Что со мной? Почему себя так веду?
Добрый день. Мне 28 лет.
Я 7 лет прожила с парнем, он младше меня на 5 лет.
Через 4 года он сделал мне предложение, но я не была в восторге. Почему? Я не могу дать себе ответ?
И так весь период отношений я не понимаю почему я такая....я не хочу, чтобы знали об этих отношениях, не хотела чтобы знали, что он слелал мне предложение, меня раздражали его друзья, меня в ступор приводят вопросы о нем от других людей и многое другое....
Я не гулящая, не искала новое себе....любила....мне с ним было максимально комфортно. когда мы вдвоем жили, то жизнь идеальная....я скорпион, он - козерог......
2 года назад, я вынужденно переехала в другой город...из-за того, что он почувствовал свободу, мы расстались......я вернулась через 8 месяцев...и он он умолял возобновить отношения......как только наладилось, снова идилия....у меня год назад умер отец....я винужденно переехала к маме.  Он очень помогал, был рядом....и я стала замечать, что уже 4 месяца....как он приезжает ко мне...у меня сразу пропадает настроение, меня раздражает все его действия. Почему? Я не могу дать себе ответы. Он делал все ради меня. Я понимала, что рано или поздно, ему это надоест и он уйдет. Что и случилось дней 5 назад. Мне тяжело, я его любила, и люблю.
Уважаемый психолог, подскажите, почему у меня такое странное поведение? Почему меня в ужас приводят вопросы людей про личную жизнь ( еще со школьных годов, когда были первые влюбленности)? Почему я испугалась предложения от него, хотя я с детства мечтаю о семьи, детях и я не гулящая, это мой единственный партнер? Почему, когда его нет рядом, я скучаю, а когда вместе, у меня пропадает настроение?
Понятное дело, с ним отношения закончились, но я хочу знать, что со мной?
Спасибо большое за внимание!!!
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте.
На самом деле, тема которую Вы поднимаете куда объёмней чем кажется, и исследовать причину такого поведение и отношения на протяжении многих лет - через сообщения сложно. Это лучше делать в индивидуальной работе, где столкнувшись с разными событиями своего опыта, Вы сможете сразу получить опору и поддержку в лице терапевта.
Но, если начать двигаться в сторону понимания:
цитата:
Почему меня в ужас приводят вопросы людей про личную жизнь
- а когда Вас спрашивают или спрашивали про личную жизнь, в чем была опасность для Вас? Если попробовать вспомнить и дофанатазировать - что случилось расскажи Вы о личной жизни? Был ли кто-то с кем Вам было комфортно ее обсуждать? Создается пока легкое впечатления, что изолированность отношений кажется Вам безопасной гаванью, и тогда вопрос - а как и что из-вне может на отношения повлиять? Есть ли для Ваших отношений угроза от друзей, родственников и других спрашивающих?
цитата:
- не можете дать себе ответ или ответ который сформулировался Вам не понятен или не нравится? Вы в итоге отказали парню, как я понимаю. Это ответ. Тогда следующий вопрос в том - помимо чувств, представляли ли Вы супружескую жизнь з этим парнем? Подходил ли он Вашим мечтам о семье и ребенке, именно в роли мужа и отца?
Были ли Вы готовы тогда, вступать в брак? Представления и реальность могут отличаться, и то что Вы мечтали о семье не значит что должны быть готовы к ней в любой момент. Это нормально.
цитата:
Почему, когда его нет рядом, я скучаю, а когда вместе, у меня пропадает настроение?
- для этого нужно более наглядно рассматривать именно Ваши отношения. Ведь суть кроется в том, как они проходили. Если, например, поведение парня в переписке было более милым, романтичным и внимательным, чем в жизни - то логично, что дистанция будет ощущаться более приятной. Это только поверхностная гипотеза, более обшая, но суть в том что бы понять что было в ваших отношениях в разных периодах.
цитата:
- знаете, это очень сознательное формулирование вопроса. Что бы понять, важно рассматривать Ваши формы привязанности, другие отношения, не только романтические, модель отношений в представлении и очно. Опять же, сами отношения с парнем и как они на Вас влияли. Какая Вы были в отношениях, какой казались для других людей. В чем опасности быть "видимой" в отношения, или в замужестве.
Вопросов много и они довольно не простые, но даже написав свои вопросы тут, Вы уже двигаетесь к лучшему пониманию себя.
