Как постараться не пить
Мне 18 лет и я что-то делаю не так в жизни. Я стал всего бояться не могу правильно обьяснить раньше такого не было, сажусь за руль серце колотит нервничаю, боюсь кому-то написать, позвонить, боюсь всего. Точнее с недавних пор шёл сегодня и думаю а что про меня подумают, а если меня авто может сбить. И так само по вакансиям на работу боюсь звонить, и в послееднее время даже знакомым страшно звонить непойму почему ? раньше такого не было.
И я в послееднее время начал много пить, у меня есть мой родной отец он тоже ну можно сказать алкоголик точнее пару год назад стал, раньше пил по выходным а теперь иногда в запой заходит на неделю, раз в 2 месяца у него неделя выпадает но он работает и спокойный просто взгляд ужасный глаза бешеные но он не к-кому не лезет спокойный.
Я попробывал 1 раз алкоголь в 15 лет просто даже вот один год назад у меня в кармане 140 грн я мог выпить баночку две и откладывал деньги. А сейчас та же сумма но останиться не 100 грн а 40. Я стал много пить тоесть я если выпил всё буду пить до конца не могу остановиться а раньше такого не было вчера подвернул ногу ели теперь хожу, празновали день рождения вчера и я насколько напился что уснул под домом упал и не смог подняться спал до часа ночи потом порыгав всю одежду вымазал теперь чуствую себя некчёмным. Может потому что мало друзей, нет девушки. Я целый день ловлю отходняки сейчас уже то намного лучше но стыдно перед родными.Я понял что я делаю что-то не так. Как мне справиться ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
А сейчас та же сумма но останиться не 100 грн а 40. Я стал много пить тоесть я если выпил всё буду пить до конца не могу остановиться а раньше такого не было вчера подвернул ногу ели теперь хожу, празновали день рождения вчера и я насколько напился что уснул под домом упал и не смог подняться спал до часа ночи потом порыгав всю одежду вымазал теперь чуствую себя некчёмным. Может потому что мало друзей, нет девушки. Я целый день ловлю отходняки сейчас уже то намного лучше но стыдно перед родными.Я понял что я делаю что-то не так. Как мне справиться ?
Здравствуйте, Паша! Очень хорошо, что Вы обратились к психологам со своей проблемой. Первый шаг уже сделан. То, о чем Вы пишите, действительно серьезно. И серьезнее в том плане, что Ваш отец страдает запойным алкоголизмом. Хочется надеяться, что у Вас зависимость ещё не сформировалась. Но, наверное, было бы неплохо уже сейчас проконсультироваться с врачом-наркологом. Как часто Вы можете напиваться? На самом деле, то, из-за чего Вы чувствуете себя никчёмным:
цитата:
я насколько напился что уснул под домом упал и не смог подняться спал до часа ночи потом порыгав всю одежду вымазал теперь чуствую себя некчёмным.
свидетельствует о том, что Ваш организм пока ещё отвергает алкоголь. Толерантность пока не сформировалась. Я понимаю, что выглядели Вы не очень со стороны, но рвота в данном случае - хороший показатель. Это показатель того, что у Вас есть ещё очень хорошие шансы остановиться. А помочь в этом Вам могут группы поддержки зависимых АН/АА. Есть группы, которые работают по 12 шагам. Люди, которые работают по программе 12 шагов, могут удерживаться от употребления годами. Есть православные группы поддержки зависимых. Есть группы ВДА - взрослые дети алкоголиков. Есть онлайн-группы и группы, которые собираются в живую. Вы можете поискать подобную группу в своей местности, позвонить и прийти на собрание. Возможно, там Вы действительно найдете поддержку, которая поможет Вам не пить.
цитата:
стал всего бояться не могу правильно обьяснить раньше такого не было, сажусь за руль серце колотит нервничаю, боюсь кому-то написать, позвонить, боюсь всего. Точнее с недавних пор шёл сегодня и думаю а что про меня подумают, а если меня авто может сбить. И так само по вакансиям на работу боюсь звонить, и в послееднее время даже знакомым страшно звонить непойму почему ? раньше такого не было.
С этим можно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру. Возможно, Вам какое-то время нужно попринимать успокоительные препараты. Не нужно этого бояться. Доктор подберёт. Вполне возможно, что это будет небольшая дозировка.
После чего у Вас появились эти страхи? Возможно, накануне в Вашей жизни что-то произошло, какой-то сильный стресс Вы получили?
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю вы сами не справитесь вам нужна консультация специалиста. Похоже, что у вас панические атаки с тревогой. Это лечит психиатр таблетками подбирая лечение. Психологи же занимаются другими проблемами. Плюс у вас прослеживается химическая зависимость от алкоголя, отсутствие контроля выпитого, контроля поведения и синдром отмены. Вы все связываете с внешними обстоятельствами, но они находятся в вас, вам с самим собой скучно и неинтересно. Это одна причина, а вторая то что вы таким способом снимаете тревогу и напряжение и это помогает вам расслабиться. Но расслабляетесь вы, таким способом, который опускает вас ниже плинтуса. С этим надо что-то делать, обращайтесь к специалистам, те что работают с зависимостями. Я думаю первую стадию алкоголизма вы уже прошли, а их всего три. Для вас алкоголь - это такой «агент», который разрешает вам быть собой (отключить мозг), и не о чем не думать. Чувство вины, которое вы испытываете перед другими людьми это внешняя опора за которое вы цепляетесь. Это хорошо для начала работы над собой, но эта опора должна быть внутри вас. По сути вы, ещё ребёнок, которым надо управлять, поэтому вы так мыслите.
Ищите себе специалиста и все будет хорошо.