Совсем запуталась в ориентации.
Здравствуйте, меня зовут Настя/Анастасия, мне 16 (если это важно) я совсем запуталась в своей ориентации с недавних пор начались колебания, до этого все спокойно шло в сторону, что мне нравятся исключительно девушки, ибо что романтически что сексуально я испытывала только к девушкам.
На данный момент, я считаю или уже убежденна что все это "навязанно" " подростковое" от этих мыслей становилось хуже. В какой-то момент я начала проверять, (меня к этому подтолкнул один человек) как я встречаюсь с парнем, сначала я это сильно отрицала и мне было довольно неприятно, но это я делала потому что "вдруг это твоя настоящая ориентация, давай проверим" я продолжала, после продолжительное времени тревог, началось возбуждения (?) абсолютно к любому парню, не знаю как это объяснить, но чем больше оно нарастало и проявлялась, тем больше я испытывала(ю) неприязнь к гетеро ориентации.
Сейчас я чувствую себя гетеро(?) но я даю этому сопротивление, и я не хочу(?) но по другому думать не могу, я правда не понимаю что со мной происходит и что не так, но разве нормально что я чувствую, но не хочу? Или я себя убедила? Или это все же проявление моей настоящей ориентации или это проявление бисексуальности, или я все же лесбиянка которая не может осознать свою ориентацию до конца?
На что вообще это все похоже?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Добрый день, Анастасия!
цитата:
На что вообще это все похоже?
Отвечая на Ваш вопрос, хочу сказать, что сомневаться это нормально. Влечение может меняться с опытом.
Существует также возможность каждого потенциального партнёра рассматривать отдельно от его пола и своей ориентации.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366321 для Нiна Iванiвна
Здравствуйте, спасибо за ответ, как мне быть без тревог (если это возможно) и почему у меня какая-то неприязнь(?) к Гетеро ориентации, связана ли это как то с убеждениями или с тем что это не мое? Или все же я просто пытаюсь отрицать? Мне порой кажется что я всё хуже и хуже делаю, пытаясь во всем этом разобраться. Но с другой стороны, я просто не могу не думать об этом.
психолог онлайн
Анастасия, ответов на вопрос "почему у меня какая-то неприязнь(?) к Гетеро ориентации, связана ли это как то с убеждениями или с тем что это не мое?" может быть множество.
Например, неприязнь к гетеро ориентации может быть связана с предыдущим вашим опытом взаимодействия с мальчиками-подростками в школе. Когда же Вы начали общаться с представителями противоположного пола вне школы, избирательно и по собственному желанию, эта неприязнь отпала. Но это лишь одно предположение.
"как мне быть без тревог (если это возможно)?"
Ответ на этот вопрос в Ваших скобочках. Жить без тревог невозможно и в них есть позитивное: увидеть небезопасность, внимательнее относиться к себе и к деталям и т.д.
Выглядит так, что у Вас нет неприязни к мужчинам, а только к роли женщины в гетеро паре. Главное же преимущество наших собственных отношений в том, что их не обязательно строить по стереотипным ролям.
Я искренне желаю Вам построить прекрасные отношения по своему собственному сценарию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия! Поскольку Вы несовершеннолетняя, ответственность за Вас несут Ваши родители, и по закону консультация психолога возможна только с их разрешения.
Поэтому я понимаю, что с таким вопросом, возможно, неудобно обращаться к родителям. Но до 18 лет все, что касается Вас, решают именно они.
Удачи Вам.