психолог онлайн
Если я правильно считаю, то вы начали отношения с МЧ в 21 год и ему было 16?
Есть ли у вас какие-то установки про то, что стоит ли делиться своей личной жизнью, про разницу в возрасте?
психолог онлайн
Зравствуйте!
Все банально просто: Вы НЕ принимаете парня. И скорей всего и НЕ любите, потому как любовь БЕЗ принятия невозможна. И непринятие 100% связано с его возрастом (хотя может и не только с этим). С тем, что он младше - потому и СТЫДНО. Вопрос: перед КЕМ?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрый день!
цитата:
Мне 28 лет.
Я 7 лет прожила с парнем, он младше меня на 5 лет.
Я правильно понимаю, что Вы начали жить с парнем, когда ему было 16, а Вам 21?
цитата:
У меня есть большие сомнения в том, что не можете. Скорее всего, боитесь дать себе честный ответ.
цитата:
И так весь период отношений я не понимаю почему я такая....я не хочу, чтобы знали об этих отношениях, не хотела чтобы знали, что он слелал мне предложение
Это про стыд? Вам это чувство, вообще, знакомо?
цитата:
Я не гулящая, не искала новое себе....любила....мне с ним было максимально комфортно. когда мы вдвоем жили, то жизнь идеальная....
Вот лучше самой себе не напускать туману. Идеальная жизнь выглядела бы иначе, без всего этого
цитата:
я не хочу, чтобы знали об этих отношениях, не хотела чтобы знали, что он слелал мне предложение, меня раздражали его друзья, меня в ступор приводят вопросы о нем от других людей и многое другое....
Кстати, про "многое другое...." уточнить можете? О чем это?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго вечера!
"Я 7 лет прожила с парнем, он младше меня на 5 лет"
Так 5 лет - это не слишком много если про разницу в возрасте говорить.
Или для вас это много? Или может ваш парень не дотягивал до вас ментально и по зрелости?
( и это со временем начало ощущаться)
Или вы просто боялись реакции общества? Что скажут родители друзья... и потому стыдились парня... скрывали вашу связь с ним.
( сильная фиксация на стереотипах общества - зависимость от мнения общества)
Или вас подспудно триггерило тот факт - что когда вы начали с ним встречаться ему было в районе 16 лет?
( как бы что начали отношения с несовершеннолетним парнем)
"любила....мне с ним было максимально комфортно"
Комфортно - это скорее про ваше удобство и больше эгоизм. Чем про действительно любовь - потому что любовь, это намного глубже и это когда принимаешь человека и его плюсы и минусы.
А влюбленность да - симпатия и привычка да.
Эмоциональная привязанность к партнеру или сексуальная.
"Почему, когда его нет рядом, я скучаю, а когда вместе, у меня пропадает настроение?"
Это чтото невротическое скорее - скучаете за ним да... но еще за кемто... может за отцом?
Может в детстве мало получали внимания и любви именно принятия от родителей.
Вас принимали родители? только честно ответьте.
Такой раздрай может быть когда - в детстве ктото с родителей принимал... а ктото нет...
И вы теперь такую модель повторяете и с парнем - то притягиваете его, то отталкиваете.
Может еще не чувствуете - в нем надежности или зрелости в силу его возроста.
Возможно ожидаете от него как от зрелого мужчины позиции и решений.
А он еще объективно - только на пути к своей зрелости.
Возможно вам полегчает - если вы его искренне мысленно за чтото поблагодарите!
Наверняка есть за что поблагодарить за 7 лет жизни вместе.
А так ощущение у вас - одиночества ... что вы вроде и в паре были... а как будто каждый сам по себе... вот что было... как то недостаточно искренне чтоли.
Відредаговано автором 05-06-2024 19:31:27
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366635 для Яна Дмитрівна
Спасибо большое, что не остались равнодушной к моим вопросам. Я понимаю, что буду знать все ответы только тогда, когда специалист лично выслушает меня.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366651 для Валентина Михайловна
Добрый день. Нет наверное, потому что до этого школьные влюбленности мои проходили по такой же схеме. ...как только кто-то задаст вопрос "вы встречаетесь?" , "вы пара?" "он тебя до дома провожал?" "почему его нет сегодня?".....любые вопросы на тему человека, который нравился, меня приводят в ступор, я всегда отвечу "не знаю",..."нет"...
