цитата:
Такое ощущение,что я живу с 2 разными людьми..
Так и есть. Есть внешний - обложка:
цитата:
Как-то периодически,то хоть к ране прилажуй хороший,жалеет,обнимает,помогает...
Которую он демонстрирует, когда ему что-нибудь НУЖНО от Вас, когда ему ВЫГОДНО.
И есть внутренний, настоящий. Вначале был суперзамечательным наверное? И не сомневаюсь даже. Они так всегда. Вначале ПРИВЯЗЫВАЮТ к себе, а потом уже проявляют свое настоящее нутро. Своего монстра выпускают:
цитата:
Дело в том,что больше поражает его реакция на все это...
Это об этом. Называется "нарциссический гнев". Почитайте и видео на тему посмотрите - лучше поймете о чем я.
цитата:
Я после ссоры всегда хотела мириться и первый шаг к применению делала я.И даже в этот раз
Это неизбежно с нарциссом. Корона на голове НЕ позволяет ему снисходить до слуг и тем более - просить прощения. Перед кем?! Вы для него - только обслуживающий персонал.
цитата:
но он меня не понимает
Нарцисс не способен на понимание. Он только способен НАВЯЗЫВАТЬ свое понимание другим.
цитата:
На работу со мной не поехал сегодня утром,сказал что не обязан..
Нацисс никому и ничего не обязан. Наоборот, все обязаны именно ЕМУ.
цитата:
Когда я ответила,что все финансы мы тратим вместе,сказал,что я его упрекаю куском хлеба..
Естественный и ожидаемый ответ. Для нарцисса. Цель: обвинить партнера, чтобы он почувствовал вину.
цитата:
Он на12 лет старше и лет 10 ни с кем не имел серьезных отношений
Они попросту НЕ СПОСОБНЫ на отношения. Только на манипулирование и подавление других.
цитата:
Сказал,что его сильно обидели....
Типичное нарциссическое. Проехались по его самомнению - значит сильно обидели...
цитата:
Ну да, а с нарциссами по-другому не бывает.
цитата:
Я думала,что если у нас будет общий ребенок,что что-то изменится и этиего проявления непонимания сведуться к минимуму
Использование ребенка в качестве инструмента для достижения мира и понимания...это как-то вообще за гранью. О самом ребенке, о его чувствах и судьбе при этом почему-то не думается. Как считаете, почему?
цитата:
Он не всегда такой,но когда ему в чём то не уступишь,происходят такие вещи
Естественно, с нарциссичными всегда так - их ЭГО - превыше всего. А другие (Вы в том числе) - обслуживающий персонал для него.
цитата:
у меня опускаться руки и не хочется ехать домой..
Странно, если бы было наоборот при таком отношении. Это уже было бы о мазохизме.
Відредаговано автором 18-04-2024 18:46:16
психолог онлайн
Мені дуже шкода, що так все було в дитинстві...
І розумію, як хочеться все забути і почати жити своїм життям, яке не схоже на те, що колись було, але...
На превеликий жаль, існує таке поняття як поведінкові моделі та установки, які формуються саме в дитинстві під впливом стосунків батьків і потім несвідомо керують нами та нашим життям...якби ми не намагалися все змінити...
Я розумію як працює наша підсвідомість. Тому і розумію, що може бути внутрішній опір всьому тому, що напишу зараз, але..
Ніякі поради, відповіді на питання та розмови не допоможуть Вам змінити своє життя на краще до тих пір, поки не будуть пропрацьовані з психологом індивідуально всі травми, блоки, установки та поведінкові моделі, які роблять з Вас жертву і змушують поводити себе таким чином, що на Вас всі "їздять". Це рівень підсвідомості, до якого ми не маємо доступу без допомоги спеціаліста. Бо насправді, коли маленька дитина переживає душевний біль, та сама підсвідомість захищає її, щоб вона змогла просто вижити. Але потім та ж сама підсвідомість буде продовжувати ідентифікувати нас як дітей навіть, якщо ми вже стали дорослими...до тих пір, поки ми не зустрінемося самі з собою і не станемо господарями свого життя...
І чим довше ми відтягуємо роботу з сімейним психологом, тим складніше потім витягнути всі стреси та блоки на поверхню, щоб вже їх трансформувати у щасливе життя...
Тому думайте і починайте шлях до самої себе!
Повірте, воно того варте!
Відредаговано автором 18-04-2024 20:26:07
психолог онлайн
Здравствуйте.. Очень тяжелую картину отношений вы описываете. Что помогает вам держаться в этих отношениях?.. (
Если бы вы прочли такой пост, как ваш - что б вы сами на это сказали?)
Дорогая автор, я могу от всей души посоветовать вам обратиться либо к специалисту либо же в группу поддержки для созависимых женщин. Это может помочь хотя бы на время посмотреть немного со стороны на эту ситуацию, и найти из нее выход.
Я сперва спросила - что помогает вам держаться. Но еще я хотела бы чтоб вы подумали - что вы такого сделали, что заслужили подобное? И есть ли у вас близкие люди, на которых можно положиться, если вам будет трудно? Друзья, родственники? Которым можно рассказать про то, что с вами происходит, и которые не осудят?
Сил вам и мудрости.