Боюсь неудовлетворить девушку
Доброй ночи. Проблема такая я боюсь ну как сказать, не то что боюсь просто не могу лишиться девствинности, знаю что странно ето слышать от молодого человека обычно девушки так говорят. Просто у меня на даный момент нет девушки. Проблема такая я хочу секса но боюсь не удовлитворить девушку, и боюсь что у меня он не большой обычно от 13 до 15 см всегда по разному, просто страшно что не удовлетворю. Плюс у меня есть друг тоже 18 ему и он встречаеться с девушкой почти 3 года и она беременна боюсь и этого что могу стать отцом в таком раннем возрасте. Я вас прошу как мне перестать волноваться ? На счёт что не удовлетворю и что могу стать отцом и ето все страшно. И почему со-мной такое случилось и ли за чего такая боязнь ?
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
А и ещё в нужный момент он вообще не встанет я не понимаю что со-мной не так почему вообще я такой ?

психолог онлайн
Волнение и переживания вполне естественны. Если говорить про страх не удовлетворить девушку или по поводу размера, то тут два момента 1) только в фильмах с первых секунд охи-ахи и бац, оргазм и не один раз. В жизни паре нужно познакомиться в интимном плане, понять, что кому и как нравится, в каких позах можно получить оргазм, в каких нет. Физиология девушки тоже имеет значение. 2) Важны чувства между мужчиной и женщиной. Когда есть влюбленность, влечение, хочется касаться друг друга, удовольствие уже только от этого будет. А дальше произойдет естественное, логическое продолжение в виде секса, где размер не так важен, где мужчина и женщина кайфуют друг от друга и где при желании найдутся способы, как кому доставить удовольствие. Если же нет чувств и желания тупо секса, то да, там уже вроде как и логичны мысли, а где мой оргазм и удовольствие, если только ради этого затевался секс, а чувств нет и как человек партнер мне не особо и интересен.
Поэтому смените фокус внимания на то, что вначале чувства, отношения, а потом секс и страхи пройдут.
По поводу беременности, то тут ваш страх вполне закономерен. Более того, это вполне себе взрослый подход думать о последствиях. Нет 100% предохранения, кроме как воздержание. Секс это всегда вероятность беременности. Уж такого реальность. Поэтому тут да, стоит подумать, как и что вы будете делать, если такое случится.
И тут, опять таки, сильно большая разница - был это секс с девушкой, которая вам интересна, к кому достаточно сильные чувства или так, первая встречная, с которой вообще не понятно, как потом растить ребенка.
психолог онлайн
Доброго дня!
Насправді, такі переживання не є чимось виключним. У такому віці ще недостатньо необхідних знань про природу стосунків та, власне, саме життя. Окрім того, "ведмежу послугу" відіграє певна шаблонна думка, що для жінок розмір пеніса відіграє якусь роль - це фейк навіяний самими ж чоловіками. Що і призводить до підвищеної тривожності.
Тому, як на мене, основна проблема не в Вас, як представника сильної статі, а в Вашому абсолютно неправильно сформованому світогляді і відсутності знань про стосунки та, загалом, місце сексу в житті людини і сам сенс життя.
Якщо хочете перестати тривожитися і почати повноцінно жити, почніть розвиватися, найперше, як особистість. Адже, більшу кількість жінок приваблює не наявність первинних статевих ознак чоловіка, а його реалізованість та зрілість у професійному та
особистісному плані.
Ви займаєтеся якимось видом спорту? Як давно Ви робили фізичні вправи на свіжому повітрі? Яке у Вас серйозне захоплення в житті? Про що глобальне мрієте? Які життєві цілі ставите перед собою?
Окрім того, задумайтесь, про що може говорити страх вагітності дівчини? Якщо дівчина завагітніє, як Ви себе поведете? Що станете робити?
