Навязчивые мысли в отношениях
Здравствуйте, мне 18 лет, я в отношениях почти два года. Психиатр поставила мне ОКР, длиться оно уже больше 6ти лет, сейчас принимаю антидепрессанты. С самого начала отношений мне не особо нравилась внешность парня, я не считала его не красивым, просто никогда не думала что именно с таким человеком буду вместе. Но я все равно начала с ним встречаться, мне было очень хорошо с ним, так как ни с кем, я могла рассказать ему абсолютно всё, мне было спокойно с ним, и это продолжается но. Каждый день с самого начала наших отношений у меня сотни мыслей в голове, которые не дают мне покоя, и кстати о них я ему тоже рассказываю. Мысли что я его не люблю, что он не красивый, что а вдруг я влюблюсь в кого то другого, а вдруг я трачу время не на того человека. Эти мысли не дают мне спокойно жить. И я не понимаю как так, что в один день я уверенна что я его люблю, а на следующий у меня сотни мыслей про расставание и про то что мой парень мне не подходит. Он делает меня самой счастливой, по отношению ко мне он всегда добр. Могу навести примеры, когда увидела видео что большинству девушек нравяться большие носы у парней, то начала думать что я не люблю своего аарня потому что у него маленький нос и он мне не нравиться, так же у него есть много растяжек, шрамиков, раньше были прыщи, был лишний вес. Из за этого всего у меня возникали мысли а вдруг я нго не люблю. Я вела себя по отношению к нему не корректно, ведь я хотела его как то замотивировать меняться или просто хотела его поменять. Но в общем он очень похудел, изменил стиль, вылечил прыщи. Я каждый раз думаю что я его не люблю, но я понимаю то что я его люблю со всеми его проблемами. Я знаю что это все исправимо, и даже если нет я знаю что он и с этим самый лучший человек. Навязчивые мысли активизируються особенно во время секса, я начинаю думать про все его ,,недостатки’’, в голове начинают лезть мысли про ,,идеальные’’ тела парней и какие то можельные лица, хотя я не хочу об этом думать. А еще я не знаю как это работает, мой парень выше меня на 5 см, но я всегда думала что я выше его, хотя факты говорили обратное, я даже расстраивалась из за того что я выше его и я прям это чувствовала, пока не узнала что на самом деле он выше меня. Я не знаю что мне делать, я не хочу с ним расставаться , он мой самый родной человечек сейчас, но я не знаю что делать с этими всеми мыслями.Мой мозг будто специально постоянно акцентирует мое внимание на чем то не приятном. Помогите пожалуйста…
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
Я каждый раз думаю что я его не люблю, но я понимаю то что я его люблю со всеми его проблемами.
Кристина, здравствуйте. Диагноз ОКР и наличие антидепрессантов подразумевает под собой также лечение психотерапией. Вы просто гасите некоторые симптомы лекарствами, но проблему это не решает. Ваше состояние тому свидетель. Если не лечить, ситуация со временем будет только ухудшаться. Вы имеете возможность обратиться к специалисту?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365368 для Ксенія Шалімова
Здравствуйте, сейчас в поисках психотерапевта!
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, сейчас в поисках психотерапевта!
Поняла вас. Какой бы помощи вы хотели здесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365402 для Ксенія Шалімова
А с вами можно будет связаться что бы проводить сессии?
Тут я хотела бы наверное успокоить свою тревогу, что бы кто то сказал ,, это только твои мысли!’’, обычно меня это успокаивает на пару дней
психолог онлайн
цитата:
А с вами можно будет связаться что бы проводить сессии?
Да, конечно, в моей анкете есть контакты, по которым можно связаться.
цитата:
Понимаю. В вашем случае, успокоение тревоги помогает вам бездействовать и откладывает реальное лечение.
психолог онлайн
Кристина. антидепрессанты, как правило не очень помогают при ОКР, потому что за ОКР стоят особенности личности.
И есть основная базовая история, которая происходит с человеком. И, прежде всего, это неуверенность в себе.
Сразу можно сказать, что Вы человек тревожный и хроническая неуверенность в себе проявляется в мыслях.
И важно не сопротивляться мыслям, а даже воспринимать их с юмором. Есть и другие способы работы с навязчивыми мыслями.
Но нужно выяснить первопричину возникновения ОКР.