Страшно
Дoбpый день . Тakaя cитуaция Пoзa вчеpa я уmывaлa лицo macлom и nлoxo cmылa былa и oтkpылa глaзa , и нaчaлa mутнo видеть и oчень иcnугaлacь и нakpутилa cебя , уmылacь втopoй paз и вcе xopoшo cтaлo , a этoй же нoчью у mеня был coнный napaлич , и я oчень cильнo иcnугaлacь,дaже утpom kom в гopле был oт неpвoв и cтpaxoв ,и чувcтвoвaлa я cебя не oчень nocле этoгo napaличa .. и уже втopoй день , koгдa я уmывaюcь я cmoтpю в зеpkaлo и увеpяю cебя чтo nлoxo вижу , и теnеpь я nеpеживaю чтo у mеня чтo тo c глaзamи , нo нa npoтяжении вcегo дня , нa paбoте , нa улице я вcе xopoшo вижу (без oчkoв и в ниx) тak kak у mеня и тak еcть mинуc в зpении , тakoе тoльko нa вечеp nocле уmывaния , moжет ли этo быть cтpеccom ? Мoжет ли этo влиять тo чтo тoгдa я тak иcnугaлacь, a тo я cебя уже тak нakpутилa чтo ужac 😭уже увеpилa cебя чтo cлеnну
https://upsihologa.com.ua/ru/ask/ ✔ У Психолога upsihologa.com.ua #психолог
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Соня, скорее всего, Вы очень тревожный человек и у Вас все признаки невроза. Своим характером Вы его сами себе создаете.
Масло для лица могло вызвать аллергическую реакцию. Спать с маской на лице, в Вашем случае, не очень хорошая идея.
Вы можете обратиться к врачу, чтобы он подтвердил, что Вы здоровы.
Но при малейшей возможности Вы опять начнете себя накручивать.
Обратитесь к психологу для проработки Вашей тревожности.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Соня!
цитата:
Тakaя cитуaция Пoзa вчеpa я уmывaлa лицo macлom и nлoxo cmылa былa и oтkpылa глaзa , и нaчaлa mутнo видеть и oчень иcnугaлacь и нakpутилa cебя
Испугаться нормально, а вот накручивать себя - точно не стоит. Так проявляется особенность Вашей личности - сразу видеть плохое, плохие последствия и так далее... В этот момент связь с реальностью обрывается. Вместо нее включается воображение, уже заточенное на негативный результат.
цитата:
coнный napaлич
Он туда же, в копилку тревожности.
цитата:
я cmoтpю в зеpkaлo и увеpяю cебя чтo nлoxo вижу
Думаю, что Вы могли бы себя не уверять в этом. Наоборот, доверять реальным фактам и состояниям. Но нет, по-другому не можете. Видимо, в психике уже есть потребность искать подтверждение своим опасениям.
цитата:
тakoе тoльko нa вечеp nocле уmывaния , moжет ли этo быть cтpеccom ?
Очень даже может. Точнее, Вашей реакцией на стрессовые вещи .
Кстати, предполагая наличие стресса, наверное, имели в виду определенные события последнего времени. Расскажите, о чем идет речь?
цитата:
Мoжет ли этo влиять тo чтo тoгдa я тak иcnугaлacь, a тo я cебя уже тak нakpутилa чтo ужac 😭уже увеpилa cебя чтo cлеnну
Определенно мог повлиять испуг, наложившийся на Вашу предрасположенность тревожиться и себя накручивать.
Уверен, что обращение к психологу способно помочь Вам снизить уровень тревоги и укрепить стрессоустойчивость. Там же параллельно рассматриваются вопросы самооценки, что является основой благополучия.
Предложу Вам видео. Оно не лечит. Оно дает базовое представление о феномене тревоги и уверенности в себе.
ТРЕВОГА КАК ПРЕРВАННОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. КАК ЕЕ ПОВЫСИТЬ.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
Відредаговано автором 24-04-2024 09:25:04
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте.
Стресс, усталость, тревоги и беспокойства могут очень по разному влиять на состояние, и в Вашем случае вот таким неприятным и пугающим образом. Зрение не портиться только в один период дня, так что это последствия и результат Вашей тревоги и страха. Как и сонный паралич. НО если он повторяется часто и долгое время - стоит обратить внимание, ведь это очень истощает нервную систему.
Возможно, сейчас у Вас не простой период или переживания, которым Вы не уделяете внимания должного, и таким образом они выходят. Хорошим способом будет обратиться к психологу, что бы понизить уровень тривоги и понять, что ее вызывает.
Или если самостоятельно, хотя бы включить расслабляющие техники, сбалансировать занятость и больше давать себе отдыха, что бы снять напряжение.
психолог онлайн
Доброго дня Соня!
Судячи з того, що Ви пишете, у Вас дійсно стався стрес. Але справа не в самому стресі, бо насправді, наш організм постійно переживає невеличкі стреси, на які ми навіть не звертаємо увагу. А в тому, що закріпився певний рефлекс. Який тепер, за схожих обставин (дивитися в дзеркало), викликає той же самий стан - мутно бачити.
Що робити?
Необхідно провести "перезапис" емоції, а отже, самого рефлексу, щоб Ваш організм зрозумів, що то був такий єдиний раз, який більше не повторюється.