Відредаговано автором 08-06-2024 12:24:55
Доповнення від автора
По поводу беременности, то тут ваш страх вполне закономерен. Более того, это вполне себе взрослый подход думать о последствиях. Нет 100% предохранения,
Да в том что и дело просто дальше тянуть ну незнаю я так всю жизнь могу прождать и дальше бояться просто этого и боюсь что если щяс не попробую то буду до 30 один и всеравно тот страх останиться.
Ви займаєтеся якимось видом спорту? Як давно Ви робили фізичні вправи на свіжому повітрі?
Да иногда турниками.
Яке у Вас серйозне захоплення в житті? Про що глобальне мрієте?
Авто нравяться хочу себе авто в скором времени как пойду на работу.
Які життєві цілі ставите перед собою?
Пока что пойти работать на дядю подзаработать деньги и попробывать пойти в бизнес.
Окрім того, задумайтесь, про що може говорити страх вагітності дівчини?  типо и дальше быть одному пока-что ?
Якщо дівчина завагітніє, як Ви себе поведете? Незнаю у меня друг тоже самое спросил.
Що станете робити? Ну опять же смотря сколько лет мне будет, мне сейчас 18 наверно если девушка согласилась то аборт говорю как есть. А другое дело когда будет 28 лет тогда бы точно даже если и не богатый можно и рожать какой-то опыт полюбом уже будет достойная работу можно будет найти даже если ничего и не добюсь все таки 28 лет и уже как-то попроще будет. Как думаете ?
психолог онлайн
А почему такие крайности? Или 18 или уже до 30 останетесь девственником?
цитата:
мне сейчас 18 наверно если девушка согласилась то аборт говорю как есть.
Хорошо бы это заранее озвучивать.
И дело не совсем в работе, а скорее в ответственности за свои поступки и перед другим человеком.
А если девушка на аборт не согласится? Что тогда?
Вы чего больше боитесь? Беременности или того, что девушка останется не удовлетворенной?
Если второй вариант, то что, тогда произойдет? Каким вы дальше видите развитие событий?
Відредаговано автором 08-06-2024 14:06:44
психолог онлайн
Як на мене, Ви самі дали відповідь на своє питання "Що станете робити? Ну опять же смотря сколько лет мне будет, мне сейчас 18 наверно если девушка согласилась то аборт говорю как есть". Для чого когось задовольняти, якщо Ви не готові брати на себе відповідальність і готові вмовити дівчину на аборт? Адже, аборт - це вбивство. Так, так, вбивство дитини. Ви в курсі, що дівчина після аборту вже може ніколи не мати дітей, а Вам життя за законом бумерангу, може дати в дружину жінку, яка просто не зможе народити дитину? Ви готові ніколи не мати дітей?
На мою думку, Ваш страх закономірний. Бо у такий спосіб Ваша підсвідомість захищає Вас від
необдуманих вчинків. Отримати задоволення - це чудово. Але потрібно думати і про наслідки. Найбільше задоволення жінка отримує тоді, коли почуває себе захищеною поруч з чоловіком. А про який захист може іти мова, якщо до серйозних стосунків Ви поки що не готові?
Що робити?
Розібратися зі своїми страхами з психологом.
Почати займатися спортом кожного дня. Бо чоловіки розвиваються через розвиток тіла.
Хотіти машину - це прекрасно. Але це не може бути
метою життя. Отже, потрібно зрозуміти своє призначення, щоб завдяки йому, розвиватися і стати реалізованим чоловіком.
А коли Ви станете на шлях розвитку, Ви зможете впоратися тоді і з усіма своїми страхами.
Відредаговано автором 08-06-2024 15:14:09
психолог онлайн
Добрий день.
У вас високий рівень тривоги відчувається. Це ж напевно, стосується не тільки сексуальної сторони питання?
Вам варто звернутися в індивідуальну роботу для зміцнення впевненості в собі і розумінні того,що життя вцілому не передбачуване, але якщо ви налаштовуєте себе на провал,то він обов'язково станеться. Як мінімум у вашій голові.