Как бороться с бабником.
Добрый вечер!Надеюсь на вашу поддержку и помощь,т.к. я совершенно запуталась.
в университете познакомилась с парнем.Он очень понравился мне,но общение(длится месяц)довольно странное.
То всё нормально,то полный игнор с обеих сторон.
ОН самодовольный человек и бабник.. за это время,поменял уже 2 девушки.
А сегодня я узнала,что он ухаживает за моей знакомой.Я просто в шоке.не знаю что делать.
По его поведению видно,что он обращает на меня внимание,но иногда ведёт себя "никак".как мне быть?что делать?может просто игнорировать его,или же общаться как обычно(нормально,с этими дурацкими игнорами)
как будет лучше,подскажиет пожалуйста.
мне очень хочется заполучить его внимание и показать,что я не очередная его игрушка.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Лена, доброе утро!
Похоже тебе важно что-то доказать ему. Зачем? Ты довольно точно охарактеризвала своего знакомого - самодовольный бабник... Это тот парень, который тебе нужен? Если даже ваши отношения и будут развиваться, то скорее всего ты все время будешь чувствовать себя как на пороховой бочке. Если конечно для тебя такой тип отношений приемлем и интересен, то безусловно стоит попробовать. А если хочешь стабильности и уверенности, то может стоить обратить внимание и на других ребят?
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте,ув.Лена,как Вы думаете,почему Вам так хочется с ним "бороться"?И с ним ли Вы боретесь??Вы юная и несовершеннолетняя и в Вас просыпаются чувства.Я думаю что Вы и сами не готовы ещё к длительным отношениям,поэтому нынешняя ситуация-это прекрасная возможность поучаствовать в "войне полов".Вы не чувствуете ещё своей Женской власти над мужчинами.Пришло время научиться соблазнению.В Вас просыпается дух соперничества.Но пока ещё Вы руководствуетесь жадностью,потому что Ваш гнев направлен не на соперниц,как при ревности, а на него,как это бывает при жадности.Вы самой себе и своим соперницам хотите доказать что Вы-лучшая и единственная.Конечно он бабник, потому что девочки балуют его своим вниманием.И в 20 лет человек не бывает зрелым, да это и не надо.Наслаждайтесь юностью, боритесь и выигрывайте!С бабником надо действовать его же оружием.Он самодовольно ухмыляется и бросает когда ОНА уже попалась.Если же нет, то он утроит, удесятерит свои усилия.Дразните его изо всех сил и НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!Исчезайте незамеченной в самый сексуальный момент, чтобы он скрипел зубами от злости и своей эрекции.Флиртуйте с другими парнями и пусть он видит, что он не пуп земли, ему это кстати будет очень полезно)))В этом и есть Ваш вызов-перестать быть игрушкой в его руках.Много чего ещё хотелось бы сказать, но невозможно втиснуть это в одно письмо-ответ.Надеюсь хоть какие-то мысли я сумел донести до Вас.
С ув.М.К.

психолог онлайн
Нужны нормальные отношения - ищи нормального парня. Хочется играть - играй. Тут главное не заиграться, потому что его выигрыш - уйти от серьезных отношений, избежать эмоциональной близости. Если вместо того, чтобы влюбить его в себя (кстати, зачем?) влюбишься сама, будешь страдать. Чего ты на самом деле хочешь от мужчин?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши советы!
Вы направили меня,что,наверное, мне и нужно было.
Ув.Марк Валерьевич,Вам отдельное спасибо за очень дельные советы.Но проблема в том,что парней на нашем потоке очень-очень мало,а те,которые есть--нечто ужасное и флирт с ними это пытка для меня.
Уточните пожалуйста как ещё можно действовать?"Дразните его изо всех сил и НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!Исчезайте незамеченной в самый сексуальный момент, чтобы он скрипел зубами от злости и своей эрекции"я уже делала подобные штучки,но похоже это не дало особого результата.
Как вы считаете,стоит ли проявлять своё внимание по отношению к нему,или же наоборот ?какой способ более действенный?