Почему так? Я не могу дать себе ответ.
У меня нету такого, что с подружками обсуждать мою личную жизнь. Всегда делаем вид, что моей второй половинки не существует.
Один раз я поделилась своими чувствами о личной жизни с новой знакомой вообще с другого города.....и то я потом я жалела об этом. Хотя что здесь такого? Она о своей жизни рассказывала, я о своей. Но все же.
Не знаю почему, может это как-то связано, но моя сестра младшая на 5 лет, ведет себя по отношению к своему парню точно также.....уже года 4 вообще никто не знает, кроме родителей, что у нее парень....точно так же...на вопросы отвечает "нет, не знаю".
И у меня младше парень был, семья у него не в лучшем авторитете, если списыпать на это мое поведение, то у сестры - одногодка, семья примерная.....но поведение у нас одинаковое в этом вопросе. Почему? Не знаю.
Семья наша обычная, жили в любви с детства, родители любили друг друга. Все праздники любим проводить дома, с мамой и папой....если мои однокласники, после школы относительно редко приезжали домой, то что я, что сестра....мы летим каждые выходные домой....хоть там и работать надо, как в селе, но мы любим быть дома. Год назад, как резко ушел из жизни папа, то я говорила, наверное наша любовь к дому, к родителям, наши желание проводить с ними время чаще.....знаете, будто чувствовали, что папы не станет.
В общем переворачивается моя жизнь такими нежелательными поворотами....
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366660 для Павел Леонидович
Добрый день. .Если бы это была "разовая акция", я б и не писала в этот форум. Прекрасно понимаю, что возраст, семья его.....могут стать причинами, моего поведения.
Но нет....потому что до этого школьные влюбленности мои проходили по такой же схеме. ...как только кто-то задаст вопрос "вы встречаетесь?" , "вы пара?" "он тебя до дома провожал?" "почему его нет сегодня?".....любые вопросы на тему человека, который нравился, меня приводят в ступор, я всегда отвечу "не знаю",..."нет"...
Почему так? Я не могу дать себе ответ.
И у меня младше парень был, семья у него не в лучшем авторитете, если списыпать на это мое поведение, то у сестры - однокурсник, семья примерная.....но поведение у нас одинаковое в этом вопросе. Почему? Не знаю.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366661 для Володимир Анатолійович
Добрый день. ...
Если бы это была "разовая акция", я б и не писала в этот форум. Прекрасно понимаю, что возраст, семья его.....могут стать причинами, моего поведения...что мне стыдно.
Но нет....потому что до этого школьные влюбленности мои проходили по такой же схеме.
...как только кто-то задаст вопрос "вы встречаетесь?" , "вы пара?" "он тебя до дома провожал?" "почему его нет сегодня?".....любые вопросы на тему человека, который нравился, меня приводят в ступор, я всегда отвечу "не знаю",..."нет"...
Почему так? Я не могу дать себе ответ.
Школьные влюбленности у меня были так: нравится, восхищаюсь всеми его поступками....как только стали парой - резко у меня появляется раздражение, меня все его действия выбешивают, одежда не такая, сидит не так, вот другие нормальные, а я в этого влюбилась....
С этим молодым человеком было немножко по-другому. В студенческие годы мне понравился парень...это была неразделенная любовь......мне было неприятно....и на последнем курсе института, случайным образом начинают завязыватся отношения с парнем, который младше меня...внимание, забота....оно и притянуло меня...хотя да, я понимала, он младше, меня раздражало, что у меня не все, как у людей....ну так видимо должно было быть, что мы вместе сколько лет были. ....И раздражения его действий, стали буквально полгода назад....почему у меня нету восхищения к человеку, который нравится?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366673 для Ірина Миколенко
Спасибо большое за ответ. Выше я уже написала ответы другим психологам.
С родителями у меня все отлично было.
И с этим молодым человеком, мы познакомились...ну как познакомились, знала его с детства....а симпатия взаимная у нас появилась в ноябре, а в январе ему было 18....а встречатся начали в марту.
Вы пишите, что ментально парень не дотягивал.....я б не сказала, скорее я не дотягивала. Потому что мои сверсники с парнями встречались, а я еще в 9 класе в куклы играла со своей сестрой и подружкой.
Парень...наоборот более самостоятелен был. Он рос без отца, мать не баловала. Сам зарабатывал с ранних лет.
