Как сказать родителям о порезе на ноге?
Год назад я первый раз в истерике порезала себе ногу, из-за оценок в школе (я отличница), родители отреагировали очень плохо, кричали и т.д. Недавно снова порезала ногу, я бы могла просто молчать, по порезала в слишком открытом месте, и летом все равно заметят… И вот меня мучает вопрос, как все таки признаться, я очень боюсь, плюс мама грозилась «отправить в психушку». Буду благодарна за любой совет. Заранее спасибо!
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Оксана Николаевна Третьякова
Грустно, что мама так отреагировала. Но помощь психиатра при самоповреждениях и правда нужна.
В целом, если человек не буйный и не представляет угрозы для других и самого себя, то насильно никто не положит в клинику. А вот помочь психиатр может, в том числе поговорив с родителями, и объяснив причины и последствия.
У вас в школе есть психолог?
Возможно есть взрослые, кому можно доверится и кто поможет с мамой поговорить?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте, если хотите я могу поговорить с Вашей мамой, всё будет хорошо)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366217 для Валентина Михайловна
К сожалению доверится некому. Школьный психолог есть, но вряд ли она может чем то помочь. Единственный выход сказать, только не знаю какие слова подобрать, и когда. 2 июня мы с ней едем в поездку на море, и в любом случае придется одеть купальник. Плюс я недавно пыталась избавиться от шрама закрыв его другими ранами, думаю она явно не оценит такого. Из-за этого ситуация намного сложнее становится. Наверно самая большая проблема - страх. Ведь реакция непредсказуема. Хотя мама психолог, все равно страшновато, признаваться в таком.
психолог онлайн
Чего больше всего боитесь?
Почему думаете, что школьный психолог не поможет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366224 для Валентина Михайловна
Больше всего боюсь реакции, и дальнейших действий от родителей. Ведь когда это было первый раз криков было много, потом пару дней отец почти не разговаривал, а мать ходила «обиженная». Плюс недавно заметила ещё один шрам, довольно маленький, от карандаша, и снова были крики, слезы и т.д. Особенно запомнила слова «ещё раз такое повторится, отправлю к врачу» . У нас в семье поход к врачу, особенно психологу либо в психиатру считается «наказанием». А школьный психолог вряд ли поможет так как фактически её нет, у нее все сводится к «это подростковый переход, это нормально, чем я могу помочь идите к врачу.»
психолог онлайн
Віталій Вікторович Бондарчук
Может врач или психолог для ваших родителей это наказание с их точки зрения. Но для вас сейчас это будет благом. Помощь вам и правда нужна.
Грустно, конечно, что родители так по детски реагируют
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Оксана Николаевна Третьякова
Лиза, конечно, мама напрасно пугает Вас психиатром. В больницу никто Вас не упрячет, а вот необходимые лекарства выпишут, чтобы облегчить Ваше состояние.
У Вас сильное душевное напряжение и самоповреждением Вы пытаетесь его снять.
Маму пугает Ваше поведение, но оно говорит о желании жить, справиться со страданием и вернуть себе душевное равновесие.
Физическая боль всегда приглушает душевную, которую у Вас не получается контролировать, ведь нельзя, например, изменить родителей. Но, возможно, есть и другие причины, такие как неразделенная любовь.
С Вами нужно побеседовать, Да и с мамой тоже.