проблемы с женой
С женой вместе уже 3 года. В начале отношений все было хорошо, год назад я стал ощущать холод с ее стороны, хотя к такому отношению ко мне не было и повода, я ее всегда хвалил, поддерживал, сейчас я начинаю угасать к своей жене. Появилась другая женщина, которая понравилась с ней очень классно общаться. Когда жена услышала про развод она стала меняться на глазах чтобы я не ушел. Сейчас я запутался чего я хочу, люблю ли ее, хочу ли сохранить отношения или нет. Хотелось конечно же с женой остаться, но я боюсь что она станет как раньше. Помогите разобраться
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Егор!
Появление третьего в паре, как правило говорит о том, что пара сейчас переживает кризис в отношениях.
Чтобы вам разобраться с вашими чувствами и желаниями - чего вы хотите, какие чувства испытываете к жене, чего вам не хватает в паре, имеет ли смысл работать над отношениями или они себя изжили, имеет смысл разбираться на живых консультациях с психологом / психотерапевтом. Это достаточно большая работа. Приходите, если готовы исследовать.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Егор. "Хотелось бы остаться с женой", и "боюсь что она станет как раньше"? Пускай прозвучит иронично, но - вы сейчас хотели бы остаться с той женой, которая не "как раньше"?) А с той, которая, возможно, переживает стресс из-за ухудшения ваших отношений? Что именно вы вкладываете в слово "угасать"? На чем держалась все это время ваша с женой связь? (общие ваши с ней планы, сходство вкусов, взгядов на мир?) Что отличает эту другую женщину которая появилась сейчас - в ваших глазах?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Да, Егор, безусловно, жена может стать "как раньше".
Тем более, если в отношениях МЕЖДУ ничего особо НЕ изменится.
Потому, желательно постараться, чтобы все же ИЗМЕНИЛОСЬ.
Причем постараться ОБОИМ. А для этого просто необходимо и разговаривать друг с другом откровенно (надеюсь оба на это способны?), особенно на сложные темы в отношениях. А также и работа с психологом лишней не будет. Как индивидуально каждому из вас, так и в парной терапии.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброе утор, Егор!
цитата:
Помогите разобраться
Давайте попробуем. И начнем со старта, то есть с названия темы -
цитата:
ПРОБЛЕМЫ С ЖЕНОЙ
И выражаются они в
цитата:
год назад я стал ощущать холод с ее стороны
Можете припомнить, с чего все стало изменяться? После каких событий? Замечу, что на ровном месте, без причины ничего в природе отношений не происходит(!) Так что отматывайте пленку назад и восстанавливайте в памяти события, слова, реакции...Уверен, что-то важное таки обнаружите.
Далее. Вы упомянули "холод". В чем выражается это охлаждение на уровне поведения?
цитата:
я ее всегда хвалил, поддерживал, сейчас я начинаю угасать к своей жене.
Про что это - угасать? Что поменялось у Вас на уровне чувств и поступков? Может обида? Ощущение ненужности?
Если так, то впору прояснить отношения с женой, а не искать сразу ей ЗАМЕНУ. Вы с этим согласны?
Поэтому спрошу - с женой разговаривали? Чувствами делились?
цитата:
Когда жена услышала про развод она стала меняться на глазах чтобы я не ушел.
Получается, Вы жене уже сказали о перспективе развода. Но с какой целью?
Если припугнуть, то это не про ЗДОРОВЫЙ способ разрешения крисиза и противоречий между вами.
Если, действительно, всерьез решили расстаться, то это шаг очень ответственный и дажее судьбоносный. Но Вы, похоже, не уверены, что поступили взвешенно. Иначе бы не написали
цитата:
Сейчас я запутался чего я хочу, люблю ли ее, хочу ли сохранить отношения или нет.
Вам на заметку. Расстаются тогда, когда уже испробованы все средства сохранить отношения, когда нет никаких перспектив быть счастливыми вместе.
А разбираться дальше обязательно стоит. И не только разбираться в происходящем, а еще и осваивать конструктивные способы преодоления возникших проблем. За всем этим лучше обратиться к специалисту, чтобы с его помощью и поддержкой пройти достойно трудный этап.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Ваши семейные отношения претерпевают кризис. Важно с годами углубляться и переходит на новые уровни, находить новые смыслы. На первых порах все легко и просто, так как работают гормоны, есть ожидания, влюблюнность, а реальность она не всегда легкий сахар. Похоже ваша жена дорожит вами, а вы ней?
Новая женщина может отобразить похожую динамику как с супругой, когда вначале все ок, а дальше что?
Отношения - это динамический процесс, если стало холодно, то нужно подогреть градус и атмосферу. Рекомендую разобраться сначала с тем как вы лично строите отношения, а для этого нужна личная психотерапия.
Відредаговано автором 22-04-2024 12:20:53
психолог онлайн
Обсуждали ли вы с женой ваши отношения? (до темы развода)
Что происходило в вашей паре до того, как стали ухудшаться отношения?
Есть ли у вас ребенок?
Почему вы решились на измену?
Как в целом вы себе представляете отношения и будущее с женой, если уже есть другая?
Чтобы разобраться в себе, лучшим вариантом вам будет обратиться к психотерапевту. Это тема не переписки, да и сессий понадобиться не 1-2.
психолог онлайн
Доброго дня Егоо!
Насправді, в житті кожної родини наступають періоди певного "охолодження", і зовсім не тому, що хтось когось перестав любити. Так діє час, який то наближує людей, то їх відсторонює один від одного. І це не просто так, адже, а житті не буває нічого випадкового, а заради того, щоб згармонізувати людей, коли ми занадто починають ідеалізувати один одного та самі стосунки. Окрім того, зачасти, ми можемо неправильно себе поводити з коханою
людиною і навіть не помічати цього. Що може, також, викликати певне охолодження в стосунках.
А Ви намагалися поговорити з дружиною, коли відчули зміни в її поведінці і ставленні до Вас? Питали у неї, що сталося? Можливо, охолодження було викликане якимись проблемами, які не мали до Вас ніякого відношення?
Ви пишете, що одразу стосунки були чудовими "В начале отношений все было хорошо". А що саме було добре? На чому будувалися Ваші стосунки? Що в стосунках було головне? Чи не повторюється той же самий сценарій, тільки тепер ж іншою жінкою "которая понравилась с ней очень классно общаться"? Адже, і з дружиною спочатку було добре...
знайшли собі іншу жінку,
Відредаговано автором 22-04-2024 15:01:39