...вы пишите, что скорее это удобство и эгоизм.....а может быть нелюбовь 7 лет? Это что получается, я не знаю вообще что такое любовь? Я за все это время не отдавала любовь, а только принимала? Как проявлялся эгоизм все эти 7 лет?
У нас было все нормально с ним....мы как-то подходили друг другу.
Вот в периоды, как я начинаю себя так вести, это раздражение в его адрес, недовольство...он терпит....но в конечном итоге ушел.
Я не пойму почему себя так веду? Это и есть нелюбовь?
Ооох, у меня еще больше вопросов
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
После Вашего ответа кое-что начинает вырисовываться, пока только в плане дальнейшего исследования. И продвинуться дальше поможет внимание к Вашим чувствам. Припомните, вернитесь в те состояния...
Что Вы испытывали, когда кто-то задавал вопросы "вы встречаетесь?", "вы пара?" и т.д.? Какие мысли тогда возникали? Какие мотивы не раскрываться, не говорить как есть?
психолог онлайн
Доброе Утро!
"Вы пишите, что ментально парень не дотягивал.....я б не сказала, скорее я не дотягивала. Потому что мои сверстники с парнями встречались, а я еще в 9 классе в куклы играла со своей сестрой и подружкой.
Парень...наоборот более самостоятелен был. Он рос без отца, мать не баловала. Сам зарабатывал с ранних лет."
Я лишь предположила в виде предположения - а не факта.
А вот дотягивал или нет. Или скорее вы не дотягивали - как вы признаете - вот это уже вам конечно виднее.
"...вы пишите, что скорее это удобство и эгоизм.....а может быть нелюбовь 7 лет? Это что получается, я не знаю вообще что такое любовь? Я за все это время не отдавала любовь, а только принимала? Как проявлялся эгоизм все эти 7 лет?"
Не обижайтесь... но вы знаете что такое любовь? Опишите тогда более подробно - как именно вы отдавали мужчине свою любовь показывали ее ему.
Потому что пока, с того что вы описали про ваши отношения - больше видно, что ваш парень для вас старался. Вы же сами подтвердили - что он много для вас сделал.
У вас сильная привязанность к друг другу. Вот это точно. Иначе бы так тяжело бы не расходились... и потом снова сходились... потом снова расходились.
"У нас было все нормально с ним....мы как-то подходили друг другу." вот это интересно как именно вы друг другу подходили?
С того что вы описали - вы очень психологически привязаны к своей семье - родителям - и по факту мужчине чтоб стать вам близким - надо стать вам, как членом вашей семьи породнится - чтоб семья его приняла как своего.
Вот тогда наверное, не будет у вас стыда возникать по отношению к мужчине.
Слишком сильная связка с родителями - отсюда все эти реакции.
И скорее всего вам стыдно перед родителями за него... за мужчину... чемто он не дотягивает, или не подходил вашей семье... ( не знаю чем - это уже на консультации надо разбирать )
Темболее если вы говорили - что вы давно его знали еще с детства.
( это опять же, как мое предположение - а не факт)
И да, вопросов действительно много.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366697 для Володимир Анатолійович
В школьные годы...клас 9...наш клас только начинал ходить в клуб...(это маленькое село) ...и я понравтлась мальчику одному, но он мне нет....а я еще перед баром играла в куклы...не до любви было....мальчик писал мне о своих чувствах....и я помню, в школе, с одноклассницами придумывали и писали ему смс, что нам с ним не по пути....нам так смешно было.....а потом...мне так стало стыдно перед этим парнем, что высмеяла чувства его ( может он и не знал), что весь клас знает....
И еще спустя время, мне понравился мальчик другой и я с ним фотку поставила на заставку телефона...хотя, я тогда прятала уже его, чтобы никто не увидел, но посмотрели подружки.. ..и все....резко убрала....и я не помню чтобы потом я что-то подобное делала.
Почему я реагировала так на вопросы о личной жизни.....какие мысли были? Тогда может быть что я молодая, независимая, вдруг кто-то приедет в бар лучше, а я такая свободная.....
В университете.....отношений не было никаких, просто понравился мальчик, а почему, потому что он водолей, общительный на свою руку.... Он мне напишет "как доехала?" и все...а я наивная, помогаю ему с домашкой...свято верила, что у нас может что-то получится...хотя сейчас я понимаю, что у него была ко мне симпатия маленькая, как к подружке, но потом он встретил случайно свою любовь и резко он перестал со мной общаться...со всеми нормально, а со мной...просто резко....в тот момент это было очень больно.....долго больно было....но никому не рассказывала о своих чувствах, никому....
