Жалко тратить на себя деньги
Мне скоро 19 лет. Я боюсь можно сказать покупки авто. Говорю сразу я все свои деньги копил зарабатывал, и целое лето вкалывал и вот я отклал на жигули мечтал с детсва о 06. И вот родители против мол зачем тебе оно пока нужно, типо против. Работа есть но денег не много. И мне жалко покупать авто типо выбивает что парням собирают на передовую и мне стыдно что я не могу их отдать хотя с другой стороны продают авто по 26 млн гривен вы представте что ето за сума и каждый день новые авто ладно если б ну 300 000 грн там ну 500 000. Ну милион. Но не как 26 млн как думаете почему я так думаю ? Почему отложеные с детсва деньги и заработаные мною я не могу потратить на авто. У меня у самого дядя служит и мне обидно что я не чем не могу помочь просто я так хотел себе авто. Хотя понимаю что поступаю как скотина. Хотя багатым людям которые продают за 26 млн не стыдно и поймите ето у них не одно авто и не один дом, возможно вила. Что мне с-собой делать ?
Питання від: ; Вік: 18
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Яна Дмитрівна Кузик
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
Что конкретно мешает Вам принять самостоятельное взвешенное решение о покупке авто? Как мнение родителей сказывается на Вашем решении, и что Вы при этом чувствуете? Как Вы думаете, какие родительские установки могут за этим стоять?
Какие за и против покупки авто, что перевешивает? Установка, что во время войны покупать себе что-то дорогостоящее - плохо, довольно распространена в наше время. Она бывает рационально аргументирована, когда речь идёт об излишествах. Но если покупка для Вас не столько из категории роскоши, сколько необходимости, она не опустошит Ваш бюджет и принесёт Вам долгосрочную пользу, то чем именно Вы руководствуетесь, когда отказываетесь покупать машину?
Доповнення від автора
Что конкретно мешает Вам принять самостоятельное взвешенное решение о покупке авто?
В том и проблема что незнаю у моих родителей есть авто они говорят зачем тебе другое ну как сказать своё авто ето своё.
Какие за и против покупки авто, что перевешивает?
За что будет весёло я смогу кататься на своём авто и делать с-ним что за хочу.
Ну а против я понимаю что его нужно заправлять и чинить.
Но Если Честно У Меня Такое чуство что если Я Сейчас не возьму авто я его не когда не возьму почему я так думаю ? Я незнаю
Вас не столько из категории роскоши, сколько необходимости, Ну наверно больше просто покататься пока есть время и ли скоро буду искать другую роботу а то тут не как у меня работа от дома 5 минут но реально платят копейки а другая через 15 км от меня.
она не опустошит Ваш бюджет ну наверно опустушит я просто больше даже бедный.
Вы руководствуетесь, когда отказываетесь покупать машину? Я с пригорода и здесь очень редко продают авто но вот выпала опять возможность приобрести. Просто у отца проблемы с деньгами и он у меня позычил он позычает но всегда отдаёт просто думаю что делать опять себе отказать как всегда что бы родителям помочь я уже устал честно им помогать просто да они деньги получают и отдают мне но через не которое время опять просят но отказать ето не правильно да и не красиво такое чуство если я буду жить тут и дальше денег больше не сианет все останиться на своём месте да мне нравиться тут жить но дальше не хочу. ???
Доповнення від автора
Спасибо. Жду ответа)
психолог онлайн
цитата:
Это понятно, так как Вам хочется независимости от родителей, в том числе материальной.
цитата:
Ну наверно больше просто покататься пока есть время и ли скоро буду искать другую роботу а то тут не как у меня работа от дома 5 минут но реально платят копейки а другая через 15 км от меня.
То есть, необходимости покупать авто прямо сейчас у Вас нет, далеко никуда ездить не нужно, это скорее желание большей свободы, в такой материальной форме. Но Ваш бюджет ограничен, поэтому при принятии решения нужно учитывать, можете ли Вы себе позволить покупку. Если она для Вас слишком крупная, то лучше отложить покупку авто на то время, когда Вы сможете его себе позволить.
А касаемо "Если не куплю сейчас, то не куплю никогда." - это уже к Вам вопрос, почему Вы так думаете? Связано ли это как-то с войной или более ранними событиями Вашей жизни?
Доповнення від автора
А касаемо "Если не куплю сейчас, то не куплю никогда."
Извиняюсь за долгий ответ
У меня был 3 родный брат в кратце ему только исполнилось 21 год он умер 2022 года летом . 2 февраля 2022 года ему было 20 лет . И так получилось его 24 февраля 2022 года забрали на войну и он тоже хотел авто очень сильно боюсь повторить его судьбу. Да авто мне очень не нужно но страх что перед смертью мне нечего будет вспомнить больше убивает.
Вам вопрос, почему Вы так думаете?
Я вам примерно ответел боюсь так и не совершить свою мечту детства жизни. Выше я ответел.
Связано ли это как-то с войной или более ранними событиями Вашей жизни?
Ну наверно мы все таки поехали посмотреть на авто оно оказалось не очень и отложили покупку. Как думаете что я так не так делаю ? Может у меня мысли не те ? Думаю подкопить на лучшее авто. Спасибо.
Доповнення від автора
Жду ответа спасибо ???
психолог онлайн
цитата:
Как думаете что я так не так делаю ?
Дело не в том, что Вы что-то не так делаете, а в том, что у Вас есть мысли и чувства, которые мешают спокойно оценивать ситуацию покупки авто и принимать взвешенное решение. И дело не только в родительских установках, что покупка машины не нужна, проблема глубже.
Вы пережили утрату троюродного брата, который умер на войне. И он не успел исполнить свою мечту купить машину. У Вас появились после этого мысли "Надо сейчас купить машины, иначе я умру и не успею на ней покататься." Тут нужно работать комплексно с психологом над своими страхами перед смертью, мобилизацией, и искать пути как можно реализовать свои мечты, чтобы они при этом не ударили по бюджету.
Т.к. если Вы умрёте, то машина Вам уже не понадобится. Но живому Вам нужны будут деньги на существование, так что действительно лучше повременить с покупкой, если сейчас финансы ограничены. Это называется здоровые границы с собой.
Но над бессознательными установками работать надо, так как с одной стороны на Вас давят родители, с другой - страх не успеть получить то, что Вам хочется, здесь и сейчас.
А страх смерти как таковой природен для человека, но если он мешает жить полноценной жизнью, нужна психотерапия.