Не получаеться с девушками
Добрый день! Проблемы с девушками, я не могу лишиться девствинности. Я очень сильно хочу попробывать мне 18 лет через пол года будет 19 я просто не пойму что делаю не так ? Работаю на заводе зп хватает даже если бы была девушка и я жил дома мы бы нормально жили. Было примерно 6 девушек именно что я за ними ухаживал я не пойму почему им не нравлюсь. Как есть скажу, и ето с этими 6-тью девушками. Заботился старался дарить шеколадки, цветы. Но все безответнно 2-3 встречи все они теряються да они отвечают но когда я их опять зову гулять начинаються отмазки, мне все ето надоело неужели я не могу найти свою любимую девушку. И я выше написал что хочу секса но я с этими девушками не разу даже про поцелуи не говорил и тем болие за секс. Они просто сливаються незнаю вроде и одеваюсь опрятно и гигиену поддерживаю. Я уже не могу все мои одногодки, одноклассники нашли свою любовь, сейчас почти не гуляю так-как у всех есть девушки только я 1 остался без девушки и незнаю что мне делать. Хочу поменяться уже отращиваю бороду имидж сменить я просто уже незнаю? С-чего мне начать? А ещё может и за того что им примерно 15 а мне 18 я уже незнаю ? Буду то ли искать такого возраста как я но они уже заняты так есть знакомые однокласницы, ихним парням от 20-25, Что я делаю не так ? Были одни настоящие отношения 3 месяца когда мне было 16 расстались так как были ситуации на-то, да и не сошлись характерами, я потом с-ней ещё пробывал но не получилось но пробывать 3 раз не хочу единствиный плюс ето то что мне было 16 ей 15 а сейчас мне 18 а ей 17 как-то так. Что можете мне подсказать ? И ли опять с-ней пробывать 3 раз но мне кажеться ето уже будет смешно хотя у неё тоже нет парня может она реально моя судьба, мне кажеться я ето говорю потому-что не могу не кого найти 2 года. ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Помню, Вы уже как-то писали на форум с вопросом, отращивать ли бороду. Всё-таки решили отращивать. Что ж, удачного отращивания бороды!
Касаемо девушек. Иногда не получается сделать что-то из-за того, что слишком сильно стремитесь это сделать. Возможно, проблема в самой мотивации. В основе неё лежит не желание начать отношения и классно проводить время с любимым человеком, а страх быть одному и остаться девственником. Попробовать или нет отношения с той девушкой - это Ваш личный выбор и Ваша ответственность. Если чувствуете, что это Ваш человек - то пробуйте. Да, не всё получается с первого раза, но нужно фокусироваться на себе и извлекать из жизни ценные уроки, и не бояться не соответствовать чьим-то ожиданиям от Вас.
консультация психолога
Вот уж не знаю, насколько Вам поможет борода. А сами Вы думаете, что именно в ней причина?
А что Вы можете дать своей спутнице?
. И я сейчас не про финансовые вопросы, а про отношение.
Если Вам неинтересно самому с собой, то и другому человеку Вы дать ничего не сможете.
Вы любите читать, развиваетесь, чем интересуетесь?
Здесь по переписке этот вопрос решить невозможно.
Запишитесь к психологу на консультацию. Можно он-лайн.
Доповнення від автора
Пomню, Вы уже kak-тo nиcaли нa фopуm c вonpocom
Да я писал но стого времени устроился работать но не чего не измерилось просто получаю за и делаю с-ними что захочу то могу купить иногда алкоголь, то еды домой и откладываю понятное дело. А с девушками как не получалось так и не получаеться.
Кacaеmo девушеk. Инoгдa не noлучaетcя cделaть чтo-тo из-зa тoгo, чтo cлишkom cильнo cтpеmитеcь этo cделaть.
Может вы правы.
Вoзmoжнo, npoблеma в camoй moтивaции. В ocнoве неё лежит не желaние нaчaть oтнoшения и kлaccнo npoвoдить вpеmя c любиmыm челoвеkom, a cтpax быть oднomу и ocтaтьcя девcтвенниkom.
Конечно да что-то в этом есть но хочеться проснуться утром что бы тебе улыбнулся любимый человек, что бы обнять её.
У меня есть друг который тоже в отношениях и он говорит только познакомился с девушкой и сразу начал общяться про секс поцелуи. Может он правильно делает я думаю девушки видят что вот он уже 3 свидания даже про поцелуи не спросил может он маньяк, хотя с другой стороны если ты девушке нравишься она будет тянуться к тебе и сама пробывать преобнять и так дальше.
чтo иmеннo в ней npичинa?
Ну бороду хочу отрастить что бы наверго казаться старше может реально лучше уже искать за 20 ну может 18 как мне потому-что помладше у меня не выходит. Да и просто експеремент сделать. А вобще думаю не в бороде дело. Просто в моих друзей знакомых с 15 только у меня и ещё у одного друга растёт борода.
А чтo Вы moжете дaть cвoей cnутнице? . И я cейчac не npo финaнcoвые вonpocы, a npo oтнoшение.
Любовь. Тепло.
Вы любите читaть, paзвивaетеcь, чеm интеpеcуетеcь?
Нет читать не люблю вообще читать не могу почему-то напрягает когда что-то читаю. Да увлекаюсь авто немного.
Ну вроде бы ответил на всё. Жду отзывы
консультация психолога
Еще раз хочу Вам напомнить. что все люди индивидуальны. У всех есть сильные и слабые стороны, свои ресурсы.
Чтобы помочь Вам, с Вами надо побеседовать, прояснить некоторые моменты.
Консультации не проводятся по переписке.
консультация психолога
Консультации не проводятся по переписке.