Какие мысли были? думала, как это я признаюсь кому-то что он мне нравился, что это не взаимно, а не дай бог он об этом узнает, будет высмеивать мои чувства...хотя все видели, понимали......
И только через полгода где-то я своей сестре призналась, что мне он нравился...она говорила, ты все эти полгода, как зомби ходила...
А в этих отношениях, что 7 лет....не знаю, мысли были на подобного рода вопросы....что скажут на разницу в возрасте, осуждения будут......так и было понятно....2 подружки были, то они и отпали, потому что их взгляды, их разговоры..вот у них парни - Боги, а тут...малолетка....
И так уже лет 5...подруг у меня совсем нету, даже знакомых. Сестра и мама, это мое общение.
С парнем мы жили одни в городе.
С его друзьями, я не находила общий язык. Он сам говорит, что они странные, он сам прекращал с ними общение...
Первый раз мы разошлись, потому что я уехала вынужденно, а он с ними сутками встречи, пошли с его уст речи, которые ему наматывали друзья....
И вот в эту весну, эти люди снова в его жизни...я пыталась понять, смирится....но снова он стал другим, снова он отдаляется от меня...я в селе с мамой, учимся жить по-новому, без папы....дома хозяйство...много,...там насос поламался, там кран чинить, там городы...очень тяжёлый год.....понятно и парню надоело все это....а тут друзья его, кальянные, там молоденькие девочки , которые горя не знали в жизни.....и все....я не уверенна в девочках на 100%, но как только он с друзьями и не взял трубку...все...я сказала ему, на этом отношениям конец.
За этот период отношений.....в принципе все знали, что мы вместе, но знали, что я не люблю обсуждать эту тему....и не справшивали.....только пару раз было. Первый раз, когда не ладилось 2 года назад...спросили.....и мысли у меня были.....а что случилось? Почему спрашивают?
И недавно задали вопрос: Вы вместе? ....как сестра говорит...я видела твой ступор от неожиданного вопроса в лоб от знакомой.
А мысли были у меня....что случилось? Может она что-то знает чего я не знаю? А друг он уже к какой-то неровно дышит, а я скажу, да мы вместе.....
Я понимаю, что не надо долго сидеть возле мамы, что этим я отдалила его от меня....а с другой стороны, если бы было мое, оно б не отлипло.
Почему он со мной один, а с друзьями другой? Просто, сам по себе он сильно поддается чужому мнению. Он зажигается, как спичка и быстро гаснет. Поэтому в его изменениях, я понимаю, что его мысли навязаны....
Либо он под меня подстраивался, жил, как я хочу.....и ему надоедает и периодами он становится, как друзья....каким он сам и является.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366698 для Ірина Миколенко
Я выше ответила на некоторые вопросы.
Для меня сейчас так тяжело это все писать, я понимаю что у меня за эти накопилось много вопросов, это уже крик души.
у меня мысли....а зачем это людям, мои проблемы? Я не смогу при личной встрече рассказать....я уже неделю смотрю разные видео по психологии, как по мне, то все понятно там...только непонятно, почему я себя так веду?
А сейчас думаю....я ж ничего плохого, постыдного в жизни ничего не делала....есть проблема во мне и она с чем-то связана, она мне мешает построить нормальные отношения с моей стороны, я это чувствую.....и с другой стороны там тоже далеко не принцы были....то их жизнь, то в прошлом.
Я сожалею, что я не смогла написать раньше, когда была в паре. Он бы тоже согласился .....возможно...до этого расставания не дошло бы дело. Возможно там и нету других девочек, я себя накрутила....хотя, я себя знаю, мое чутье меня никогда не подводило. Даже меня моя чуечка подводила к тому, что папы не станет....только я это осознала, когда было поздно....ладно...
Вы спросили, как мы подходили друг другу?
Вот те все детские влюбленности мои были в парней видных таких, подвешан язык, общительные, лидеры в компаниях, чувство юмора....и когда начиналось общение с ними, то мой характер и их был похож....все должно быть по-моему ( выпускной в школе, как я захотела, в универе концерты такие, как я придумаю...это к примере)......не знаю, как те парни, но мои лидерские качества проявляются только там, где все знакомые, среди чужих людей, я тихая, голосочка не подам, какое там пошутить...
