возможна ли счасливая и крепкая семья без любви ?
меня очень мучает вопрос и ответ сама я найти не могу. мне нужно принять решения но я колеблюсь. вот смотрите , есть потенциальный жених (мы не вместе , все зависет от моего решения и поведения ) . все в нем есть , все положительные качества которые должны быть и в муже и в мужчине, провереный не в одной ситуации . да есть у него свои тараканы - но меня они устривают ( кто знает , может потом вылезут другие...)))
но есть одно но , не тянет меня к нему как к мужчине ( ... просто сердце не екнуло ...) , он хороший и мне он нравится ,и мне с ним комфортно , как с братом , мы очень хорошие друзья , но ,помоему, я его не люблю !! нет той искорки и притяжения ...для меня он очень хороший друг .... с одной стороны любовь все-равно пройдет и останется вот эта дружба и взаимопонимание и общие взгляды на жизнь , которые у нас уже есть , но ведь без любви тоже нельзя ? я знаю что мужчины и женщины устроены по разному,возможно что не у всех любовь приходит сразу , возможно нужно время и со времинем появится и страсть и любовь ??? бывает ли такое ? так же слышала что есть много класыфикаций любви ... возможно мне и не дано испытать страсть и любовную пелену на глаза ...
Вы не подумайте я не хочу чтоб вы за меня решили что-то , и я не перекладываю ответственность ...мне просто нужен Ваш взгляд и совет как женский и мужской, так и профессиональный . советчиков много, но они все не очень удовлетворены своей семейной жизню-поэтому я не хочу к ним прислушиваться ...
возможна ли крепкая семья без любви ?
а вдруг заведешь вот так семью из здравых разсуждений , а потом ты встретишь того на которого сердце , так сказать, отзовется , и что делать ... не хорошо получится . но тут сразу включаются комплексы : " может я больше никого не встречу" , " я не достойна на большее" , " другие ждут долгие года свою любовь, так и не дождались, чем я лучше них ..." ," а вдркг я прогавлю свой единственный шанс..." и т.д. и т.п.
мне бы хотя бы почитать ваши рассуждения )) спасибо за внимание !
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Аннулик, привет!
Судя по твоему письму, ты мужчину видишь исключительно как потенциального мужа или никак). А человека в нем удается разлядеть? Это я о том, что можно попытаться построить отношения, но не зацикливаться так на том, что он обязательно в будущем станет твоим потенциальным мужем.
Еще хочу спросить что с твоей самооценкой? -"может я больше никого не встречу" , " я не достойна на большее". Предлагаю для начала стоит обратить внимание на это? Думаю, когда прояснишь для себя этот момент и самооценка выровняется, то и вопрос, который ты сейчас задаешь перестанет тебя беспокоить!
А я не знаю, "возможна ли счасливая и крепкая семья без любви", нет такого опыта.
Искренне удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Аннулик!
Знаете, вы и сами очень здраво размышляете (пардон за стихи:), всё и так знаете - сами об этом пишете.
Да, крепкая семья без любви возможна. Но вот только будете ли вы в ней счастливы? А вместе с вами и ваши будущие дети и у кого тогда они будут учиться любить? Вопрос.
Пелены вам на глаза не пожелаю (зачем вам пелена?), а вот любви - с удовольствием.
Подробнее о разнице между этими чувствами (любовью, пеленой и страстью) вы можете прочитать на моём сайте. Попасть на него просто: кликаете на моё имя - попадаете на мой профайл, далее кликаете в правом нижнем углу на "Страничка" - заходите на мою личную страничку и находите там ссылку на сайт.
Теперь по поводу т.н. комплексов. Скажите, а чьими голосами звучат эти глупые мысли, кто автор этих программ-посланий вам, от кого их слышали?
Им же их и верните - они не ваши!
Удачи!
психолог онлайн
Аннулик!
Ваш вопрос, наверное, не о том, возможна ли семья без любви в принципе, а возможна ли она для вас. Скорее всего, если вы сомневаетесь, значит, нет.
А чтобы повысить самооценку, жить счастливее и легче, рекомендую посетить психолога очно. Удачи!