Стоит проблема разъезда
Добрый день)
Ситуация такая, вот вчера молодой человек обнаружил в кредитке моей, что я купила покупку на 3 тыс грн, и очень обиделся, что я его не предупредила об этом. Весь вечер грозился что уйдет от меня. Я , со своей стороны боялась, что он не одобрит эту покупку.
Его слова звучат так:
"Сейчас я чувствую себя преданным, и не могу выкинуть из головы это состояние. У меня чувство словно я об измене узнал, и пытаюсь дальше с этим жить. Ты в один миг перевернула полностью моё видение жизни и зачеркнула моё к тебе доверие"полностью.
Как мне теперь действовать, ведь я теперь лишний раз вообще боюсь что-то сделать не так?
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте. Понимаю Ваши чувства, с одной стороны непреодолимое желание покупки, с другой - реакция Вашего мужчины. Были ли у вас с парнем какие-то договоренности по поводу денег, трат? Насколько каждый из вас следовал этим договоренностям, если они были? Деньги очень важная сфера во взаимоотношениях и ее конечно нужно обсуждать и приходить к общему знаменателю. Если этого не происходит возникают подобные ситуации. Но судя по высказываниям Вашего мужчины, здесь еще затрагиваются вопросы доверия, видения жизни, измены. Это тема парной консультации, где вы будете учиться здоровому взаимодействию, не нарушая границ друг друга решать возникшие вопросы экологичным способом.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня MaryMary!
Зовні все "крутиться" навколо кредитки та покупки, але...
Чи насправді, мова іде лише про реакцію чоловіка на витрати, з яким Ви мешкаєте?
Як на мене, ні. От, наприклад, чоловіка, з яким живете разом, по факту, сім'єю, називаєте чомусь "молодой человек"... А чому? Якщо він просто "молодой человек", то чому Ви повинні йому давати звіт про те, що купили і скільки це коштує? А якщо він Ваш чоловік, Ви живете сім'єю, тобто, Ви його дружина, тоді потрібно, найперше, врегулювати питання фінансів. Адже, складається враження, що погляди на розподіл грошей у Вас дуже різні. І чоловік вважає, що в сім'ї всі великі покупки потрібно все ж узгоджувати разом. І тоді точка зору чоловіка цілком
'зрозуміла.
Адже, коли люди живуть в гармонії,
не спаде навіть на думку, щось купувати собі потайки. Бо фінансові питання - це частина того простору, в якому живе пара. Щоб мати змогу зрозуміти, що насправді відбувається і надати результативніше поради, замало інформації.
Що саме змусило Вас приховати покупку? Як в Вашій парі вирішуються фінансові питання, і як вони розподіляються? Елемент втаємничення стосується лише фінансової сфери, чи і в інших сферах спільного життя є страхи, які змушують Вас не бути відвертою з чоловіком?
Адже, радитися з чоловіком, з яким жінка живе разом - це абсолютно нормально а, зачасти, і корисно. Бо одна голова - добре, а дві - все ж набагато краще. Та і жінка, в ідеалі, почуває себе так більш захищеною. Бо відповідальність за жінку бере на себе чоловік в таких випадках.
Тоді, як фраза "Как мне теперь действовать, ведь я теперь лишний раз вообще боюсь что-то сделать не
так?" змушує думати, що ця ситуація - лише верхівка "айсбергу" і змушує мати певні припущення стосовно того, що є певні ознаки залежних стосунків.
То що раніше відбувалося між вами?
Відредаговано автором 30-04-2024 15:01:22
психолог онлайн
Ксенія Шалімова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день!
цитата:
СТОИТ ПРОБЛЕМА РАЗЪЕЗДА
Неужели, действительно стоит такая проблема? А можно уточнить, кто из вас инициирует разъезд?
Подумайте вместе, реально ли обойтись без разъезда, проговорив возникшие сложности.
цитата:
Ситуация такая, вот вчера молодой человек обнаружил в кредитке моей, что я купила покупку на 3 тыс грн,
Я так понимаю, что у МЧ есть доступ к Вашей кредитке. Получается, это Вы ему такую возможность предоставляете. Или
как обстоит дело?
цитата:
и очень обиделся, что я его не предупредила об этом. Весь вечер грозился что уйдет от меня.
Смахивает по содержанию на бунт подростка, грозящего родителям уйти из дома. У Вас такое сравнение не возникало?
цитата:
Я , со своей стороны боялась, что он не одобрит эту покупку.
А тут уже Вы в роли ребенка, потратившего свои деньги не на то, что одобрили бы папа с мамой.
цитата:
Видно, как МЧ свойственно придавать событиям глобальное значение, чуть ли не вселенского масштаба. И фразы... фразы - как будто из пафосной пьесы начинающего драматурга.
цитата:
И что же - будете теперь садиться на краешек стула, боясь занять свое место в пространстве? Не для того ли он грозит чуть ли не карой небесной, чтобы Вы дрожали от одной мысли потратить деньги?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий день.
цитата:
ведь я теперь лишний раз вообще боюсь что-то сделать не так?
Не зовсім розумію наскільки ви хочете продовжувати так жити. В страху і маніпуляціях?
Можна спитати вас: як він дізнався про вашу покупку і що ви купили?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
вчера молодой человек обнаружил в кредитке моей, что я купила покупку на 3 тыс грн, и очень обиделся
ДОбрий вечір. Підкажіть, а чому ваш хлопець контролює вашу кредитку? Це він платить за ваші покуки?
цитата:
У меня чувство словно я об измене узнал, и пытаюсь дальше с этим жить. Ты в один миг перевернула полностью моё видение жизни и зачеркнула моё к тебе доверие"полностью.
Його реакція якась перебільшена. Він завжди так реагує, коли ви приймаєте самостійні рішення?
психолог онлайн
цитата:
Идти к психотерапевту и разбираться, почему вы, будучи взрослым человеком, находясь в отношениях с равным вам партнером, его боитесь. Страх в отношениях это показатель того, что вы считаете себя ниже партнера, хуже его и даете ему право манипулировать вами, наказывать вас, одобрять или ругать. А этого быть не должно в отношениях. Вы не ребенок, который провинился, а МЧ не родитель. Вы РАВНЫ.
Поэтому независимо от решения МЧ, вам нужно разобраться с этой темой, поскольку все последующие отношения вы будете строить по этому же принципу.
Позиция МЧ тоже не про взрослого человека. Он манипулирует вам. Плюс показывает, что не умеет решать проблемы, обсуждать то, что не нравится, неприятно, не хочет договариваться. Он предпочитает пугать вас либо вообще обрывать отношения. С таким подходом далеко не уйти и гармоничных счастливых отношений не построить. В принципе, в отношениях, где есть страх, нет счастья