И в итоге одноименные полюса просто отталкивались.
А в этих отношениях, почему они и длительные....ему нравилось или нет, он со всем соглашался...или делал вид, что нравится....моя жизнь в принципе не изменилась, он был рядом везде.....как сестра говорит с мамой, ты сложная и тебя сильно любить надо, чтобы терпеть.
Он был контрастом моему папе...папа овен и змея, он глава семьи, он решал все вопросы по дому, мама многое и не знала что он делал дома, он не отчитывался, ставил перед фактом, не обьяснял, вспыльчивый, а мама сглаживала углы всегда. Мы с сестрой очень сильно в папу пошли.
И я была удивлена, что парень мой, не перечит мне, слушает, не вспыльчив, делает то что я хочу.....поэтому и затянулись отношения.
психолог онлайн
"И я была удивлена, что парень мой, не перечит мне, слушает, не вспыльчив, делает то что я хочу.....поэтому и затянулись отношения."
Ну так этож до поры до времени... даже если сильно любишь... но мало получаешь взамен... устаешь любить...
плюс взрослеешь... ваш парень по взрослел... по другому на многие вещи видимо уже посмотрел...
вот и ушел... многое переосознал... скажем так.
А вы сами бы смогли так любить всегда слушать... всегда подстраиваться и не перечить?
( как ваша мама или ваш парень) - вот так чтоб в долгую?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
мне так стало стыдно перед этим парнем, что высмеяла чувства его ( может он и не знал), что весь клас знает....
Иными словами, психологически были ребенком и вели себя нетактично по-детски, высмеяв его чувства. А потом и стыд накрыл.
цитата:
И еще спустя время, мне понравился мальчик другой и я с ним фотку поставила на заставку телефона...хотя, я тогда прятала уже его, чтобы никто не увидел, но посмотрели подружки.. ..и все....резко убрала....
А убрали фото по давлением какого чувства?
цитата:
Тогда может быть что я молодая, независимая, вдруг кто-то приедет в бар лучше
Приедет в бар лучше кого? Тех, кто не дотягивал до Вашей высоты?
цитата:
а я такая свободная.....
Свободная предполагет какое-то развитие. Оно у Вас спрятано в многоточии. Раскрыть быть его? Явить бы его реальности для осознания.
цитата:
В университете.....отношений не было никаких, просто понравился мальчик, а почему, потому что он водолей, общительный на свою руку....
Если общительный и к тому же водолей, то Вам понравится. Что-то другое в нем было не важно?
цитата:
резко он перестал со мной общаться...со всеми нормально, а со мной...просто резко....в тот момент это было очень больно.....долго больно было....но никому не рассказывала о своих чувствах, никому....
Как я понимаю, никому не могли открыться. То есть по-настоящему близости и доверия ни к кому не испытвали. А что же сестра? Мама? Подруга?
цитата:
думала, как это я признаюсь кому-то что он мне нравился, что это не взаимно, а не дай бог он об этом узнает, будет высмеивать мои чувства...хотя все видели, понимали......
Так все же, с чем боялись встретиться? Может быть с переживанием факта, что парень выбрал другую девушку, не остался с Вами. Учитывая эту историю и другие подобные, напрашивается вывод - скрывать свои отношения, не афишировать их необходимо, чтобы потом не разочаровываться... и не испытывать неприятные эмоции - сочувствие, жалость, возможное высмеивание (как в детстве - в этом месте имеем дело с обраткой - знаки, оказывается, возвращаются) от окружающих. А так никто не знает. И все шито-крыто, мол, ничего и не было.
Похоже, что в свое время усвоили довольно "безопасный" способ пребывать в отношениях. Он определенно рожден Вашим отказом от права быть собой и жить свою жизнь без оглядки на суждения и мнения среды.
Рекомендую с этими аспектами обратиться к психологу. Феномен-то феноменом, а последствия - ? Последствия явно не радуюют.А между тем, жизнь может быть иной - яркой, смелой, наполненной открытыми чувствами, радостью, реализацией, счастьем. Поэтому, чтобы осуществиться, стоит идти к психологу(!)
Доповнення від автора
Всем большое спасибо, что не остались равнодушными. Мне очень приятно. Желаю Вам мирного неба над головою!