Зачем я тогда скрыл правду
Добрый день. Меня зовут Владислав. У меня сложилась сегодня такая ситуация. Я вам постараюсь обьяснить, ето было 22 января 2022 года но этого, тоесть 2021 года 1 сентября я поступил в коледж, и оказалось был парень с моего пригорода тоесть на учёбу я ездил в город. И он меня всегда подзадевал тоесть пытался унизить мне было 15 ему 16 он был сильнее выше и массивние против меня. И я пожаловался зятю тоесть на тот момент парню моей сестры. И вот вертаемся в тот день 22 января 2022 год и я чуть с-ним не подрался в тот раз. Меня спасла сестра и зять. И вот сегодня день рождение в моего брата, и как оказалось у того парня который ко мне лез есть знакомые в селё в котором я живу, он подьехал сегодня к-нам и я вышел поздоровался с тем парнем я был со своим зятем, потом пришёл домой и отец типо спросил о ето твой знакомый ? Я говорю да. И так слово за слово и отец спросил а почему ты не узнал сколько стоит его машина ну и а почему ты с-ним сильно не общяеся. И я сказал что он такой типо важный пытаеться всех унизить. И вот он догадался что я его то ли боюсь то ли я сам уже незнаю и мы сидели за столом может час назад и опять не помню кто начал ету тему и мне стало так обидно что я в тот момент не дал здачи пусть бы он меня и побил но я за страха отступил и этот парень понял где я живу и понял вообще моё место положение а у нас пригород ну не большой и ето все узнает. Больше обидили слова отца почему ты ему не дал здачи я же тебя учил никого некогда не бойся и сказать что я опустошён ето ничего не сказать. Просто если бы я сказал тогда что была такая ситуация может не так бы было. Такое чуство что я подвел родителей, хотя он у меня спокойный и за то что к-нему не кто не лезет и он не доко-го не лез я про отца в юности. Я так само воспитался даже хуже что в тот момент не смог за себя постоять, если бы я не вышел поздороваться может бы ето ещё долго не знали а сестра и с зятем забыли. Почему плюс запомнил ту дату 22 янаваря 2022 года у меня появилась первая девушка в тот день. И мне так стыдно что я тогда не постоял чуство будто подвёл родителей. А и я живу более в селе мне к пригороду 10 км вот почему он и приехал сегодня к знакомым. Вообще насколько обидно что подвёл отца просто даже стыдно выходить с комнаты. Что я его как бы немного даже подвёл он же учил меня не бояться а я тогда так поступил.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш стыд настолько заполонил все остальные ощущения, что аж тяжело дышать и ваш рассказ чуток спутанный в связи с этим. Вы же спустя время вините себя и ваш отец туда же. Только вопрос зачем? У вас сейчас аутоагрессия, вы не дали сдачи и мочите этой энергией себя, чтобы что? Но если быть честным, вы тогда не имели той степени злости, решимости и задора чтобы за себя постоять. Возможны вы были растеряны, напуганы и дезориентированы и только спустя время у вас появились ответные реакции на неприятную историю.
Попробуйте себя понять и простить, вы с каждым контактом учитесь осознавать себя и окружающих. Кстати, иногда лучше не кулаками бросаться, а отстраняться или интеллектуальным наполнением крыть не столь далекого собеседника. Для этого нужно взращивать ресурсы как духовные, так и физические и интеллектуальные. У вас вся жизнь впереди, еще успеете поставить на места нападающих, а сейчас найдите внутри своего сознания и психики комфортное для себя место, где вы собой довольны и посмотрите на эту ситуацию не со стыда, а с понимания.